Activity
Ну, если симптомы с аппами повторяются в разных местах - надо искать причину ближе… Питание напрямую от источника идет? Может у выключателя малёк контакты окислились?
P.S: Там полные наборы аппаратур менялись? Т.е. Rx и Tx?
Может действительно наводка от чего-то?
На обоих наборах аппаратуры одна (если только одну подключить) стоковая серва колбасится?
Возможно, что стоковые приёмники говёные (так обычно и бывает) и при подключении более мощных серв нежели стоковые - им самим питания не хватет. Появляется данный эффект (колбасит сервы), тем более, что стоковая аппаратура не имеет End-Pointов и сервы могут жрать питание, пытаясь повернуть качельки в заблокированное конструкцией положение, что еще сильнее усугубляет ситуацию… Попробуйте сменить сервы на стоковые или подключить их по одной…
А что за сервы стоят?
…
PS/ Номадио делает радиоуправлямые роботы для обезвреживания взрывных устройств. Может я конечно ошибаюсь но это наводит на мысль что по надёжности и стабильности изделия от номадио должны быть очень взрослые.
P.P.S: А еще системы радиоуправления Nomadio использовались американцами в Ираке. Так что бренд не из хобби вышел…
На Алексеевской еще я и 2 друга, т.е. 3х 10 Оффроад… Две DF-03 и Zaboon
Там время работы указано “на вскидку”…
Надеюсь в понедельник придти… Если повезет - друзей возьму…
Привет всем, у меня есть вопрос по поводу комплектации… Там есть набор шестеренок, который не входит в процесс сбора… Одна - кажется дополнительный спур, а остальные? Для изменения привода?
Кто-нибудь может мне сказать, по каким дням там трасса открыта?
Алексей
Tamya DF-03
2,4GHz Nomadio
P.S: А где трасса-то?
В фотографии…
Это вообще без коммантариев…
Я говорил про аналитическое мышление, а не про зубрёжку какой-либо теории…
P.S: Не флудите… Я 3-х насчитал… Маловато будет… =(
ПРАВАКАЦЫЙА!!!
Если средне статистический мужик не разбирается в технике и т.п. - то в чем он вообще разбираться может?
Это, как часть тебя… Будешь плакаться… Не в стоимости дело…
Обалдеть… Многие парни по складу ума не полезут в дебри RC техники, а тут аж девушки… Респект вам…
Обидно… Блин, козлам надо руки поотрубать всем…
Тупой вопрос, но интересно…
Это иномарки, а вы на их месте ВАЗ представьте…
Судя по описаниям в первом посте - смесь переобогащена…
Посмотрел видео: Смесь слишком богатая.
P.S: Не считай обороты игл. Смотри, как двигатель себя ведет. У ikor’a правильный диагноз…
Когда заводишь, то заткнув трубу делай не более 2х рывков пуллстартера, потом одевай накал и через пару секунд начинай заводить…
У меня такая же бага была, заводилась ПОСЛЕ ПРОСТОЯ с 1-2 рывков…
Проблема разрешилась тем, кстати локтайт не помог, что разобрал движок (впервые) помыл в ванной водой смазал и собрал - после этого он завелся сразу, и дело не дошло до откручивания бловера…
Проблема с откручиванием бловера стала систематической… Черт… Как его нормально зафиксировать?!
Всем спасибо за ответы, разобрался с проблемой… Оказалось, что башмак сцепления изначально немного терся об колокол, когда я стал заводить, то из-за этого небольшого трения он начал вращаться, а он соединен с бловером, который от этого начал отворачиваться. Бловер упер башмак в колокол до такой степени, что всю механику заклинило… Вобщем, вернул все в то положение, которое мне показалось логичным, сечас вроде все крутится, как надо…
Так, кто что может сказать о SL-30H?
Спасибо, буду разбирать…
- Вобщем купил вертолет, до сегодняшнего дня не пытался взлететь… Сегодня стокнулся с тем, что после некоторого времени потраченного на попытоку его завести - заклинило (из-за респирания вдоль вала двигателя) конструкции деталей обгонки и всего вокруг прикрученного… Вобщем, как показало отвинчивание моторамы - расперло (я так понимаю что-то открутилось и уперлось) что-то в районе между двигателем и местом, где вал сверху идет через шасси самого вертолета… Вобщем, если можете - пришлите линк на инструкцию по сборке вертолета…
- Если кто что знает, то скажите, что за модель SL_Models: SL-30H?
