V912 или попытка повторить успех wl911

John_Locke
oleg167:

Кнопка переключает режимы, на низких (L) и высоких (H) расходах, т.е. на Н верт будет более резче реагировать на движение стиков.

У меня на экране L/H изменяется не при нажатии этой кнопки, а при нажатии крайней правой кнопки возле экрана (подписана L/H converter) . Это что-то другое? Или это пульт новый?
И ещё, на сколько хватает двигателя?

oleg167

Скорее всего пульт новый, у меня левая кнопка переключает. С двигателем, кому как повезет. У меня пока летает, (т.т.т.), вылетов 70 было.

vic=
John_Locke:

Это что-то другое? Или это пульт новый?

Это новый пульт. Левая верхняя кнопка и верхняя кнопка в круге имеют одинаковые функции: Сamera, water spray и прочее (старт/стоп). Правая кнопка в круге - H/L. Левая кнопка в круге переключает mode2/mode4 или mode1/mode3. Нижняя кнопка в круге - каждое нажатие “снимок” (Photography). Правая верхняя кнопка - ускорение (accelerate)

Sibwolf

Вот решил я себе забить голову установкой на 912ый беколлекторного мотора.
Почитав инфу на форуме я не нашел однозначного ответы на свой вопрос. Поднятие мощности установкой мотора от F45 не рассматривается, хотя знаю, что он встанет как родной.
Заинтересовался этим вопросом с того момента, как нашел вот такой тюнинг кит для F46. 912 и 46 вроде же как одно и тоже от разных производителей.
Еще вариант есть кит для F45, с точки зрения того, что родной мотор к нам подходит.
И вот еще комплекты 1 и 2.
Вот такие у меня мысли пока в голове. Если кто-нибудь сможет упорядочить все это и разложить по полочкам, буду очень благодарен.
Ссылки не являются рекламой ни в коем виде!

usup

Блин парни,новички!!!вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались?я к примеру на рцгрупп 200стр,почитал безо всякой лени,писали же уже здесь что обычный бесколекторник на наш верт не установить входные сигналы разные,можно поставить комплект для 45,но это уже дорого,да и будет ли эффект?к примеру кто это делал это на 45 особой разницы не заметили,да и на рцгруппс никто этого не сделал,пока все заканчивается хотелками,на даный момент самый лучший вариант поднятия мощности мотор от э-скай и 3s батарея

Sibwolf
usup:

вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались

Тут не лень, читал я все это, там конкретики я не увидел, вот и спросил. Если вопрос интересный его и 1000 раз можно обсуждать)

Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?

vic=
Sibwolf:

Вот тут наткнулся на какое-то чудо . Кто понимает?

Эта тема неоднократно пережевывалась.
V912 имеет щеточный мотор. Шустрые ребята утверждают, что стоит заменить его на бесколлекторный, как тут же наступит счастье. В чем я очень сомневаюсь. Выигрыш по мощности около 15-20%. До 9 минут (вместо 7) вырастит длительность полета. Но ведь длительность полета зависит не только от энергетики модели, но и от манеры полета.

Та железка за $14 возьмет сигнал с силового ключа основного мотора и конвертирует его в стандартный сигнал 1000-2000 мкс. Но к этому надо прибавить стоимость бесколлекторника и контроллера к нему, т.е. еще $16-19. 30-35 долларов за дополнительные 2 минуты полета - дорогое удовольствие.

mashkin
oleg167:

Когда у вас возникнут вопросы, вы сюда не пишите, а

Олег, я уважаю форумчан, в особенности новичков.
Но я не понимаю одного - когда человек вместо гото, чтобы попробовать нажать на кнопку или немного напрячься и снять-таки кожух с трёх точек крепления пишет сюда:“А что будет, если нажму? А как снять?”
Я сам себя считаю новичком. И прежде, чем купить вертолет прочитал несколько веток на этом форуме. Полностью.
Первоначальные вопросы отпали сразу
В этой ветке всего Пятнадцать страниц - прочитать не так трудно. Есть поиск…
PS прошу прощения заранее у всех, кого мои слова задели.
Творите, дерзайте, пробуйте. И все у нас получится!

usup
Sibwolf:

Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?

я про это чудо устройство писал,не работает оно 100%,на рцгрупп проверяли.

inetchik
usup:

А почему бы и нет,там и так очень многое есть,я к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им…

А с нами поделиться ? 😒

ASGriffin

Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?

usup

батарея с низким разрядным рейтингом,под нагрузкой напряжение сильно просаживается.

John_Locke
ASGriffin:

Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?

Что за балансировочный разъём?

inetchik
John_Locke:


www.ebay.com/itm/…/181297730866
Он подключается в разъём для зарядки? И какой из них лучше?

По мне, так лучше последний - можно выставить напругу “визга”. Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.

John_Locke
inetchik:

По мне, так лучше последний - можно выставить напругу “визга”. Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.

Спасибо. Насколько вертолёт “почувствует” такой вес?

inetchik
usup:

…к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им…

Ну очень интересно - а по подробнее…

John_Locke:

…Насколько вертолёт “почувствует” такой вес?

В описании заявлено 15 грамм - это ~5% от веса верта - нормуль.

ASGriffin
ASGriffin:

почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины

Разобрался.У меня мотор и регулятор были соединены колодкой,был плохой контакт.Сейчас спаял-все нормально.

John_Locke

Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
Извините, что так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы

inetchik
John_Locke:

Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
…так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы

Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно - действует сразу, “с” - ёмкость аккума: 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
Рекомендую прикупить 911й бнф - для дома + найти в инете и выучить Правила и технику безопасности юного вертолётчика.