Activity
4 палки
по 6 метров 😉 И куб дерева это не то же самое что куб глины, я же говорю, глиной вы выкладываете весь объём, а деревом вам весь объём ведь не нужно закладывать…
куб бруса 200х200 стоит около 7 рублей
200 200 это огромный брус… на вскидку - куб 100х50 - 5000р ( по ценам из гугла). Кроме того брус нужн только для основания, дла настила можно использовать что то и поменьше = дешевле…
Ладно, проехали, глина так глина…)
Тут как я понимаю, брус по любому будет с землей контактировать,
Ну ведь дома из дерева стоят и хоть бы хны… хотя у них тоже постоянный контакт с атмосферой… Ну а под ковёр положить плёнку полиэтиленовую, стоит копейки, воду не пропускает и тогда всё равно какой ковёр - мокрый или нет.
Да и трамплин из бруса менее вандалостойкий чем из глины)
Да, тут не поспоришь))))
RuslanG , а сколько вы заказывали в тимирязевку?
Ну тогда, да, нет смысла. Конечно в кубах мерить может круто, ведь дерева и надо меньше в разы, чем глины…
п.с. у меня в гараже - крыша из брусьев, гараж не утеплён и течёт, 20 лет стоит уже, ни одного бруса не сгнило, поэтому и подумал, что может прокатит)
Легковушка с багажником, и пропитка бревен?
А что в этом смешного, чего то ничего не нахожу, одной ходкой можно привезти не на один трамплин, вам же не наваливать этот брус… Я на своей возил приспокойно брусья 4х метровые 100х50 по 6 штук… а можно и газель найти элементарно…
Если согласовать
Ну вот если согласовать и если дадут добро, камаз же в саму яму не сможет глину выкинуть, только рядом… хотя может и может если с края скидывать…
Ну брусья - это не так дорого как глина, мне кажется + не нужно искать как камазу подъехать - подойдёт любая легковушка с багажником на крыше. Покрыть брус самой простой пропиткой и не будет он гнить, по крайней мере несколько лет точно.
Я вот позабыл, а почему отказались от строительства трамплинов и неровностей из деревянных брусьев?.. Ну и застелить их ковром… Мне кажется это ведь дешевле выйдет и проще чем глину привозить и утрамбовывать… или нет…?
может секрет в том чтобы не пытаться убить ее сознательно.
Даже и не пытаюсь. ВСЕ поломки тупо от неуклюжести подвески и от хрупкости - тупо на скорости козлит и всё - летит , переворачивается и т.д. и не переживает этого. И так постоянно. Я уже не говорю о прыжках, вы что я даже об этом и не думаю.
так или иначе на приземлении задевает брюхом
И это ПРАВИЛЬНО, потому что именно поэтому они выживают после прыжков и им пофигу на прыжки почти любой высоты при правильном приземлении - потому что нагрузка не идёт на подвеску и её крепление в случае слишком высокого / сильного прыжка, она лишь слегка гасится подвеской и ложится на плоский корпус которому абсолютно фиолетовы такие удары. А вот Мэд ВСЕГДА берёт нагрузку на подвеску - мосты на скручивание и амортизаторы /их крепления .
Не ломались!
Ну у Вас не ломались, а сколько я общался с людьми за рубежом у всех постоянно летят кулаки и хабы.
А если очень сильно сильно нужно - покупаете фрезерованные от Inferno!
А тогда и получится то что я сказал - от мэда ничего не останется. Ясно дело можно кастом замутить из мэда отличный, что с успехом все и делают, вот только это уже не мэд форс, т.к. процентов 60-70 надо выкинуть… И опять таки - я сказал что все эти проблемы МОЖНО решить, но вместо этого Киошо просто переделывает корку и всё…
Ой, ну не надо - эти все проблемы вполне решаемы, и, все было описано здесь - как избавится от той или иной проблемы;)
Все что здесь описано это всё полумеры. Ломающиеся поворотные кулаки нигде не решались. Рычаги в итоге тупо ломаются пополам при усилении. Замена мест крепления амортов тупо меняет место излома. Короче проблемы реальные. Но киошо даже попытки изменить что либо не предприняли… решить то можно все, только от мэдфорса мало что в итоге останется.
