V912 или попытка повторить успех wl911
Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?
я про это чудо устройство писал,не работает оно 100%,на рцгрупп проверяли.
да искал уже его даже гугль не знает,интерессно хотя бы что то подходящее можно в продаже найти?
Что-то можно:
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Gyro Sensor MURATA &_…
А почему бы и нет,там и так очень многое есть,я к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им…
А с нами поделиться ? 😒
Кто-нибудь ставил сигнализатор разряда батареи типа вот таких:
www.ebay.com/itm/…/181297737877
www.ebay.com/itm/…/281243452839
www.ebay.com/itm/…/181297730866
Он подключается в разъём для зарядки? И какой из них лучше?
Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?
батарея с низким разрядным рейтингом,под нагрузкой напряжение сильно просаживается.
Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?
Что за балансировочный разъём?
…
www.ebay.com/itm/…/181297730866
Он подключается в разъём для зарядки? И какой из них лучше?
По мне, так лучше последний - можно выставить напругу “визга”. Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.
По мне, так лучше последний - можно выставить напругу “визга”. Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.
Спасибо. Насколько вертолёт “почувствует” такой вес?
…к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им…
Ну очень интересно - а по подробнее…
…Насколько вертолёт “почувствует” такой вес?
В описании заявлено 15 грамм - это ~5% от веса верта - нормуль.
почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины
Разобрался.У меня мотор и регулятор были соединены колодкой,был плохой контакт.Сейчас спаял-все нормально.
Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
Извините, что так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы
Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
…так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы
Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно - действует сразу, “с” - ёмкость аккума: 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
Рекомендую прикупить 911й бнф - для дома + найти в инете и выучить Правила и технику безопасности юного вертолётчика.
Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно, действует сразу, “с” - ёмкость аккума - 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально? Вот так:
Когда начинают крутиться , становятся так:
Может закрепить намертво вот так?:
Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально?
Всё отлично - ничего не затягивать намертво.
Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))
Всё отлично - ничего не затягивать намертво.
Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))
Спасибо за ответы) А я всё тупил, в какую сторону развернуть для фото) чуток ошибся)
Надеюсь никого своими глупыми вопросами не доведу до истерики) Чтобы меньше вопросов задавать, почитываю с гугл транслитом ветку на rcgroups.com )
MJX F45 Aluminium Ball Helicopter Part F45-001 - “put it on your v912 and it will stop the flybar knocking canopy” энд хвостовой балке.😉
it will stop the flybar knocking canopy" энд хвостовой балке
при жестких падениях все равно будет по балке иногда ударять, но это не страшно
кстати вертолет живучий и не рассыпается при падениях
в качестве livehack: заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно. Поступил просто - взял резинку для денег и обмотал вокруг аккумулятора, для дополнительной жесткости.
заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно.
Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума, у меня Eachine 25c 900mah, сидит как приклеенный. Летаю без канопы (после краша крепления сломались, новые в пути).
Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума
да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)
да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)
Забугорные друзья не ставят аккум внутрь, а ставят на место камеры под тушкой для быстрой замены) Естественно его обматывают чем-нибудь для защиты