Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Как и обещал! Красным обведен сервосейвер!
Ну… не на серве и качалке не считается! 😃 Но радует, что он все же есть, хотя серва раньше проворачивается чем сейвер 😃
У меня шла уже с влагозащитой, было написано в описании(катание по сугробам, плюс ополаскивание под душем а ее пофиг) проверено 4 раза по 30 мин примерно…
Да и выше в теме было написано, что самое главное приемник не залить(у меня он на всякий пожарный в скотче влагостойким)
У меня китаезы приемник хорошо загерметили, весь залит компаундом, а вот регуль не вскрывал (хорошо проклеен корпус). Уже который раз убедился, что эту машинку китайцы довели до ума. Единственное, что сделал это смазал шестерни и посадил корпус дифов на герметик (просто для своего спокойствия). А защитную корку все равно сделаю, не люблю когда внутрянка в грязи 😃
смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще)
А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.
А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.
там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.
Приведу пример из личного опыта.
Имеется Е-рево 1/16. Забил все подшипники водостойкой смазкой под завязку. Поставил алюминь булки, все собрал как надо, естественно со смазкой дифа и приводной шестерни. Все щели, даже самые мелкие, промазал герметиком и к деке крепил тоже с герметиком. Через месяц, когда разбирал для замены дифа, был неприятно удивлен наличием грязи внутри. При этом еще специально проверял что грязь там не только от выработки шестерен, но и обычная плюс несколько капель воды.
Я не говорю, что надо совсем отказываться от смазки, а надо применять только там, где это необходимо.
Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.
Полностью согласен. Летом меняя мотор тоже заметил что пиньён без смазки и решил смазать. Смазал, всё собрал и отдал ребёнку катать. Через десять минут езды ребёнок подходит и говорит, в машине стало что-то сильно шуметь. Я думая, что поставил новый брачный движок, стал разбирать. Снимаю крышку, а на пиньёне и спуре в зубьях уже мелкая пыль, и сам пиньён превратился в сильно изношеный. Пришлось всё смывать.
Про влагозащиту понятно промазать пластиком 71 и будет вам счастья .
Про аккумулятор вопросик .LI- Po Battery 1500 (сток) . как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
Прикупить новый зарядное устройство, какое посоветуете (желательно для разных аккумуляторов на дальнейшее).
И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?
Как говориться “Вскрытие покажет”))) , покатаю недельку разберу и все станет прозрачно в данном вопросе!
как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
минимум 3.3в. на банку
для определения есть специальные “пищалки”-“сигнализаторы разряда” подключающиеся к балансирному разъему. По идее регуль сам должен отключать мотор, когда напряжение падает до минимально положенного
И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?
Пока лампочки не позеленеют
По зарядкам - несколькими страницами ранее уже было. А вообще есть темы и по зарядкам и по заряжанию и эксплуатации батарей.
Про влагозащиту понятно промазать пластиком 71 и будет вам счастья .
Про аккумулятор вопросик .LI- Po Battery 1500 (сток) . как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
Прикупить новый зарядное устройство, какое посоветуете (желательно для разных аккумуляторов на дальнейшее).
И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?
по аккумулятору: его не переразрядишь(на бесколекторной системе стоковой) у меня срабатывает отсечка когда в паке остаеться 3.5вольта на банку,как перестала ехать тогда и заряжать.
стандартное зарядное устройство как зарядит ,загориться два зеленых диода…
прям дуэтом ответели)))
минимум 3.3в.
То есть покатался ставь на зарядку или лучше не частить с зарядом и мерить ?
Да, по зарядкам отдельная “песня”!!!
по аккумулятору: его не переразрядишь(на бесколекторной системе стоковой) у меня срабатывает отсечка когда в паке остаеться 3.5вольта на банку,как перестала ехать тогда и заряжать.
стандартное зарядное устройство как зарядит ,загориться два зеленых диода…прям дуэтом ответели)))
Спасибо за ответы .
Осталось еще мануал найти на пульт, что за чего там отвечает , пульт нового образца.
То есть покатался ставь на зарядку или лучше не частить с зарядом и мерить ?
Долго хранить, разряженые и полностью заряженые, не рекомендуеться!
покатался до отсечки и ставь на зарядку,потом опять катать…
если перерыв в катании большой, заряжаеш до 3.8 на банку(режим хранение) и в прохладное место …
Спасибо за ответы .
Осталось еще мануал найти на пульт, что за чего там отвечает , пульт нового образца.
фото в студию))что за новый образец?
Спасибо за ответы .
кнопочка в левом нижнем углу )под сообщением которое оказало помощь,
крутилки на первом фото это расходы газа вперед назад(жмешь газ крутишь их и станет все ясно)
тумблерочки это реверс каналов управления(щелкаешь каждый по порядку и смотришь что стало работать в реверсе)
на втором фото маленькие рычажки вокруг рулевого колеса это тримеры, их лучше не трогать…если машинка нормально едет.
Верхний триммер регулировка ноля по колесам - правее-левее.
С остальными не разобрался пока.
зеленым обведено - написано FR<->EU, изначально стоит на EU
У меня там нет ничего - просто дырочка 😃
красным обведено - написано NP-ADJ, изначально стоит на ADJ
Изменяет положение курка: сдвигает его свободное положение чуть вперед в положении NP, ход на себя (т.е. газ вперед) становится больше, ход вперед (соответственно тормоз и задний ход) становится меньше. Это нужно, для более точного управления газом. После переключения необходимо по новой откалибровать нейтраль в регуле. В коллекторном не калибруется, за безколлекторный (именно Хаймотовский) ни чего не скажу, хотя по идее должен.
ну а синим - это 6V вход. зачем он? что бы батарейки внутри пульта взорвать?
Что бы зарядное подключать. Вместо батареек аккумуляторы можно поставить.