Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

mastervk54
wind7:

Если из автомагазине , купи литол24

А для главной пары подойдёт?

А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.

wind7
mastervk54:

А для главной пары подойдёт?

А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.

Если вы бы потрудились почитать ветку то знали что главную пару лучше не мазать … Ее сложно нормально загерметизировать , а на смазку налипает пыль и шестерни стираются в момент , лучше купите в Томже н автомагазине очиститель тормозов в аэрозоли, это грубо говоря спирт под давлением который отлично вымывает всю грязь.

Спец смазку вам посоветуют в магазине rc

mastervk54
wind7:

Если вы бы потрудились почитать ветку то знали что главную пару лучше не мазать …

Ветку я прочитал от начала до конца ещё год назад и постоянно за ней слежу, просто по смазкам никто никогда не отписывался, только общими словами типа “консистентная”.
Если Вы имеете ввиду главная пара - пара Спур + Пиньон (детали HI23613 + HI28602), то я и так знаю что мазать её ничем нельзя - сотрётся от пыли за считанные минуты. Я же под главной парой имел ввиду пара дифференциал + центральный вал (детали HI23615), а под смазкой дифференциала - это именно разобрав его смазать узел саттелитов (HI23630).

skif85
mastervk54:

А для главной пары подойдёт?

А если не в автомагазине, то какую спец. смазку для RC моделей можете посоветовать для пластиковых дифференциалов и главной пары.

может я не большой спец , но чего вы так переживаете за это масло, у вас пластиковый диф а вы как будто в космос ракету запускаете, купили любую автосмазку ( литол солидол или любую другую ) и делов то .
Немного все смазали внутри и забыли на сезон минимум.

mastervk54
skif85:

чего вы так переживаете за это масло, у вас пластиковый диф а вы как будто в космос ракету запускаете

Я бы не переживал если бы в городе не закрылся единственный хоббийный магазин в котором можно было хоть под заказ, но быстро достать запчасти. Теперь когда накрылся дифференциал смазанный перед этим спец смазкой от HPI (Heavy Duty Grease #Z164) пришлось шестерни заказывать с родины авто, поэтому и спрашиваю.

wind7

Многие интернет магазины работают с почтой и сроки доставки будут быстрее … Хотя с Китая дешевле

И вы и в правду пологаете что проблема в некачественной смазке или всё-таки сами накасячили и туда попала грязь?

mastervk54
wind7:

Многие интернет магазины работают с почтой и сроки доставки будут быстрее … Хотя с Китая дешевле

И вы и в правду пологаете что проблема в некачественной смазке или всё-таки сами накасячили и туда попала грязь?

Только доставка почтой стоит порой в три раза дороже запчасти, поэтому с Китая проще и последнее время не намного медленнее.
Грязи там точно не было. После разбора в дифе вместо заложенной густой зелёной смазки я увидел чёрную менее густую по консистенции бяку. А вот снаружи в паре диф-вал та же смазка работает на ура, не стекает и не меняет цвет.
И всё же что скажете про смазку. Литол 24 и диф и снаружи кроме спур-пиньона?

wind7

Ну литол при высокой температуре тоже становится жидкой вот смазка шруз-4 по идеи должна иметь более высокие по температуре характеристики

Allexan
Mr_Black:

Привет Химотоводам и их сочувствующим 😃
Из ваших постов сделал вывод, что модели хаймот все очень хрупкие и что-нибудь да ломается в первые же дни пользования.

Приобрел в апреле 14 года. В первую неделю использования, при неудачном приземлении сломался передний аморт… Тут же заклеил суперклеем, и катал его после этого еще 4 месяца, до неудачного падения с эстакады для скейтбордистов. Заклеил еще раз, докучи еще и эпоксидкой. Пока работает. По крепости… Ребенок 11 лет случайно наступил на маста, и только трещинка на кузове появилась, остальное выдержало. Больше ничего не ломалось, хотя все лето почти каждый день гонял вечерами, и немного осенью.
Итог: По поводу покупки запчастей не парься, деталей много, никогда не угадаешь что может сломаться. К тому же цена запчастей… лучше тогда сразу купить коллекторную версию на запчасти.

Такой свет сделал, и так выглядит аморт после ремонтов.

Mr_Black
Allexan:

По поводу покупки запчастей не парься, деталей много, никогда не угадаешь что может сломаться. К тому же цена запчастей… лучше тогда сразу купить коллекторную версию на запчасти.

Значит всё таки не настолько хрупкие, как я думал - это радует. Буду значит выбирать либо мастадона, либо EXM 16 в алюминии. Спасибо!

Yupi

Давно задавал вопрос по поводу произвольного поворота колес, было предложено поменять сервомашинку, ну я ее поменял, но проблема осталась, вопрос: что еще может способствовать такому поведению колес?

grom-off
Yupi:

Давно задавал вопрос

Yupi:

такому поведению колес?

какому?

wind7

Возможно сносилась дорожка в пульте у крутилки руля

grom-off

Вот вам…

wind7:

Возможно сносилась дорожка в пульте у крутилки руля

пройдитесь по темам автоаппаратур, там про замену резистора передатчика куча постов… а лучше тупо разобрать и поменять. Я на старых хайтековских сервоприводах в резисторах деформировал ползунки (сдвигая их дорожки контакта) и работали как новые.

Yupi

Спасибо за ответ, будем пробовать)

wind7
grom-off:

Вот вам…

пройдитесь по темам автоаппаратур, там про замену резистора передатчика куча постов… а лучше тупо разобрать и поменять. Я на старых хайтековских сервоприводах в резисторах деформировал ползунки (сдвигая их дорожки контакта) и работали как новые.

А я бы разобрал аппу и замерил как меняется напряжение на выводах этого переменного резистора … Если в момент Глюка напруга резко меняется … Тогда менять… А если меняется плавно симметрично тогда думать дальше… В идеале мерить стрелочным вольтметром , на нем колебания хорошо видны в отличии от цифрового с задержкой

grom-off
wind7:

как меняется напряжение

сопротивление…

wind7
grom-off:

сопротивление…

Чтобы померить сопротивление его прийдется выпаять из схемы… Так что меряем на включенной аппе то, что он изменяет … Тоесть напряжение если это резистор …

11 days later
Феликс_Эдмундович
Mr_Black:

Значит всё таки не настолько хрупкие, как я думал - это радует

Машинка действительно довольно крепкая, но есть неудачные углы ударов, при которых можно легко сломать что-либо. Чаще всего ломаются передние рычаги подвески. Я продавал запчасти, есть статистика. Плюс личный опыт катания этой машинки. При неудачном раскладе, поломка рычага влечёт поломку амортизатора и тяги. Я заменил передние рычаги на люминь от китайцев, стало крепче, но периодически стали ломаться держатели кулаков. Поставил тоже люминь. После этого машина стала неубиваемой. Ещё у неё слабое место - открытые всем ветрам амортизаторы, которые можно легко сломать въехав, например, в ножку табуретки. Я сделал широкий бампер, и проблема тоже ушла. Ещё от езды по песчаным или земляным дорогам клинят иногда подшипники ступиц. Их тоже неплохо иметь про запас, хотя бы парочку.
P.S. Купил себе Savage XS Flux, но уходить из клуба Himoto 1/18 не собираюсь - машинка хорошая, буду и дальше эксплуатировать. Кстати пробег уже довольно серьёзный, и тоже много чего повидала - ребёнки и топтали, и велосипедом даже переезжали её. И ничего - в строю!