Activity

V912 или попытка повторить успех wl911

А мой верт улетел от меня( летал на улице, температура была около нуля. все было норм, но отказала плата. Верт начало вращение вокруг оси, газ на max включился, на пульт не реагировал. Так я и смотрел как он поднимался вверх и его сдувало ветром… высоко поднялся, аж невидно его стало.
Может кому это поможет, чтоб верт не потерять.

V912 или попытка повторить успех wl911
usup:

Виктор,вы не учли что мотор у 46 тоже коллекторный как и у 912,соответсвенно этот регуль расчитан на такой сигнал(имеет встроенный преобразователь ),ведь он работает на 46 раз продают его.

Комплект для 46го имеетх +, - и контактный разъем (как у сервы). На плате 46 их 3: 2-под сервы и одна как я понял именно под установку этого кита.
На 45 там же кит сделан как простой выход проводов + и -.

V912 или попытка повторить успех wl911
oleg167:

Ну в общем заказал такой набор и новую плату. Как поменяю отпишусь о результатах.

Этот набор врядли подойдет, у нас на плате нет выхода для бесколлекторного мотора!
Речь шла об этом наборе

V912 или попытка повторить успех wl911
plav-2:

Вопрос я задал не корректно - понятно что для того чтобы воткнуть мотор перепаивать плату не нужно. Если я правильно понял e-sky требует 3S аккумулятора, или он не обязателен? А если обязателен - то нужна ли перепайка для него?

нет. мотор ескай может и от родного аккума питаться.

V912 или попытка повторить успех wl911
chinuk:

Я ставил

На плату (вместо кнопки) ставили или к проводим напрямую?
Какой тумблер ставили?

Как я понимаю можно самый обычный off/on на замыкание контактов и напрямую к проводам идущим от основной платы.

V912 или попытка повторить успех wl911
inetchik:

А не “жирно” будет 380й - может 370го

а чем он “хуже”? габариты схожи почти, он только повыше стока 912. И хочется оставить 7.4v на борту.

Тут наверное больше вопрос как он с 2s батареей ладить будет

V912 или попытка повторить успех wl911
mashkin:

заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно.

Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума, у меня Eachine 25c 900mah, сидит как приклеенный. Летаю без канопы (после краша крепления сломались, новые в пути).

V912 или попытка повторить успех wl911
usup:

вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались

Тут не лень, читал я все это, там конкретики я не увидел, вот и спросил. Если вопрос интересный его и 1000 раз можно обсуждать)

Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?

V912 или попытка повторить успех wl911

Вот решил я себе забить голову установкой на 912ый беколлекторного мотора.
Почитав инфу на форуме я не нашел однозначного ответы на свой вопрос. Поднятие мощности установкой мотора от F45 не рассматривается, хотя знаю, что он встанет как родной.
Заинтересовался этим вопросом с того момента, как нашел вот такой тюнинг кит для F46. 912 и 46 вроде же как одно и тоже от разных производителей.
Еще вариант есть кит для F45, с точки зрения того, что родной мотор к нам подходит.
И вот еще комплекты 1 и 2.
Вот такие у меня мысли пока в голове. Если кто-нибудь сможет упорядочить все это и разложить по полочкам, буду очень благодарен.
Ссылки не являются рекламой ни в коем виде!

V912 или попытка повторить успех wl911
mashkin:

Нажми, не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков
Удачи

😁

Привет всем, я недавно стал счастливым обладателем 912го. Но уже есть вопросы. осталось их сформулировать и выложить, надеюсь, это скоро произойдет.