V912 или попытка повторить успех wl911

usup
Sibwolf:

Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?

я про это чудо устройство писал,не работает оно 100%,на рцгрупп проверяли.

inetchik
usup:

А почему бы и нет,там и так очень многое есть,я к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им…

А с нами поделиться ? 😒

ASGriffin

Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?

usup

батарея с низким разрядным рейтингом,под нагрузкой напряжение сильно просаживается.

John_Locke
ASGriffin:

Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?

Что за балансировочный разъём?

inetchik
John_Locke:


www.ebay.com/itm/…/181297730866
Он подключается в разъём для зарядки? И какой из них лучше?

По мне, так лучше последний - можно выставить напругу “визга”. Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.

John_Locke
inetchik:

По мне, так лучше последний - можно выставить напругу “визга”. Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.

Спасибо. Насколько вертолёт “почувствует” такой вес?

inetchik
usup:

…к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им…

Ну очень интересно - а по подробнее…

John_Locke:

…Насколько вертолёт “почувствует” такой вес?

В описании заявлено 15 грамм - это ~5% от веса верта - нормуль.

ASGriffin
ASGriffin:

почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины

Разобрался.У меня мотор и регулятор были соединены колодкой,был плохой контакт.Сейчас спаял-все нормально.

John_Locke

Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
Извините, что так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы

inetchik
John_Locke:

Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
…так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы

Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно - действует сразу, “с” - ёмкость аккума: 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
Рекомендую прикупить 911й бнф - для дома + найти в инете и выучить Правила и технику безопасности юного вертолётчика.

John_Locke
inetchik:

Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно, действует сразу, “с” - ёмкость аккума - 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.

Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально? Вот так:

Когда начинают крутиться , становятся так:

Может закрепить намертво вот так?:

inetchik
John_Locke:

Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально?

Всё отлично - ничего не затягивать намертво.

Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))

John_Locke
inetchik:

Всё отлично - ничего не затягивать намертво.

Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))

Спасибо за ответы) А я всё тупил, в какую сторону развернуть для фото) чуток ошибся)
Надеюсь никого своими глупыми вопросами не доведу до истерики) Чтобы меньше вопросов задавать, почитываю с гугл транслитом ветку на rcgroups.com )

inetchik

MJX F45 Aluminium Ball Helicopter Part F45-001 - “put it on your v912 and it will stop the flybar knocking canopy” энд хвостовой балке.😉

mashkin
inetchik:

it will stop the flybar knocking canopy" энд хвостовой балке

при жестких падениях все равно будет по балке иногда ударять, но это не страшно
кстати вертолет живучий и не рассыпается при падениях

в качестве livehack: заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно. Поступил просто - взял резинку для денег и обмотал вокруг аккумулятора, для дополнительной жесткости.

Sibwolf
mashkin:

заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно.

Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума, у меня Eachine 25c 900mah, сидит как приклеенный. Летаю без канопы (после краша крепления сломались, новые в пути).

mashkin
Sibwolf:

Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума

да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)

John_Locke
mashkin:

да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)

Забугорные друзья не ставят аккум внутрь, а ставят на место камеры под тушкой для быстрой замены) Естественно его обматывают чем-нибудь для защиты