Activity
Объяснений? Так этто былла не шутткаа отт ттОрмосса? Тогда печалька. 😃
Здесь объяснил вроде. Ну ладно, попробуем ещё один разок.
Вот “бюллетень”, отправленный 11 декабря в 03:29 мск. Для остальных 56(!) избирателей действительно не составило никакой проблемы прислать заполненный бюллетень в том же формате, в котором был опубликован образец.
Если приложив некоторые усилия открыть присланный файл, то можно увидеть, что в число кандидатов вписан человек, которого не было ни в списке кандидатов, ни в бюллетене. И за этого человека в том числе отдан голос. Случайно такое сделать невозможно.
В 8:48 мск того же дня было предложено исправить бюллетень.
Ответ был отправлен только 16 декабря в 01:11 мск, когда время для подачи голосов уже истекло. Это был уже читаемый без извратов бюллетень, однако содержимое было прежним и включало несуществующего кандидата за несуществующим номером. Версия того, что где-то неправильно выставлено время не проходит, так как крайний раз почта была проверена на предмет поступления новых бюллетеней в 00:10 16 декабря по фактическому московскому времени. Этого письма в почте ещё не было.
После этого, в 00:18 16 декабря, было отправлено письмо Сторчилову для проверки персональных данных крайнего проголосовавшего в срок - Костерина. Копия - всему составу действующего пока что комитета.
Надеюсь изложил доходчиво.
А теперь встречный вопрос. Чего ради людям голову морочить, какая цель преследуется?
я отдал голос за тех кому мог бы от своего имени поручить работу .
файл имел возможности к исправлению .
я удалил лишние строки , что бы того кто считает не вводить в заблуждение .
давольно дебильные ко мне ответы .
сделали хреново и через попу , а в ПДф формате если бы отправил вы бы тоже сказали что бред прислал .
привет !
а что значит Бюллетень испорчен . в частности мой . я написал однозначно за кого проголосовал . лишние имена я убрал , дабы исключить неверное толкование . а формат файла не уверен что вообще какая либо проблема .
прошу объяснений .
безопасность никто никому не будет гарантировать .
фаср ничего вам на эту поездку не даст и будет рекомендовать не ехать .
юниоров большинство родителей не отпустит , все телевизор смотрят. я сомневаюсь что в ближайшее время Путин будет лабзаться с Порошенко тогда картинка в телевизоре поменяется и родители отпустят свои сокровища .
проживание и развлекательная программа будет супер , Максик как только будет возможность бронируй гостиницу Львов , или что то в центре . развлекательная программа будет супер , у меня нет сомнений . ну и по вечерам, ночам можно гулять по городу и кабакам (не спортсменам конечно).
в плане подготовки оптимально приезжать за 4 дня и тренироваться с такими же приехавшими заранее (вот на этот период можно снять машину , но я бы рекомендовал такси выбрать и использовать одно и то же это не дорого ) в остальное время сто пудово будут автобусы утром забрали вечером привезли , ну или повторюсь такси))
по поводу турне Лапенранта - Алитус оно хорошо , я там везде планирую тоже быть .
сам я тоже планирую посетить ЧМ , точно предконтест и вероятно хелпером моего Финского друга пилота ну и саппарт для моих клиентов на ЧМ .
я поеду на машине на какой не знаю (в этом году ездил на своей с российскими номерами) , через Польшу.
Кто ж против.
Вот только для чего рейтинг?
Что он даст-получим?Со словом , “пропихнуть” может и переборщил.
Но когда заранее “сливают” тех кто не имеет возможности много по стартам ездить…
Если это КМР- и рейтинг по нему ни к чему не обязывающий
или КР- рейтинг ни к чему не обязывающий , тогда хоть какой пусть изобретается.А если этот рейтинг притягивают , как итог для отбора в кандидатов в сборную - то это не верно! (не равные шансы, как экономически так и территориально)
И все это прекрасно понимают.А раз тема про Финалы.
то про рейтинг надо отдельную тему делать!
а где вы вобще равные шансы на что либо у нас в стране видели или можно весь мир рассматривать . и при совке ничего подобного тоже не было . это что бы иллюзии не питать напомнил .