блин жалко видосов нету…
Рановато думаю. Ни в одном магазине пока не видел, даже гугл с трудом находит эту модель… но думаю что разницы в поведении с форсом быть особо не должно, если только из-за резины и силовой…
Только что-то я радости не разделяю… конструктив проблемных мест так и остался - крепления амортов на излом, пластиковые рычаги будут так же ломаться… Единственный плюс из новой модели, это пожалуй то , что детали возможно будет проще найти на мэда…
Да другая модель всего одна… Да и Мэд последнее время не может даже два пака откатать… он у меня будет таким макаром только и валятся на полке… Но скорее всего так оно и будет - будет валяться пока заняться нечем будет…
Что-то поднадоел мне форс… постоянно ломаются хабы… Рычаги победил, теперь вылетают хабы… уже 4 штуки сменил… А мне ещё гемморойно их менять теперь - я трубу одел на мост , нужно хабы стачивать на 0,5мм… Думаю как терь быть с Мэдом… И продавать не хочется и ездить не получается… да и продать его вряд ли получится больше чем за тысяч 5-6 в его текущем состоянии…
И музей там был… ну не совсем музей… Но в общем было скорее кладбище летательных аппаратов… Любил там лазить, смотреть на наши отличные истребители, вертолёты… Сейчас половину развезли, другую просто сломали прямо там… так сломали Ми-6, легенду вертолётостроения… По мне, лучше бы занимались восстановлением таких аппаратов и сделали бы там нормальный музей…
П.С. сори за офф, уж очень на меня всегда находит когда вспоминаю про это место…
смотрели и ездили сами, там где ездят профессионалы - там и трассы соответствующие.
Я понимаю, в данном случае я говорил о том что там нет покрышек в качестве разметки трассы… И что, как мне кажется, всё же, надо ориентировтаься на проф трассы, хотя бы в чём-то…
я думаю что покрышки будут дешевой альтернативой забора, а саму трассу ни кто не собирается ими выкладывать, так что переживать не стоит.
Ну, как я понял, может я не правильно понял, но несколько человек здесь предлагают " размечать трассу" покрышками, а это не ограждение , скажем, зоны вылета в 2-х, 3-х метрах от разметки трассы - это именно разметка трассы… Если я не так понял, то да, волноваться стоит значительно меньше. Сетка рабица мне кажется самым менее трудо-ресурсо-затратным способом в качестве ограждения после длинных прямых, после которых может что то пойти не так, и далеко)
По поводу покрышек-абсолютно правильно, пару рычагов сломал-уже не будешь топить газ в пол, учись ездить, это трасса, а не GTA
мне вот кстати на это вообще все равно, катайте значит медленее, раз не умеете по трассе ездить, пару раз разобьете модель, в третий с полугазом будете ехать
Вы, товарищи, хоть раз смотрели видео соревнований? Там ездят профессионалы, и вылетают они очень часто, потому что ошибок не делает только тот кто не ездит. Логика “тут вам не ГТА” мне не понятна. Не просто так даже в реальных трассах делают зону вылета и поребрики, а не сразу бетонную стену толщиной 2 метра, ибо пусть значит гоншики " катают медленнее, раз не умеют по трассе ездить".
И я уже предложил, огорождение трассы от ВЫЛЕТОВ - спасет только забор. Либо рабица, либо деревянный. Причём можно его сделать только в местах, где этот вылет на больших скоростях возможен, т.е. после прямой. На поворотах скорость у любого саважа будет низкой , никуда он улететь не сможет, но это надо по конфигурации трассы смотреть.
но никак не должны ломать монстров
Трагги ломаются вообще без проблем от покрышек, да и поверьте, наполовину вкопанная покрышка ооочень фигово амортизирует, больше походит на столбик… Оймать такой на прямой будет очень не приятно для любой модели…
Готов помочь физически и сколько смогу материально, добавьте и меня в список)
По поводу покрышек - мне кажется это совсем не верно. Единственное что дадут покрышки - это постоянные поломки. Ошибки на таких трассах - это завсегда, особенно для начинающих и особенно для монстров которые поворачивают с трудом, а встреча рычага подвески с покрышкой на скорости кончается как правило не в пользу рычага, поэтому трассы разграничивают шлангами - цель шланга разметить трассу, а не удержать монстра на трассе… Для этого нужен будет или забор ( рабица), или что-то ещё, может типа сетки, как используются для тренировок в лёгкой атлетике, но это не реализуемо, думаю… Насчёт трамплинов - мне понравилась идея трамплинов которые можно приносить и уносить - это даст возможность делать трассу проще/сложнее и гарантию того что трамплины будут живы…
Алексей.Это как?! Человек говорит про шестерни диффа,на мэде надо добавить ещё по паре в каждый и забыть.Там не герметичные мосты,а не корпуса диффов.
эээ, да чего-то меня переклинило )) п.с. о том что надо добавить по паре шестерён - это интересно. Какие конкретно нужны?) Чтоб на будущее купить %)
может быть просто грязь попадает в дифы? Они ж нифига не герметизированные…
Mobody
эээх, так и знал что моего Мэда без колеса сфоткаете)))))))
Да вроде не воняет, а главное что когда только её включаешь, в обе стороны работает одинакого… понюхаю завтра поближе… жаль если сгорела… интересно от чего…
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Откатал 4ре пака на новой серве, прешедшей из китая.
