Activity
Может кто подсказать,можно ли использовать пуль от Хабсана для постройки гоночного квадрик,может продаются отдельно приёмники,то нет смысла в двух пультах
Пульт от Hubsan Zino на гоночный квад не пойдет, невнятные реакции на около нулевых положениях стиков и слишком резкая реакция на ходах выше 2/3 хода, даже при выключенном режиме экспоненты. И приемников отдельно нет, они интегрированы в плату.
Здравствуйте. Подскажите, как можно найти и посмотреть координаты точки приземления квадрокоптера ZINO PRO и возможно ли это на наших коптерах.
Для дальнейшего поиска потерянного.
Да возможно.
На Андроид - Внутренний накопитель - data - hubsan-recordTemp-gps_status.txt
Чем расшифровать gps_status не знаю. Мой Zino в болоте лежит с сентября, жду когда замерзнет и буду пробовать достать.
Это плата защиты акб от перезаряда и от чрезмерного разряда.
Если перепаять акк минуя всю электронику, хуже не будет?
Поделюсь такой штукой. Не корректно стал работать автовзлет. Не когда проблем не было. Взлетает на 0.5-1м. И опускаться совсем, приходиться помоч подняться. Потом уже висит чётко. И это не зависит от заряда батарей. Некогда такого не было. Купил коптер с предпоследний прошивкой(не помню щас). Да, кстати,это началось как обновилось приложение смартфона. 1.7.6 версия. Конечно не совсем уверен что с этим связано. Может есть какие мысли у кого из вас? Спасибо.
Добрый день. У меня такая же проблема с автовзлётом началась после обновления прошивки, думал акк просаживается, а потом само заработало нормально. В чем проблема не знаю.
При зарядке акка зарядник выдал такое сопротивление. И летает на нем Zino 5-7 минут.
Разобрал акк и увидел плату, что это подскажите.
Что аппа соответствует mod 2, но скорее всего надо переназначать каналы в APM.
АРДУпилот это APM или PIXHAWK? Посмотрите что показывает по каналам “сервомонитор” на аппе и что показывает APM planer, и переназначьте какналы.
К некоторым приемниками в инструкции пишут, про дальность приема НА ВЫСОТЕ НЕ НИЖЕ 1 МЕТРА, может в этом причина? Попробуйте поднять кораблик и посмотрите что получилось.
Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля.
Скорее контролер воспринимает, что RUDDER в крайнем правом положении и армится.
Добрый день! В конфигурации этого контролера написано, что поддерживает Singlecopter 1M 4S - это классический вертолет, или имеется в виду еще что-то? И если кто встречал попытку установить это контролер на классический вертолет, то будьте добры ссылочку. Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, в приемнике HK-TRGA V2 (как в предидущем посте), есть ли режим PPM и как его получить? Аппа FlySky i10.
Спасибо.
Добрый день! Купил датчик напряжения FlySky FS-AVT01 Voltage Sensor, подключил - всё работает, но не могу найти где выставляется минимальное значение напряжения при котором срабатывает алярм. Прошивка 1.07 ru от 06-07-2015
Добрый день! А завтра будет кто-нибудь с утра летать, в районе Нижних Мневник?
А еще зимний чехол на аппу.
В этот канал, по-моему, можно по РРМ только телеметрию включать…
Канал PPM на FS-iA6B первый из вертикальных, он подписан, а телеметрию подключать к одному из горизонтальных.
А спрашивал про количество каналов в PPM, потому что у знакомого на “тараньке” приемник 6/16, 6 в обычном режиме, 16 в PPM
Спасибо, сам разобрался.
Добрый день! Приобрел данную аппаратуру неделю назад, очень доволен, с настройками проблем нет вообще, но с режимом PPM никогда не сталкивался, поэтому возник вопрос - у приемника FS-iA6B в режиме PPM 6 каналов или больше? Кто-нибудь проверял?
Осевой люфт убрал с помощью шайб, скопившихся от предидущих ремонтов. У меня шестерни не стирались, а срезались, особенно когда с сыном гоняли по песку.
Была идея поставить такие редуктора hobbyking.com/…/__14160__Front_Gearbox_Assembly_11…
, но руки так и не дошли, да и родные после всех переделок хорошо держат.
Да, вы правильно поняли, и ещё убрал осевые люфты ведущего вала, а то он болтался вперёд назад и коэфициент зацепления шестерён сильно уменьшается. А за сайт спасибо!
Присоединяюсь к поздравлению! Отличная новость! Из своих новостей, летаю, редко но летаю, на одном из Изиков сгорел родной регуль, а через неделю загремели подшипники в моторе, это меня птичий бог покарал, я гонялся за воронами. Другому, который готовил под FPV, оторвал морду, сел акк в аппе. Из двух собрал один и летаю.