а что касается сборных и солянок , если сборная не дружна в своих рядах и множество противоречий , не надо совсем ездить и позориться , если у вас личные амбиции то их множество способов реализовать , я вам точно скажу что есть много соревнований которые превышают по уровню Чемпионаты мира , до момента финала Чемпионата Мира , но до туда добраться может только группа пилотов которые не лукавят друг перед другом , слушают своих штурманов , обсуждают концепции, принимают совместные решения , и не откланяются от совместной цели . это не только отобраться и приготовить модели , это командная борьба . а без этого там нечего делать . Для туризма есть более просты решения .
А можно погундосить?
Вот у вас выходят в первом и девятом турах олапы. Но это же однозначно слив для тех, у кого тяжелые самолеты - потому что скорее всего будет тихий и вялый воздух, утром и вечером. Нет ли каких упражнений, чтобы люди поменьше сливали их из-за тяжелых моделей? ))
это еще гуманно и любя …
я не смогу заниматься в таком формате общественной работой . у меня не переносимость чиновничьего класса , и большинства работников гос структур .
но мой комментарий , был о неком дежавю которое мы имеем каждый год , но последние годы прогрессирует не в лучшую сторону .
а предлагаю переименовать тему !
Однажды был случай в далеком Макао:
Макака коалу в какао макала,
Коала какао лениво лакала,
Макака макала, коала икала.
в общем, вентилятор и какао , 4 сезон .
а почему вторую группу не посчитали вместе , мы там серьезно соревновались !
Обычно регистрация, прозрачна и доступна в сети. Открытой не нашёл. Буду в отпуске в Питере, хотел посмотреть, а теперь и желание что-то по угасло… Отличной погоды, всем прекрасного настроения. (а на поставленные вопросы так и не ответели…)
вы вероятно можете не только посмотреть но и посудить , а желание оно либо есть либо его нет , тут даже виагра не поможет …
регистрируюсь .
Yakovlev Andrey RUS 0157 2,4 2,4
прилетаю и улетаю обратно в день соревнований .
Привет.
кто то сможет помочь с проездом от аэропорт Домодедово и обратно после соревнований , прилет в 7 утра 15 августа , отлет в 22.20 15 августа . багаж маленький модельки поместятся куда угодно.
спасибо !
На мой взгляд вся эта полемика о включении в сборную не стоит и ломаного гроша . Сборы можно сделать и перед ЧМ , ( кубок проводят ) и летает за сборную кандидат который не платит за перелет , но платит полный сбор за участие, а проигравший платит за хелпера ( в шесть раз меньше ) и помогает сборной выиграть , а заодно и посмотрит старты . В общем , судя по Хорватии 150€ дороже .
возможно вы не в курсе, но хелпер это пилот имеющий опыт и летающий в этом классе , знакомый с техникой и возможностями. как модели так и пилота.
а смотреть и опыт перенимать надо не на ЧМ, а немного раньше.
такое ощущение , что друг Анатолия производит табло которое сертифицировано под создаваемые правила.
табло нужно для пилотов ф3к , там есть много упражнений где сам пилот по возможности смотрит в момент броска сколько рабочего времени осталось. для ф5ж табло бесполезно , ибо вся необходимая информация есть в озвучке и дублируется у штурмана на секундомере или таймере обратного отсчета , а обычно у опытных пилотов есть оба аксесуара и запасной . озвучка на всех международных и не тоько соревнованиях в цивилизованных странах по умолчанию на Английском языке ! кроме того брифинги проводят на двух языках , и дополнительно всегда стараются донести информацию и разъяснить в той же Финляндии.
а вы тут как обычно ищите свой путь и придумываете себе и организаторам геморой . для начала флаг подымите и слова гимна выучите.
Друзья,у многих из вас есть ценный опыт участия или судейства в соревнованиях F3K. У меня есть вопрос по Российской редакции правил F3K за 2014г.(перечитывал раз 15,но вразумительного ответа не нашел)
Написано только что: 5.7.7 " Время полета засчитывается,если запуск модели был произведен из взлетно-посадочной зоны и посадка была правильной согласно П.5.7.6 т.е. во взл.-посад. зоне. А обратное не описано.Например упражнение “А” крайний полет.
