Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Вот вам…
Возможно сносилась дорожка в пульте у крутилки руля
пройдитесь по темам автоаппаратур, там про замену резистора передатчика куча постов… а лучше тупо разобрать и поменять. Я на старых хайтековских сервоприводах в резисторах деформировал ползунки (сдвигая их дорожки контакта) и работали как новые.
Спасибо за ответ, будем пробовать)
Вот вам…
пройдитесь по темам автоаппаратур, там про замену резистора передатчика куча постов… а лучше тупо разобрать и поменять. Я на старых хайтековских сервоприводах в резисторах деформировал ползунки (сдвигая их дорожки контакта) и работали как новые.
А я бы разобрал аппу и замерил как меняется напряжение на выводах этого переменного резистора … Если в момент Глюка напруга резко меняется … Тогда менять… А если меняется плавно симметрично тогда думать дальше… В идеале мерить стрелочным вольтметром , на нем колебания хорошо видны в отличии от цифрового с задержкой
как меняется напряжение
сопротивление…
сопротивление…
Чтобы померить сопротивление его прийдется выпаять из схемы… Так что меряем на включенной аппе то, что он изменяет … Тоесть напряжение если это резистор …
Значит всё таки не настолько хрупкие, как я думал - это радует
Машинка действительно довольно крепкая, но есть неудачные углы ударов, при которых можно легко сломать что-либо. Чаще всего ломаются передние рычаги подвески. Я продавал запчасти, есть статистика. Плюс личный опыт катания этой машинки. При неудачном раскладе, поломка рычага влечёт поломку амортизатора и тяги. Я заменил передние рычаги на люминь от китайцев, стало крепче, но периодически стали ломаться держатели кулаков. Поставил тоже люминь. После этого машина стала неубиваемой. Ещё у неё слабое место - открытые всем ветрам амортизаторы, которые можно легко сломать въехав, например, в ножку табуретки. Я сделал широкий бампер, и проблема тоже ушла. Ещё от езды по песчаным или земляным дорогам клинят иногда подшипники ступиц. Их тоже неплохо иметь про запас, хотя бы парочку.
P.S. Купил себе Savage XS Flux, но уходить из клуба Himoto 1/18 не собираюсь - машинка хорошая, буду и дальше эксплуатировать. Кстати пробег уже довольно серьёзный, и тоже много чего повидала - ребёнки и топтали, и велосипедом даже переезжали её. И ничего - в строю!
… P.S. Купил себе Savage XS Flux, но уходить из клуба Himoto 1/18 не собираюсь - машинка хорошая, буду и дальше эксплуатировать…
Здравствуйте!
Я согласен с Вашим высказыванием. Но оно будет “работать”, если Savage xs будет на ремонте. Я тоже так думал, но три штуки стоЯт и стоЯт. Машинки крайне разные… Поздравляю с покупкой Саважа. И не парьтесь со сторожилами темы Саважа. Если что пишите мне в личку - я с удовольствием Вам буду отвечать что сам знаю!!!
Поздравляю с покупкой Саважа. И не парьтесь со сторожилами темы Саважа. Если что пишите мне в личку - я с удовольствием Вам буду отвечать что сам знаю!
Спасибо большое на добром слове. Да, возможно не повезло со знакомством, но менее приветливая там компашка 😃 Обязательно обращусь, если вопросы будут.
А по Мастадону - он однозначно будет кататься по квартире как минимум - у меня дети, они постоянно просят чтобы машина ездила 😃 А с Саважем тут не развернуться - это чисто уличная машина.
Спасибо большое на добром слове. Да, возможно не повезло со знакомством, но менее приветливая там компашка 😃 Обязательно обращусь, если вопросы будут.
А по Мастадону - он однозначно будет кататься по квартире как минимум - у меня дети, они постоянно просят чтобы машина ездила 😃 А с Саважем тут не развернуться - это чисто уличная машина.
Да, мои почти каждый день гоняют по квартире!