Серва ( не реклама) banned link
Обнаружил что в одну сторону серва стала крутить намного медленнее чем в другую. Подумал что проблема в рулевой , мусор или ещё что то попало. Сегодня разобрал рулевую, снял серву - проверил серву пустую - та же фигня… Причём сначала рулится одинакого в обе стороны, но через секунд 10 начинает в одну сторону работать медленнее чем в другую, скорость на которой сохраняется. Разобрал серву, всё шестерни на месте, целые. вытащил шестерни и пустил отдельно мотор - проблема в нём…
Что можно попробовать сделать?
Я тут , кто то там вроде говорил что будет через час)
Возле ямы , по пути к памятнику.
Я буду скорее всего. Там же на грунтовых дорожках.
А не логичней будет ли, делать впп, по длине трассы или трассу по длине впп?? Тогда ни самолётам не придётся приземляться в сторону авто мобилей, и летать можно будет так, что у лётчиков будет перед глазами лётное пространство , на котором нет трассы?
а в качестве юнита конечно приедете, и плюс купите ленту, песок, пожарный шланг, привезете покрышки)
Естественно вложусь, когда будут сборы.
или вы думаете вам это всё предоставит руководство парка?
Нет, конечно) Я же знаю в какой стране мы живём 😉
да какие восьмерки, там на элементарной трассе с прямыми все побились в ноябре и все столбы с покрышками повыдерали))
А вот это уже ближе к делу… Я так понимаю, что ни о каких трамплинах , в таком случае, речи не идёт…))
Не поленитесь иногда заглядывать, братцы.
Прочитал. Если действительно всё настолько круто, в плане оборудования парка, то, мне кажется, есть смысл думать над трассой основательно, в том плане, что делать её по правилам , коль уж хотят и график соревнований/тренировок.
Ещё я не совсем понял, если Вы, Михаил , говорите что
- Сегодня-завтра от нас ждут красивых понятных схем с размерами ВПП и трассы для утверждения. Схема будет затем вывешена на стенде рядом со спуском.
То как же можно будет определиться с конфигурацией трассы потом?
Критикуешь - предлагай! Готов замутить такую трассу, со спиралями?
а я разве не предлагаю??)) могу отрисовать, хоть в 3Д))) Могу и приехать в качестве физического юнита и поработать, если нужно, это не проблема. Но там пишут про тракторы, так что мне кажется вполне реальным, если предоставить нормальную схему руководству, выпросить и трактор для строительства.
П.С., возможно я не корректно выразился, под спиралями я предполагаю восьмёрку, только с большим количеством витков.
в размерах что из покрых были если только кольцевую можно. т.е. круговальную
А почему бы спиральную не сделать, с мостами?.. всяко интересней чем по кругу ездить… для 8го масштаба какая должна быть щирина трассы?..
-----
Вроде нашёл, по спецификации ROAR 10 футов, то есть примерно 3 метра… Есть на фотокарточках, где нибудь место где можно привязаться к размерам??..
Тогда я пока в машину, позвоните когда подъедите.
Я на месте, почти перед входом кафе. В яме 2 человека видел.
Ок, иду к паруса, 8916 107 82 12
Пока в яме, пишите куда идти если кто придёт…
Я уже в парке, жду когда кто нить подтянется…
Ну и отлично, хотя бы там покатать… но я так понимаю что особо никто не планирует.
На другом конце ямы есть гравийные дорожки
это те что возле памятника имеете ввиду??
Ну, монстры грязи не боятся)) тем более завтра опять тепло будет, думаю что будут довольно сухие участки…
п.с. а о каком асфальте речь?..
Всем привет! Ну что, кто-нибудь планирует завтра быть в районе 12 - 13 часов?
Я постараюсь наконец-то приехать) Правда не на долго, акков маловато…
Вчера в каньоне был замечен один шофёр с каким-то монстриком, но продержался крайне недолго!
Это был я, наверное))) Монстрик после модификаций - за день до этого закончил и не протестировал возле дома - темно было, а на след день должны были как раз ехать в Москву, поэтому доводить пришлось на месте - тяги сход-развала родные оказались слишком короткие) На данный момент монстрик получше)) Да и тогда я таки добил аккумуляторы, правда пришлось за инструментами сбегать в машину)) Вы наверное меня застали, когда я как раз, спустился к монстрику - именно тогда инструменты были в машине, и после того как тупо не закрученный шарнир в кулаке вылетел - закрутить мне его было нечем - пришлось уйти не на долго) Я надеялся ещё кого-нибудь там увидеть, но никого не обнаружилось (
Только трасса сможет дисциплинуть, иначе на кой хер такое бабло и время лупить в этот пластик с порошковым люминем?!!
А этот вопрос, кстати, можно решить десятком конусов, по крайней мере для фана, в условиях ямы))
Эхх, жаль вчера не приехал, если на следующих выходных будет погода и будете встречаться - обязательно приеду…)
Всем привет! На этих выходных кто нить будет в овраге или где нибудь еще в районе парка дружбы?)