V912 или попытка повторить успех wl911
выложи в инстаграмм фотку нижней защелки
В канопе на краю к хвосту прямоугольный вырез, примерно 2 х 10 мм. На шасси (пластмассовое основание) две защелки по сторонам 2 мм. И все.
Скажите, для чего кнопка сверху слева?
Скажите, для чего кнопка сверху слева?
Нажми, не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков
Удачи
Нажми, не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков
Удачи
😁
Привет всем, я недавно стал счастливым обладателем 912го. Но уже есть вопросы. осталось их сформулировать и выложить, надеюсь, это скоро произойдет.
для чего кнопка сверху слева
Кнопка переключает режимы, на низких (L) и высоких (H) расходах, т.е. на Н верт будет более резче реагировать на движение стиков.
Нажми не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков Удачи
Когда у вас возникнут вопросы, вы сюда не пишите, а
экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков
Кнопка переключает режимы, на низких (L) и высоких (H) расходах, т.е. на Н верт будет более резче реагировать на движение стиков.
У меня на экране L/H изменяется не при нажатии этой кнопки, а при нажатии крайней правой кнопки возле экрана (подписана L/H converter) . Это что-то другое? Или это пульт новый?
И ещё, на сколько хватает двигателя?
Скорее всего пульт новый, у меня левая кнопка переключает. С двигателем, кому как повезет. У меня пока летает, (т.т.т.), вылетов 70 было.
Это что-то другое? Или это пульт новый?
Это новый пульт. Левая верхняя кнопка и верхняя кнопка в круге имеют одинаковые функции: Сamera, water spray и прочее (старт/стоп). Правая кнопка в круге - H/L. Левая кнопка в круге переключает mode2/mode4 или mode1/mode3. Нижняя кнопка в круге - каждое нажатие “снимок” (Photography). Правая верхняя кнопка - ускорение (accelerate)
Вот решил я себе забить голову установкой на 912ый беколлекторного мотора.
Почитав инфу на форуме я не нашел однозначного ответы на свой вопрос. Поднятие мощности установкой мотора от F45 не рассматривается, хотя знаю, что он встанет как родной.
Заинтересовался этим вопросом с того момента, как нашел вот такой тюнинг кит для F46. 912 и 46 вроде же как одно и тоже от разных производителей.
Еще вариант есть кит для F45, с точки зрения того, что родной мотор к нам подходит.
И вот еще комплекты 1 и 2.
Вот такие у меня мысли пока в голове. Если кто-нибудь сможет упорядочить все это и разложить по полочкам, буду очень благодарен.
Ссылки не являются рекламой ни в коем виде!
Блин парни,новички!!!вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались?я к примеру на рцгрупп 200стр,почитал безо всякой лени,писали же уже здесь что обычный бесколекторник на наш верт не установить входные сигналы разные,можно поставить комплект для 45,но это уже дорого,да и будет ли эффект?к примеру кто это делал это на 45 особой разницы не заметили,да и на рцгруппс никто этого не сделал,пока все заканчивается хотелками,на даный момент самый лучший вариант поднятия мощности мотор от э-скай и 3s батарея
вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались
Тут не лень, читал я все это, там конкретики я не увидел, вот и спросил. Если вопрос интересный его и 1000 раз можно обсуждать)
Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?
Вот тут наткнулся на какое-то чудо . Кто понимает?
Эта тема неоднократно пережевывалась.
V912 имеет щеточный мотор. Шустрые ребята утверждают, что стоит заменить его на бесколлекторный, как тут же наступит счастье. В чем я очень сомневаюсь. Выигрыш по мощности около 15-20%. До 9 минут (вместо 7) вырастит длительность полета. Но ведь длительность полета зависит не только от энергетики модели, но и от манеры полета.
Та железка за $14 возьмет сигнал с силового ключа основного мотора и конвертирует его в стандартный сигнал 1000-2000 мкс. Но к этому надо прибавить стоимость бесколлекторника и контроллера к нему, т.е. еще $16-19. 30-35 долларов за дополнительные 2 минуты полета - дорогое удовольствие.
Когда у вас возникнут вопросы, вы сюда не пишите, а
Олег, я уважаю форумчан, в особенности новичков.
Но я не понимаю одного - когда человек вместо гото, чтобы попробовать нажать на кнопку или немного напрячься и снять-таки кожух с трёх точек крепления пишет сюда:“А что будет, если нажму? А как снять?”
Я сам себя считаю новичком. И прежде, чем купить вертолет прочитал несколько веток на этом форуме. Полностью.
Первоначальные вопросы отпали сразу
В этой ветке всего Пятнадцать страниц - прочитать не так трудно. Есть поиск…
PS прошу прощения заранее у всех, кого мои слова задели.
Творите, дерзайте, пробуйте. И все у нас получится!
Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?
я про это чудо устройство писал,не работает оно 100%,на рцгрупп проверяли.
да искал уже его даже гугль не знает,интерессно хотя бы что то подходящее можно в продаже найти?
Что-то можно:
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Gyro Sensor MURATA &_…
А почему бы и нет,там и так очень многое есть,я к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им…
А с нами поделиться ? 😒
Кто-нибудь ставил сигнализатор разряда батареи типа вот таких:
www.ebay.com/itm/…/181297737877
www.ebay.com/itm/…/281243452839
www.ebay.com/itm/…/181297730866
Он подключается в разъём для зарядки? И какой из них лучше?
Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?
батарея с низким разрядным рейтингом,под нагрузкой напряжение сильно просаживается.
Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?
Что за балансировочный разъём?
…
www.ebay.com/itm/…/181297730866
Он подключается в разъём для зарядки? И какой из них лучше?
По мне, так лучше последний - можно выставить напругу “визга”. Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.