Activity

DJI Digital FPV System

Очки из комбо набора АБСОЛЮТНО такие же, как в коробочной версии. Отличие только одно - их забиндили с дроном, и если это было сделано в зоне действия стандарта СЕ, то пункта switch to dji fpv system там не будет, т.к. в СЕ запрещена частота 5.8
Выход - искать человека с джидроном, забиндить очки и если дрон переведен в фцц - пункт меню сразу появится. Если нет - надо установить хак b3yond.
Говорят что если прошить очки последней прошивкой пункт в меню появится, но лично я это подтвердить не могу.
Ну и это, меню about надо пролистать вниз, это так, на всякий случай)

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Я думаю что на самом деле все было так - коптер попытались отремонтировать, поняли что дело в core плате и решили продать как не рабочий.
По симптомам похоже что “отъехал” видеопроцессор ambarella.
Для самостоятельного ремонта нужны навыки бга пайки и несколько плат-доноров (с первого раза редко получается), мало кто делает это в домашних условиях.
Чтобы наверняка определить дефект нужен коптер-донор или заведомо исправная плата, подвес и т.д.
Ищите у себя в городе человека с мавиком, который согласиться снять плату и возможно что-то еще для проверки

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
MetioR:

Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё. Дрон окирпичится. Об этом подробно написано на сайте NLD.
Перед покупкой все проверите хорошо, а то купите а воспользоваться не сможете, по вашей же не внимательности, а деньги там не возвращают…

Речь про первый мавик, там нет безоткатных прошивок. И там все бесплатно)

И ещё - откуда инфа про окирпичивание вторых мавиков? Это совсем не так, статус сразу перемещается на 100% и говорит что все ок. Но по факту не прошивается, версия остаётся прежняя

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
vangog1502:

Мавик про платинум

На этих аппаратах ничего не надо “валидировать”, данная процедура есть только для аира и второго мавика.
Просто устанавливаете подвес, калибруете сначала иму, потом подвес. И все

Еще хочу добавить, что на плате подвеса и камере есть прошивка, и ее версия может не совпадать с прошивкой коптера. Не криминал, но “для порядка” лучше подключить коптер к ассистенту и проверить, если прошивки разные - версия будет со знаком “-” и ассистент сам предложит выровнять прошивку всех модулей

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
vangog1502:

Просто в самом начале ветки есть такая инфа “не все так просто … когда ставишь новый подвес от Мавика - новую конфигурацию мавика надо валидировать… иначе он не будет воспринимать новый подвес.”

Речь о м1п?

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
vangog1502:

Подскажите пожалуйста,если установить б/у подвес Мавика в сборе с платой с алиэкспресса, он будет работать на моём Мавике?Спасибо.

Что и в каком виде приедет с али - лотерея.
Если установить исправный подвес в сборе, работать он будет. Про то, что будет смотреть в бок - без комментариев)
После установки нужно откалибровать иму, затем подвес

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Сергей_64:

Кстати, с некоторых пор, Асситанс уже может вытянуть эти файлы, доступна только отправка в Китай

На новых прошивках dat файлы шифруются, скачиваем через ассистент и расшифровываем этой прогой datfile.net
Смотреть потом можно в ней же
И в Китай ничего отправлять не надо)

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Максnn:

Вот только не пойму…лево и право у мавика, нужно откуда смотреть ?

Тут все как в автомобиле, только там никто не спрашивает где у него передняя левая дверь, а где правая:)
В общем вам нужен правый

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Максnn:

она не несёт на себе, какой то уж сильной нагрузки

Именно так)
Можно аккуратно строительным феном погреть, выпрямится
Внутри надо посмотреть на узел складывания, там есть крепление в виде “ушка”, если оно обломано лучше заменить его

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Максnn:

можно летать или заказывать среднюю часть

Средняя часть корпуса в данном случае особо ни на что не влияет, снимите верхнюю крышку и оцените состояние механизма складывания луча, если он треснул или обломано крепление - закажите новый, если нет - просто поправьте.
www.ebay.com/itm/…/392076488982?frcectupt=true

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
masterjon:

После каких крашей

Я не утверждаю, что именно ваш мавик бился, я написал что стук как на вашем видео обычно бывает…
Такое поведение подвеса, как на вашем видео не является штатным, исправный подвес проходит инициализацию при включении по-другому, можете в инете видео поискать.
Обычно виновник такого поведения - плата подвеса, которая пережила неслабый удар

upd. кстати мавик и в коробке ударить можно, никто не застрахован от доставки в стиле фильма “эйс вентура”😃

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Dozor-SPb:

И на счет конфигов немного ошибаетесь. Они работают на любой прошивке

На 04.0300 лично тестил с микроволновкой - не работает. Даже интересно стало, придется повторить тест:)

Dozor-SPb:

Не учите детей плохому!