Поветрие с мультикоптерами заразило и меня, собрал 450 тый квад на мозге KK2.1.6, играюсь с настройками, более менее получается. Сыну сделал металку из феникса, тренирую. В основном всё.
Всем удачных полётов!
может боян …
Это из игры Battlefield 2. В режиме мультиплеера доступен этот самолёт.
Может греться мотор, когда подклинивает ось, или межвитковое замыкание. У меня такой валяется, правда от РУ машинки HSP-Toyan. Грелся сильно, 10 сек без нагрузки, температура поднималась до 70 80 градусов (обжигало руки).
как эту ссылку прочесть?
Это на Паркфлайере, первый раз с таким сталкиваюсь на форуме.
Не большая вечерняя зарисовка, для оживления темы.
Easy Star II в представлении не нуждается, а второй самуль сделали с сыном по публикации www.*************/blogs/view_entry/666/ (не реклама).
Приятного просмотра!
Я не против Вашего выбора. Я написал, что приценялся к данному аппарату, и не стал брать модель, примерно равную по массогбаритным и полётным характеристикам с Изей 2.
Да, я тоже приценялся к этому аппарату, но решил не плодить разносортицу и купил ещё одного Изика.
Если про 1 Изик, то смотрите предидущую страницу, а на Изике 2 штатный 7х6.
Чаще летайте, по возможности на разных аппаратах. И про симулятор не забывайте, несколько подходов в день минут по 15-20. И будет вам счастье!
Извиняюсь! Исправил настройки, приятного просмотра.
Добрый день! Тоже получилось полетать, все выходные был сильный ветер, и только перед грозой утих, и сын вытащил полетать. Прошу прощение за плохое качество, снималось на телефон.
Может стоит просто полетать? Для удовольствия! Надоест неспешное пилотирование, возьмите недорогую пилотажку, хорошо развивает реакцию на все возможные ситуации и пилотирование в ветер, и только потом ставить “шутки радиогубительские”
С уважением, Тимур!
Присоединяюсь соболезнованию.
По мне, так первого Изика лучше было бы слепить без РН, но с элеронами - было бы больше толку.
Наконец-то! Элероны рулят! А крылья вклеивать намертво не стоит, при неудачной посадке они частично гасят удар, а так или крыло сломается, или Изик в крошево.
Извините видео исправил.
Мой первый Изик был куплен в комплектации RR, элероны сделал по совету Bezum, и в путь.
Первый полёт - первый краш, оторвал стабилизатор. И понеслось.
За первую зиму четырежды отрывал морду, ломал стабилизатор и т.д.
На первом видео, чтобы не портить настроение от просмотра, я не вставил кадры разбитого Изика.
Сейчас он представляет новогоднюю ёлку. Купил ещё один Изик, но уже под FPV, хотел 3-го Мая подлетнуть на нём, но подвёл приемник, не цеплялся аппой. Попробую 9-го.
А когда ветер, летаю на пилотажке.
Ну, раз пошла такая пьянка, то вот и мои прошлогодние полёты!
Пытался в эти праздники полетать на новом Изике, заточенным под FPV, но подвела электроника, приемник сигнал то ловит, то нет, а старый я не брал. Попробую в следующие праздники.
Всех с Праздниками!!!
"Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых – вот мудрость жизни!..
Молодец!
Но элероны всё таки сделай.
rcopen.com/forum/f90/topic130561 - Много интересного!
Где будет стик РН, не важно, главное чтоб Вам было удобно. А на счет элеронов, пользоваться только РН и РВ, можно при полном отсутствии ветра и большом опыте пилотирования, сначала не ввалить самолёт в “запредельный” крен, а потом выйти из него. Но это мое мнение, основанное на моем опыте.
Самое простое - соберите Изик II и попробуйте с элеронами и без них, сами выберете вариант управления.
Сделай элероны, а РН лучше не пользоваться. Активные действия РН, при попытки выйти из крена, приводят к потере скорости и сваливанию.
В этом плане Easy Star II лучше, в комплектации RR, всё собрано склеено, и всё готово для подключения элеронов.
Это хорошо, только местные аборигены тоже могут найти модель по свечению
Ха! Зря что ли сын час на дереве сидел!
Еще прошлой зимой такую новогоднюю ёлку сделал.
За трубочку спасибо! А на счет светодиодов, двумя руками за! Летом летал на закате, где-то против солнца потерялся.
Куда упал не видел. Когда стемнело нашел по свечению.
Недавно разговаривал с человеком, он специально покупал пульт с возможностью настроек по точкам, т.к. по другому не получалось.