Activity
У меня от 45го доволен полностью. А сколько “живет” 45йы?
Виктор,вы не учли что мотор у 46 тоже коллекторный как и у 912,соответсвенно этот регуль расчитан на такой сигнал(имеет встроенный преобразователь ),ведь он работает на 46 раз продают его.
Комплект для 46го имеетх +, - и контактный разъем (как у сервы). На плате 46 их 3: 2-под сервы и одна как я понял именно под установку этого кита.
На 45 там же кит сделан как простой выход проводов + и -.
…кажись мотор слишком маловат,ты хоть размеры моторов смотрел прежде чем заказывать?
Usup, уважаемый этот вопрос мне адресован?
Вопрос я задал не корректно - понятно что для того чтобы воткнуть мотор перепаивать плату не нужно. Если я правильно понял e-sky требует 3S аккумулятора, или он не обязателен? А если обязателен - то нужна ли перепайка для него?
нет. мотор ескай может и от родного аккума питаться.
На наш подойдет,только не жалко за него столько денег отдавать?
В теории все должно подойти. А кто нибудь ставил?
Тумблер off/on нашёл подходящий по размеру в гараже.Подточил немного,что бы влез.К проводам просто припаял
Сделал, все получилось
Я ставил
На плату (вместо кнопки) ставили или к проводим напрямую?
Какой тумблер ставили?
Как я понимаю можно самый обычный off/on на замыкание контактов и напрямую к проводам идущим от основной платы.
Кто-нибудь ставил тумблер вместо кнопки “Акселератор”(тройные расходы)?
Вот это я понимаю почта работает
…не долго музыка играла.
Может проще и дешевле пиньоны менять?
Так это про ХР 912 и мотор е-скай без шестеренки
нет,вот этот www.banggood.com/Wholesale-Es...3-p-51340.html я писал на предыдущих стр. у него и пиньон 8Т соответсвенно тягу добавит)))
7.2V аккум его тянет? мотор под 11.1V
Вот нашел интересный магазин там много моторов (и не только) по демократичным ценам
А не “жирно” будет 380й - может 370го
а чем он “хуже”? габариты схожи почти, он только повыше стока 912. И хочется оставить 7.4v на борту.
Тут наверное больше вопрос как он с 2s батареей ладить будет
Modified 380X Brushed Motor такой подойдет? Это вроде мод для еская + сменные щетки
моторы в этой можели просто гуано, особенно хвостовой
Какие посоветуешь вместо родных?
Сколько полётов выдерживает главный двигатель?
Сегодня помер( полётов 25-30 отходил
заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно.
Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума, у меня Eachine 25c 900mah, сидит как приклеенный. Летаю без канопы (после краша крепления сломались, новые в пути).
вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались
Тут не лень, читал я все это, там конкретики я не увидел, вот и спросил. Если вопрос интересный его и 1000 раз можно обсуждать)
Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?
Вот решил я себе забить голову установкой на 912ый беколлекторного мотора.
Почитав инфу на форуме я не нашел однозначного ответы на свой вопрос. Поднятие мощности установкой мотора от F45 не рассматривается, хотя знаю, что он встанет как родной.
Заинтересовался этим вопросом с того момента, как нашел вот такой тюнинг кит для F46. 912 и 46 вроде же как одно и тоже от разных производителей.
Еще вариант есть кит для F45, с точки зрения того, что родной мотор к нам подходит.
И вот еще комплекты 1 и 2.
Вот такие у меня мысли пока в голове. Если кто-нибудь сможет упорядочить все это и разложить по полочкам, буду очень благодарен.
Ссылки не являются рекламой ни в коем виде!
Нажми, не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков
Удачи
😁
Привет всем, я недавно стал счастливым обладателем 912го. Но уже есть вопросы. осталось их сформулировать и выложить, надеюсь, это скоро произойдет.