Использовать возможность летать далеко и высоко можно по-разному, у каждого своя голова

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
ctakah:

Да, у меня такое чувство что он его обновил на последнюю прошивку вместе с джигой,может быть надо откатиться на какую нибудь прошивку где есть анлим и максимальная дальность по линкам?

Убрать совсем лимит высоты можно на 03.0900 прошивке и ниже.
Максимальную дальность можно получить подкидыванием конфиг-файла, нужна прошивка мавика не выше 04.0100, джига не выше 4.1.9, если для андроид.
Но немного поразбираться придется, это не сложно)
Кстати с ребенком на мавике прикольно летать с двумя пультами, тут практически система тренер - ученик реализована, если видите что чадо делает что-то не так - берете управление в свои руки

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Чем дальше, тем хуже. Человек показал видео, в котором явно видно, что подвес даже не пытается начать движение вверх, а вы говорите что что-то там задевает за крючок вверху.
Он даже сам спросил - шлейф или моторы? Вопрос уже содержит правильный ответ)

usup:

Да именно так,вставляем на ночь вату между пластиной и корпусом,только без фанатизма,и на завтра уже ничего не цыпляет))

Ну а это вообще без комментариев. Вместо того, чтобы восстановить правильную геометрию демпферной площадки, чтобы ничего не задевало, вы советуете растягивать хорошие демпферы???
Следующий совет будет спилить страховочный крючок если вата не поможет?

Covax:

Так в итоге, стучит из-за чего: новые жесткие резинки или старые растянувшиеся?

Обычно не то и не другое. Стук как на видео masterjon из-за неправильного положения камеры при инициализации вследствие разбитых ограничителей хода внутри моторов подвеса или неправильного определения положения камеры, обычно бывает после краша, когда у иму подвеса сносит крышу

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Места должно хватить. Аккум можно поменьше припаять. И лучше снять мавиковский вайфай модуль и направить трекер антенной назад, тогда должен нормально ловить спутники. И еще для установки внутрь нужно продумать как минимум включение\выключение и схему зарядки
Лучше давайте все вместе просить Константина тигромуха, чтобы он прикрутил к маяку gsm модуль, тогда его устройству вообще цены не будет

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Полет на 12 км. Московская область, 90 км. от мкад, Ленинградское ш., мавик платинум, сборка акб из двух штатных, пульт с антенной itelite dbs nanosync, конфиг буст+фцц
Видео полета: yadi.sk/i/Bc-r4swIl4mu2A

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Всем привет!
Появился в моей “коллекции” эйр. В первый же полет он решил потрепать мне нервы. Получилось:)
Долетел я на 2.5 км, развернулся на 180 градусов, отпустил стики, а он сам летит вбок, выскочило предупреждение “Strong Aircraft Interference”, попытался направить аппарат в сторону дома, и тут его начало крутить, посыпались ошибки esc, компаса и много всего другого. Я уже мысленно попрощался с коптером.
Нажал возврат домой, коптер еще немного покрутило и он полетел в мою сторону, подвес смотрел под 45 градусов к горизонту. Пролетел метров 300 решил взять управление в свои руки, коптер летел вбок вместо того, чтобы лететь вперед! Чтобы лететь в нужном направлении пришлось повернуть нос на 60-70 градусов вправо.
В 800 метрах от точки взлета решил попробовать включить go home и посмотреть так же боком будет лететь или нет, и он полетел прямо.
В холодном поту посадил его, но все-таки решил перезагрузить его и попробовать полетать еще раз, но уже недалеко.
Второй аккум отлетал без каких-либо глюков.
Вопрос - это что вообще было??? Я привык летать на прошках, полет всегда проходит штатно, никогда ничего похожего не наблюдал. А после такого в эйре появились сомнения.
Эйрдата: app.airdata.com/share/EVGDfU/GENERALOverview
Про скорость - это гонево, никаких 127 км\ч не было, даже спорт не включал, такую скорость показывал в момент когда его колбасило

upd. На форуме dji.com нагуглил, что Not Enough Force/ESC Error (с этого все началось) - это проблема 400 прошивки. Какая у меня версия не помню, вечером гляну. Но что-то мне подсказывает, что именно она:)