Activity

Что-то не так с коллекторным мотором

ZigZag(ZZ)

ZigZag_ZZ:

Ну тогда зачем задавать вопросы почему??? Вы спросили - почему, вам ответили что надо сделать.

Затем, что не понимаю в чём будет разница, между зажатой косой и припаянной… что там контакт, что тут, в чём подвох?

Что-то не так с коллекторным мотором

Спасибо! Всё прикручено сильно и плотно. Попробую пошкурить место соприкосновения пластины и косички.

Ещё вопрос в том что мотор плохо тянет, как будто акк разряжен, хотя он полный. если чуть пошевелить косички щёток - мощность варьируется… - контактную пластину пошкурил и место соединения с косичкой - результат тот же… мощности нет, иногда не срабатывает…

Что-то не так с коллекторным мотором

Всем привет!

Я в моделизме новичок, пытался искать что либо в гугле но как-то ничего не нашёл.

В общем - дано:
Ассоха Т4.1 ртр с двигателем reedy radon 30 000. Всё было хорошо, пока в один момент посреди ездового дня машинка не встала… подошёл, потрогал контакты двигателя - машинка ожила, поехали дальше… пока вдруг после остановки движок снова не запустился, снова трогаю контакты - едет… Думал дело в контактах - всё перепаял - не помогло, по прежнему теряет тягу…

Стал проверять щётки, вот тут то и проблема - когда трогаю проводки от щёток - мотор работает быстрее. когда он останавливается - достаточно чуть тронуть проводки которые идут к щёткам - всё снова работает… Думал что щётки стёрлись, достал - не очень они и стёрты, по сравнению с фото нового мотора, да и пружинки кажется достаточно прижимают их к ротору… Вынул щётки, немного их прошкурил мелкой шкуркой, тоже сделал с грязнющим ротором - собрал, ничего не изменилось, контакт иногда пропадает между щётками и ротором… или ещё какая-то причина о которой я не догадываюсь…

Помогите, дайте совет, где и чего посмотреть… Вольтаж на концах щёток мерил - всё в норме…

А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
Кулыч:

Резина в стоке идет без поролоновых вставок, да и весит МэдФорс ОЧЕНЬ мало, посравнению с саважем. Самит в стоке с заблоченными дифами зарывался, там где мэдфорс просто пролетал) На этом все достоинства МэдФорса заканчиваются. (Моё личное мнение)

Ну, мэдфорс безусловно не “зэ бест”, у него есть свои плюсы и минусы, как и у любой модели, но за 12000 , которые я его взял новым - нет ни одной модели с такими , и уж тем более лучшими характеристиками… Ну по крайней мере мне так кажется) Конечно он не сверх быстр и уверен что не создан для полётов в космос с последующим приземлением, посмотрю как будет жить летом, но пока что - свою цену оправдывает на все 100%. А лазит так хорошо думаю что именно из-за веса - 4 кг всего а размер колёс большой. А вот не разрезные мосты , мне кажется, - как раз ухудшают его проходимость по снегу, ибо мосты тупо сгребают снег перед моделью.

А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

h1t2, эхх хорош райвал))

Не так давно я был в теме “помогите выбрать”) Спрашивал про Мэд Форс, толком ничего не сказали, но нам с женой он так понравился, что всё-таки мы его взяли и теперь нисколечко не жалеем) Катали и по участку и по озеру Сенеж, что в Солнечногорске)

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Ну, усилено не настолько критично, что бы ломать другие компоненты… усиление так же поддаётся некой деформации, но только в тех проекциях, которые не дают разойтись полученной трещине… буду варить…

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

jogral
Тоже думал об этом, попробую так сделать)

WEIGHT GRADE
Спасибо! При езде на улице вряд ли будет мешать - пока не пробовал - ибо не герметизировал ещё ничего, кстати как рекомендуете тут стоковую серву и стоковый регуль с приёмником герметизировать? Но когда дома тестировал работает или нет вообще электроника - мэд аж прыгал от квадратности колёс…)

Кстати ещё вопрос - это первая модель с б/к, я так понял это нормально что двигатель вручную тяжело прокрутить и это произходит такими рывкакми, в силу конструкции двигателя?

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Всем привет!) Стал обладателем сего “сумасшедшего”) Одна беда - знаю что колёса без паралона внутри… так вот резина видимо от долгого хранения приняла форму как бы почти квадрата)) Как восстановить??? Или только распаковывать колёса и сувать туда вставки? Пробовал греть эти участки термофеном - пофигу, возвращается резина внутрь ((

Хочу купить модель ! Помогите!

Korovay, смотрю кстати на эту HPI трофи и мне кажется что клиренс у неё совсем маленький, почти как у багги, мне кажется на брюхо она сядет на, бездорожье да и на снегу если он не укатанный…

matador, спасибо, гляну, правда так же вопрос о клиренсе смущает, но цены сейчас изучу)

Хочу купить модель ! Помогите!

Здравствуйте!!!

  • мне 23 года
  • у меня 16 000 денег на всё, не считая акки, согласен на б/у
  • Хочу купить модель класса трагги или монстр, электро, полный привод…
    -катать буду в основном на заднем дворе, в лесу, парке, для трека должна asso T4.1 подойти)
  • Опыта у меня практически нет, буквально перед нг купил АССО, но хочется на чём нибудь и зимой покататься…
  • цель покупки вряд ли буду башить, на трамплины очень крутые не претендую и не собираюсь, по крайней мере ближайший год, хочется кататься по снежку, про герметизацию - понял, придётся приложить руки, но к этому готов. К поломкам готов, но всё же хочется прочное шасси ( на свою ассо пожаловаться не могу - ничего не сломал и не угробил, хотя катал как мне нравится, пока мнег сошёл и было сухо).

Читаю форум дня 4 почти круглосуточно, ревьюшки, видео и т.д… Изначально думал о HPI bullet - уж очень красивая и вроде от ХПИ, да и на видео хорошо едет, но начитался что она не прочная… аж грусно стало… А по деньгам выбора особо и нет больше, правда в душу сильно запали модели от киошо, mad force и dmt ve-r , но как-то вижу что они не популярны совсем, хотя вроде и запчасти есть и фирма не Китай далеко, так ли всё плохо?? По мэд форсу темы прошерстил - вроде классный агрегат, за исключением того что козлит сильно… а вот про dmt вообще ничего не нашёл…

Думается что рассматривать китай вообще нет смысла?.. Или есть О_о Думал про минисаваж, но кажется что по снегу не поедет, клиренс маленький больно…

Шорт корсы - не знаю, есть смысл рассматривать? Поедут они по снегу?

Вопросов накопилось много, вариантов мало, может, правда я чего не доглядел?.. Спасибо заранее за ответы!