Подскажите пожалуйста, какие регулируемые тяги подойдут для Himoto Mastadon (желательно с Hobbyking’а). Сам я искал на сайте Hobbyking ничего путного не нашел.
Друзья подскажите пожалуйста, верны ли мои предположения по поводу выхода из строя аккумулятора. Значит ситуация такая, имеется E18DBL после простоя (около 2 мес) машина включается и зеленый индикатор постоянно делает бип-бип с интервалом где-то секунду, на руль реагирует вялым поворотом колес а вот газ-тормоз ноль реакции. Продолжительная зарядка и смена батареек в пульте не помогли.
ТУ меня при таких же симптомах сдохла 1 банка на АКБ машины , измерь вольтметром напругу на АКБ силовых проводах
У меня при таких же симптомах сдохла 1 банка на АКБ машины , измерь вольтметром напругу на АКБ силовых проводах
Еще можно измерить на балансировочном разъемы, для выяснения дохлой банки … Каждая банка дает по 4(-+0.2)вольта
Если банка 2-3 вольт то умной зарядкой ее еще можно поднять но емкость она потеряет … Если разрядилась ниже 1,5 вольт и в течении 5минут зарядки не поднимает или поднимает и тут же скидывает заряд … Банку в утиль
Может пропустил где, но вроде бы не было. Такой вопрос у меня коллекторная версия. Хочу попробовать липошку. Нашел 2 варианта: 15С и 20С, 1500 и 1300mAh соотвественно. Цена одинаковая. Хочу 1500 на 15С, но вопрос,потянет ли этот аккум машину или брать все же 20С?
вопрос,потянет ли этот аккум машину
Потянет с гигантским запасом. Б/к жрёт около 3-х ампер в номинале, коллектор намного меньше.
Может пропустил где, но вроде бы не было. Такой вопрос у меня коллекторная версия. Хочу попробовать липошку. Нашел 2 варианта: 15С и 20С, 1500 и 1300mAh соотвественно. Цена одинаковая. Хочу 1500 на 15С, но вопрос,потянет ли этот аккум машину или брать все же 20С?
Потянет то она потянет , только если шасси будет подклинивать , то моторы будут гореть как спички ибо проседать напряжение не будет , а значит вся энергия пойдет в нагрев
Добрый день уважаемые!! Приобрел Мастадона, сразу поменял все по кругу на алюминий, но уж больно убивают люфты в рулевой. Подскажите пожалуйста, реально их убрать? Спасибо заранее…
Добрый день уважаемые!! Приобрел Мастадона, сразу поменял все по кругу на алюминий, но уж больно убивают люфты в рулевой. Подскажите пожалуйста, реально их убрать? Спасибо заранее…
При желании все реально , тут человек убирал люфты намотав зубную нитку в ухи тяг , смоченную в парафине … Ссылку искать лень но где-то в теме были фотки
Himoto exm-16
Прошу консультации.
Перестала включается задняя передача
Тормоз работает.
Что и как необходимо проверить в первую очередь.
И дальнейшая последовательность действий.
Я новенький, зеленый в этих вопросах.
Ребята, отреагируйте плиз. Нужна информация.
Двигатель коллекторный
Вот она. Там и покупалась
так а что реагировать?
скорее всего из-за каких-то причин или триммер газа выкручен до упора или сбилась настройка регулятора.
восстановить настройку регулятора можно или подключив специальный прибор или клацая на кнопочку и ориентируясь по морганию светодиода.
как правило регулировка имеет три варианта:
- курок “назад” - только тормоз
- курок “назад” - тормоз, повторное нажатие - задний ход
- курок “назад” - сразу задний ход
более подробно про “кнопочку” и “светодиод” ищи или тут на форуме(вроде проскакивало где-то на первых 20ти страницах) или в описании своей модели регулятора.
я, к сожалению, не подскажу так как имею регулятор другой модели.
вот, нашел к какому-то химотовскому регулятору инструкцию, там смотри таблицы.
но я не уверен твоя ли это модель и подойдет ли оно тебе…
planetahobby.ru/…/60A_English_translated.pdf