Проблемы с валом двигателя вертолета...

zaq
SpectreLX:

Кстати, я тут посмотрел инструкцию от Raptor - вопрос появился: Движок из под колокола сцепления свободно вытаскивается?

да

SpectreLX

Всем спасибо за ответы, разобрался с проблемой… Оказалось, что башмак сцепления изначально немного терся об колокол, когда я стал заводить, то из-за этого небольшого трения он начал вращаться, а он соединен с бловером, который от этого начал отворачиваться. Бловер упер башмак в колокол до такой степени, что всю механику заклинило… Вобщем, вернул все в то положение, которое мне показалось логичным, сечас вроде все крутится, как надо…

Так, кто что может сказать о SL-30H?

7 days later
SpectreLX

Проблема с откручиванием бловера стала систематической… Черт… Как его нормально зафиксировать?!

SpectreLX

Проблема разрешилась тем, кстати локтайт не помог, что разобрал движок (впервые) помыл в ванной водой смазал и собрал - после этого он завелся сразу, и дело не дошло до откручивания бловера…

9 days later
newman

Дело в том что при любом ответе форумчан Ваш путь с ним будет тернист. Их SL ек привезли вроде как на пробу. Да и бог с ней все равно исхода по настоящему два - или Вы займетесь этим делом серьезно и борт у Вас будет правильный или расколбасите сей пепелац и Все равно приобретете правильный борт. ( Или бросите ето дело ). Впрочем, очевидно Вы станете эксклюзивным обладатем опыта эксплуатации данной модели. НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЕШЕВЫЕ МОДЕЛИ и особенно тестовые модели - ОНИ ВСЕ РАВНО БУДУТ ДОРОЖЕ. Не ищите новых путей. Все пути уже пройдены много раз, обратите внимание на массовые модели, по ним всегда можно найти и совет и ЗЧ. УДАЧИ.