- Как проще снять движок с ветролета?
Кстати, я тут посмотрел инструкцию от Raptor - вопрос появился: Движок из под колокола сцепления свободно вытаскивается?
- Вобщем купил вертолет, до сегодняшнего дня не пытался взлететь… Сегодня стокнулся с тем, что после некоторого времени потраченного на попытоку его завести - заклинило (из-за респирания вдоль вала двигателя) конструкции деталей обгонки и всего вокруг прикрученного… Вобщем, как показало отвинчивание моторамы - расперло (я так понимаю что-то открутилось и уперлось) что-то в районе между двигателем и местом, где вал сверху идет через шасси самого вертолета… Вобщем, если можете - пришлите линк на инструкцию по сборке вертолета…
- Если кто что знает, то скажите, что за модель SL_Models: SL-30H?
- Как проще снять движок с ветролета?
По-моему проще методом тыка её настроить на земле…
В аппаратуре должна быть функция Throttle Cut. Надо настроить её на какой-нибудь переключатель. Глушиться за счёт полного закрытия заслонки карбюратора.Воздух перестаёт поступать и он глохнет. Почитайте вот тут www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/r30_setup.html 12-й шаг. на картинке нарисовано, что серый рычаг должен быть параллелен хвостовому валу. Если у вас такая же конструкция, то скорее всего это справедливо и для вас.
главное чтоб слайдер хвостового ротора ходил по валу от упора до упора(только чтоб серва без нагрузки работала)
Спасибо большое…
3 настройка Тротл Курв с аппаратуры.
А. не путайте с настройкой Тротл Холд.
Это как реализуется? И что собственно происходит при этом (т.е. за счет чего он глушится)?..
По поводу работы руля поворота: Получается, что серва никогда не доходит до крайнего положения? Просто там проблема в том, что если повернуть серву лопастей заднего ротора до конца в одну и другую стороны, то получается, что максимальный поток воздуха (судя по разнице углов) создается при возможном повороте налево, хотя предкомпенсация идет за счет угла лопастей под правый поворот (угол этот меньше). До конца ли отклоняются лопасти заднего ротора при маневрах? Если там не более 10-15 градусов, то тут все ясно, можно не думать об этом и положиться на гироскоп…
Заранее спасибо…
Мне уже страшно стало свой новый вертолет заводить… Хотя МДС 38 еще и обкатать надо… =(
Купил вертолет… Пока не пытался поднять его, но появились вопросы:
- Как на ДВС вертушках глушатся двигатели?
- Должен ли (при центральном положении качалки сервы заднего ротора) быть угол поворота лопастей заднего ротора? (в сторону сопротивления вращению главного ротора)
- У бака всего 2 отверстия: маленькое под глушак и большое под двигатель. После извлечения трубки с пробкой из бОльшего отверстия показалось, что она не должна извлекаться. Вопрос: как заправлять?! Как определить возможность установки дополнительного бака и куда он подключается?
Вертолет: некий MS Models SL-30H, если я не ошибаюсь…
Для ностальгирующих по прошлому сюда, марш авиаторов или про то, какие быстрые у нас танки и т.д. 😃 .
Спс, круто… =)
А что значит без фиксатора и так туго закручивается? Ты его в пластик льешь?!
Или я чего не понял =:/
Ну, я тут на свой циклон выбирал поворотные кулаки после их поломки… Вобщем удивился, когда увидел на трагги такие же кулаки. Так что советую заблаговременно поменять, ну или подумать о других после поломки этих.
Смотрел, там ждать надо… Тема закрыта… (масштаб 1:1 надо приобретать)
Удачи…
в данном случае, всё что касается герметизации а также сцепления в полном порядке, речь идёт о настройке…в основном 😎
Приезжай, посмотрим… У меня тоже Cyclone .28, движок работает нормально (на 5 и 15 % нитры)…
Почитав форум понил что слишком много…
Пишущие на форуме люди покупают готовую смесь, включающую нитрометан, а с ним температура гораздо ниже…
…такое чуство что только у меня такая игрушка 😃
Надеюсь, что найдешь соплеменников… У меня тоже сначала чувство одиночества было…
…родная сгорела при обкатке…
Тоже забавно…
…диапазон 130-150 гадусов…
Кстати, сейчас лето… Зимой температура воздуха и, соответственно, двигателя пониже…
P.S: Попробуй голову движка побольше найти…
А что посоветуешь?
P.S: Где мне Jammin JP-3 купить-то?