Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum
Diman431:

смазал пиньон мотора и главную шестерню(была без смазки вообще)

А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.

Diman431
kabuum:

А вот зря… Вся грязь теперь будет прилипать к ним и приведет к более быстрому износу. Если пиньён и спур чистые, то вся грязь слетает с них.

там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.

zhyk05
Diman431:

там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.

Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.

kabuum
Diman431:

там не от куда браться грязи,т.к.там все закрыто практически герметично, и следовательно ни чего прилипать не будет.

Приведу пример из личного опыта.
Имеется Е-рево 1/16. Забил все подшипники водостойкой смазкой под завязку. Поставил алюминь булки, все собрал как надо, естественно со смазкой дифа и приводной шестерни. Все щели, даже самые мелкие, промазал герметиком и к деке крепил тоже с герметиком. Через месяц, когда разбирал для замены дифа, был неприятно удивлен наличием грязи внутри. При этом еще специально проверял что грязь там не только от выработки шестерен, но и обычная плюс несколько капель воды.
Я не говорю, что надо совсем отказываться от смазки, а надо применять только там, где это необходимо.

mastervk54
zhyk05:

Нет там никакой герметичности! И там перво на перво появляется пыль с песком! Ненужна там никакая смазка. У меня в обмазаную герметиком крышку даже умудрялись попадать песчинки.

Полностью согласен. Летом меняя мотор тоже заметил что пиньён без смазки и решил смазать. Смазал, всё собрал и отдал ребёнку катать. Через десять минут езды ребёнок подходит и говорит, в машине стало что-то сильно шуметь. Я думая, что поставил новый брачный движок, стал разбирать. Снимаю крышку, а на пиньёне и спуре в зубьях уже мелкая пыль, и сам пиньён превратился в сильно изношеный. Пришлось всё смывать.

Alixx

Про влагозащиту понятно промазать пластиком 71 и будет вам счастья .
Про аккумулятор вопросик .LI- Po Battery 1500 (сток) . как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
Прикупить новый зарядное устройство, какое посоветуете (желательно для разных аккумуляторов на дальнейшее).
И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?

Diman431

Как говориться “Вскрытие покажет”))) , покатаю недельку разберу и все станет прозрачно в данном вопросе!

cross_tver
Alixx:

как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?

минимум 3.3в. на банку
для определения есть специальные “пищалки”-“сигнализаторы разряда” подключающиеся к балансирному разъему. По идее регуль сам должен отключать мотор, когда напряжение падает до минимально положенного

Alixx:

И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?

Пока лампочки не позеленеют

По зарядкам - несколькими страницами ранее уже было. А вообще есть темы и по зарядкам и по заряжанию и эксплуатации батарей.

Diman431
Alixx:

Про влагозащиту понятно промазать пластиком 71 и будет вам счастья .
Про аккумулятор вопросик .LI- Po Battery 1500 (сток) . как я понял не желательно допускать полную разрядку(как определить когда пора на зарядку) ?
Прикупить новый зарядное устройство, какое посоветуете (желательно для разных аккумуляторов на дальнейшее).
И сколько по времени заряжать стандартным устройством ?

по аккумулятору: его не переразрядишь(на бесколекторной системе стоковой) у меня срабатывает отсечка когда в паке остаеться 3.5вольта на банку,как перестала ехать тогда и заряжать.
стандартное зарядное устройство как зарядит ,загориться два зеленых диода…

прям дуэтом ответели)))

Alixx
cross_tver:

минимум 3.3в.

То есть покатался ставь на зарядку или лучше не частить с зарядом и мерить ?

Alixx
Diman431:

по аккумулятору: его не переразрядишь(на бесколекторной системе стоковой) у меня срабатывает отсечка когда в паке остаеться 3.5вольта на банку,как перестала ехать тогда и заряжать.
стандартное зарядное устройство как зарядит ,загориться два зеленых диода…

прям дуэтом ответели)))

Спасибо за ответы .
Осталось еще мануал найти на пульт, что за чего там отвечает , пульт нового образца.

Diman431
Alixx:

То есть покатался ставь на зарядку или лучше не частить с зарядом и мерить ?

Долго хранить, разряженые и полностью заряженые, не рекомендуеться!
покатался до отсечки и ставь на зарядку,потом опять катать…
если перерыв в катании большой, заряжаеш до 3.8 на банку(режим хранение) и в прохладное место …

Alixx:

Спасибо за ответы .
Осталось еще мануал найти на пульт, что за чего там отвечает , пульт нового образца.

фото в студию))что за новый образец?

Alixx:

Спасибо за ответы .

кнопочка в левом нижнем углу )под сообщением которое оказало помощь,

Diman431

крутилки на первом фото это расходы газа вперед назад(жмешь газ крутишь их и станет все ясно)
тумблерочки это реверс каналов управления(щелкаешь каждый по порядку и смотришь что стало работать в реверсе)
на втором фото маленькие рычажки вокруг рулевого колеса это тримеры, их лучше не трогать…если машинка нормально едет.

mdkazakov

Верхний триммер регулировка ноля по колесам - правее-левее.
С остальными не разобрался пока.

gronar

ну раз такая пьянка про пульты, то и мне подскажите пожалуйста 😃

что это за переключатели?
зеленым обведено - написано FR<->EU, изначально стоит на EU
красным обведено - написано NP-ADJ, изначально стоит на ADJ

ну а синим - это 6V вход. зачем он? что бы батарейки внутри пульта взорвать? 😃

cross_tver
gronar:

зеленым обведено - написано FR<->EU, изначально стоит на EU

У меня там нет ничего - просто дырочка 😃

gronar:

красным обведено - написано NP-ADJ, изначально стоит на ADJ

Изменяет положение курка: сдвигает его свободное положение чуть вперед в положении NP, ход на себя (т.е. газ вперед) становится больше, ход вперед (соответственно тормоз и задний ход) становится меньше. Это нужно, для более точного управления газом. После переключения необходимо по новой откалибровать нейтраль в регуле. В коллекторном не калибруется, за безколлекторный (именно Хаймотовский) ни чего не скажу, хотя по идее должен.

gronar:

ну а синим - это 6V вход. зачем он? что бы батарейки внутри пульта взорвать?

Что бы зарядное подключать. Вместо батареек аккумуляторы можно поставить.

Alixx

У кого в Москве есть пластик 71 на руках ?
(Желательно в районе алтушки)
Или посоветуйте где купить ?
нарыл интернет магазины.нашел есть на электрозаводской но доехать туда нету времени.

zhyk05
Alixx:

Или посоветуйте где купить ?

Чип и дип на проспекте мира

Но вы учтите что лак 71 это еще не панацея! Он со временем трескается! Сам не пробовал читал в теме про мелкую реву.