Activity

V912 или попытка повторить успех wl911
usup:

Виктор,вы не учли что мотор у 46 тоже коллекторный как и у 912,соответсвенно этот регуль расчитан на такой сигнал(имеет встроенный преобразователь ),ведь он работает на 46 раз продают его.

Комплект для 46го имеетх +, - и контактный разъем (как у сервы). На плате 46 их 3: 2-под сервы и одна как я понял именно под установку этого кита.
На 45 там же кит сделан как простой выход проводов + и -.

V912 или попытка повторить успех wl911
oleg167:

Ну в общем заказал такой набор и новую плату. Как поменяю отпишусь о результатах.

Этот набор врядли подойдет, у нас на плате нет выхода для бесколлекторного мотора!
Речь шла об этом наборе

V912 или попытка повторить успех wl911
plav-2:

Вопрос я задал не корректно - понятно что для того чтобы воткнуть мотор перепаивать плату не нужно. Если я правильно понял e-sky требует 3S аккумулятора, или он не обязателен? А если обязателен - то нужна ли перепайка для него?

нет. мотор ескай может и от родного аккума питаться.

V912 или попытка повторить успех wl911
chinuk:

Я ставил

На плату (вместо кнопки) ставили или к проводим напрямую?
Какой тумблер ставили?

Как я понимаю можно самый обычный off/on на замыкание контактов и напрямую к проводам идущим от основной платы.

V912 или попытка повторить успех wl911
inetchik:

А не “жирно” будет 380й - может 370го

а чем он “хуже”? габариты схожи почти, он только повыше стока 912. И хочется оставить 7.4v на борту.

Тут наверное больше вопрос как он с 2s батареей ладить будет

V912 или попытка повторить успех wl911
mashkin:

заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно.

Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума, у меня Eachine 25c 900mah, сидит как приклеенный. Летаю без канопы (после краша крепления сломались, новые в пути).

V912 или попытка повторить успех wl911
usup:

вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались

Тут не лень, читал я все это, там конкретики я не увидел, вот и спросил. Если вопрос интересный его и 1000 раз можно обсуждать)

Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?

V912 или попытка повторить успех wl911

Вот решил я себе забить голову установкой на 912ый беколлекторного мотора.
Почитав инфу на форуме я не нашел однозначного ответы на свой вопрос. Поднятие мощности установкой мотора от F45 не рассматривается, хотя знаю, что он встанет как родной.
Заинтересовался этим вопросом с того момента, как нашел вот такой тюнинг кит для F46. 912 и 46 вроде же как одно и тоже от разных производителей.
Еще вариант есть кит для F45, с точки зрения того, что родной мотор к нам подходит.
И вот еще комплекты 1 и 2.
Вот такие у меня мысли пока в голове. Если кто-нибудь сможет упорядочить все это и разложить по полочкам, буду очень благодарен.
Ссылки не являются рекламой ни в коем виде!

V912 или попытка повторить успех wl911
mashkin:

Нажми, не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков
Удачи

😁

Привет всем, я недавно стал счастливым обладателем 912го. Но уже есть вопросы. осталось их сформулировать и выложить, надеюсь, это скоро произойдет.