Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Друзья подскажите пожалуйста, верны ли мои предположения по поводу выхода из строя аккумулятора. Значит ситуация такая, имеется E18DBL после простоя (около 2 мес) машина включается и зеленый индикатор постоянно делает бип-бип с интервалом где-то секунду, на руль реагирует вялым поворотом колес а вот газ-тормоз ноль реакции. Продолжительная зарядка и смена батареек в пульте не помогли.
ТУ меня при таких же симптомах сдохла 1 банка на АКБ машины , измерь вольтметром напругу на АКБ силовых проводах
У меня при таких же симптомах сдохла 1 банка на АКБ машины , измерь вольтметром напругу на АКБ силовых проводах
Еще можно измерить на балансировочном разъемы, для выяснения дохлой банки … Каждая банка дает по 4(-+0.2)вольта
Если банка 2-3 вольт то умной зарядкой ее еще можно поднять но емкость она потеряет … Если разрядилась ниже 1,5 вольт и в течении 5минут зарядки не поднимает или поднимает и тут же скидывает заряд … Банку в утиль
Может пропустил где, но вроде бы не было. Такой вопрос у меня коллекторная версия. Хочу попробовать липошку. Нашел 2 варианта: 15С и 20С, 1500 и 1300mAh соотвественно. Цена одинаковая. Хочу 1500 на 15С, но вопрос,потянет ли этот аккум машину или брать все же 20С?
вопрос,потянет ли этот аккум машину
Потянет с гигантским запасом. Б/к жрёт около 3-х ампер в номинале, коллектор намного меньше.
Может пропустил где, но вроде бы не было. Такой вопрос у меня коллекторная версия. Хочу попробовать липошку. Нашел 2 варианта: 15С и 20С, 1500 и 1300mAh соотвественно. Цена одинаковая. Хочу 1500 на 15С, но вопрос,потянет ли этот аккум машину или брать все же 20С?
Потянет то она потянет , только если шасси будет подклинивать , то моторы будут гореть как спички ибо проседать напряжение не будет , а значит вся энергия пойдет в нагрев
Добрый день уважаемые!! Приобрел Мастадона, сразу поменял все по кругу на алюминий, но уж больно убивают люфты в рулевой. Подскажите пожалуйста, реально их убрать? Спасибо заранее…
Добрый день уважаемые!! Приобрел Мастадона, сразу поменял все по кругу на алюминий, но уж больно убивают люфты в рулевой. Подскажите пожалуйста, реально их убрать? Спасибо заранее…
При желании все реально , тут человек убирал люфты намотав зубную нитку в ухи тяг , смоченную в парафине … Ссылку искать лень но где-то в теме были фотки
Himoto exm-16
Прошу консультации.
Перестала включается задняя передача
Тормоз работает.
Что и как необходимо проверить в первую очередь.
И дальнейшая последовательность действий.
Я новенький, зеленый в этих вопросах.
Ребята, отреагируйте плиз. Нужна информация.
Двигатель коллекторный
Вот она. Там и покупалась
так а что реагировать?
скорее всего из-за каких-то причин или триммер газа выкручен до упора или сбилась настройка регулятора.
восстановить настройку регулятора можно или подключив специальный прибор или клацая на кнопочку и ориентируясь по морганию светодиода.
как правило регулировка имеет три варианта:
- курок “назад” - только тормоз
- курок “назад” - тормоз, повторное нажатие - задний ход
- курок “назад” - сразу задний ход
более подробно про “кнопочку” и “светодиод” ищи или тут на форуме(вроде проскакивало где-то на первых 20ти страницах) или в описании своей модели регулятора.
я, к сожалению, не подскажу так как имею регулятор другой модели.
вот, нашел к какому-то химотовскому регулятору инструкцию, там смотри таблицы.
но я не уверен твоя ли это модель и подойдет ли оно тебе…
planetahobby.ru/…/60A_English_translated.pdf
скорее всего из-за каких-то причин или триммер газа выкручен до упора или сбилась настройка регулятора.
поломка случилась спустя некоторое время после катания непродолжительного по снегу, предварительно “защитив” регулятор частью резиновой перчатки, после чего видимые следы снега были убраны, просушена машинка, затем все работало, и спустя некоторое время задняя передача пропала.
восстановить настройку регулятора можно или подключив специальный прибор или клацая на кнопочку и ориентируясь по морганию светодиода.
как правило регулировка имеет три варианта:
- курок “назад” - только тормоз
- курок “назад” - тормоз, повторное нажатие - задний ход
- курок “назад” - сразу задний ход
При нажатии курка “назад” происходит только тормоз, независимо от количества раз. Раньше (до поломки) курок “назад” - тормоз, повторное нажатие - задний ход.
К сожалению перед глазами нет машинки в данный момент, буду консультировать владельца (сына) на расстоянии.
более подробно про “кнопочку” и “светодиод” ищи или тут на форуме(вроде проскакивало где-то на первых 20ти страницах) или в описании своей модели регулятора.
я, к сожалению, не подскажу так как имею регулятор другой модели.
Благодарю, есть с чего начать
так а что реагировать?
вот, нашел к какому-то химотовскому регулятору инструкцию, там смотри таблицы.
но я не уверен твоя ли это модель и подойдет ли оно тебе…
planetahobby.ru/…/60A_English_translated.pdf
у меня, к сожалению, двигатель со щетками
у меня, к сожалению, двигатель со щетками
ну поищи в интернете по модели регулятора.
я думаю есть инструкции к нему
найдешь - тут отпиши, может еще кому пригодится.
но, повторяю, вроде тут на форуме пробегало что-то такое на эту тему
Насколько я помню регуль для коллекторного мотора не настраивается… Лучше по возможности перейти на бк систему.
Печальство неимоверное
Печальство неимоверное
Подвигай кнопками триммер газа. Может оживет.
Подвигай кнопками триммер газа. Может оживет.
Двигали тример сразу после дефекта, не дало результата
Теперь делайте по два отверстия в резине и отжимайте воду и просушивайте 😃 Надо было сразу заклеить отверстия в дисках, до первого выезда.
Обода покрышек к дискам приклеены не идеально, поэтому заклеивание только этих отверстий не обязательно поможет.
просушивайте
будете смеяться - просушил… из стержня ручки сделал переходник на 0,5мм, вставил его в колёса и двое суток продувал воздушной аквариумной помпой, масса колёс упала с 34 до 25 граммов (высохли).😉