Спортсмен делает заброс(по правилам),отлетывает хорошее время, 4.45 например,но не долетает и садит модель вне взлетно-посадочной зоны. Что с результатом? Полетное время не засчитывают? Иными словами, какое наказание за посадку вне взлетно-посадочной зоны?
надо не только модель в зону положить , но и на тот момент самому там быть
ok бубль
Зарегистрировался на участие…, еду из Москвы (по работе в Москве, а не в Архангельске) на поезде без машины… Не хочу сильно напрягать никого… кто-то может попутно или специально подхватить, доехать с ЖД вокзала главного до места старта? В Питере буду 30 го, по времени утром в 05ч.01мин, сколько надо подожду на вокзале… можно позвонить 921721 тритритри1 или в скайп.
Организаторам - бронь на проживание прошу снять, вечером обратно на работу в Москву. Пирогов Валерий.
дай знать если не нашел кто встретит .
привет .
я хотел бы вернуться к вопросу ,почему этап интертура отменили и перенесли , кто этим занимался дайте мне публично разьяснения .
я хочу знать почему вы лишили меня возможности иметь рэйтинговые очки , на запланированных в моем плотном соревновательном графике этапе .
подобные случаи должны поставить полный отказ этого кубка к проведению этапов в России .
не надо искать логики , достаточно просто сказать в какой стране это происходит .
привет
там будет холодно и противно . в эти числа будет евротур в Швейцарии
купи вытяжную гайку м3 сталь в любом центре крепежных изделий и я тебе напишу инструкцию как отрмонтировать
шуршит однако 😃
Как символично в день всех влюблённых!!! А потом свингерпати!!!
возрастная группа после 48 , кто без пары прийдет вход 100 е .
публикации комерческих дизайнов , небылица. мне даже поляры запретили публиковать. у дизайнеров очень часто идея оптимизации дизайна идет в улучшении предидущих проектов. публикуя подобные вещи вы обесцениваете свою работу, те кто захотят поиметь должны попариться с обратным инженерингом и сделать ошибки.
мне в прошлый раз багаж встал в 430е , а билеты в 230 е , при этом за багаж меня поимели больше всего на пути обратно Москва - Петербург 300 е за негабарит
помимо моделей вам там пригодятся , баласты очень большие и леера 1.4- 1.5 мм , без этих скромных аксесуаров там делать нечего.
аж самому захотелось сьездить полетать , но опыт прошлого путешествия с большим багажем подсказывает что надо много раз подумать.
кто нибуть летал на самолетах с ф3ж планером без ящика , это вобще возможно ? с металками возможно а вот Ж ?
Олегушка , дела все какие то мирские , а это я с глупости залез ностальгия привела , у меня то еще Российская бумажка с номером , так и хочется иногда выразиться в стиле министра культуры , о веяниях в игрушечном для большинства хобби.
нет в документе упоминаний о участии в международных стартах, как и нет какого либо личного первенства , и команда от региона 3 человека ,это вообще победа !
- В спортивных соревнованиях, вошедших в Положение, могут принимать участие только сборные команды регионов в составе не более 3 спортсменов в одиночных классах или 6 спортсменов в классах где принимают участие парные экипажи пилот-механик, как формируются команды на ЧМ или ЧЕ.
это я так мельком почитал и ничего приятного не увидел
и что , таки оплатит страна своим героям, этот маленький тур ?
занятно будет когда после всех прекрасных веяний , становления спорта и спортсменов , люди, как это практически везде принято поедут за свои честно нажитые рубли 😉
в любом случае буду рад там увидиться с согражданами .
привет ребята !
а как у нас со сборной на ЧМ в Хорватии ? просто не встретил нигде информации , а в мире народ уже готовится собирается пиарится.
господа , я в этот раз на поезде. подберите бомжа ,прибываю на Ленинградский , в 6 утра , могу прокатиться на метро , без ящика с мягкой сумкой.
привет господа !
ругаться и принимать стороны мы будем еще долго. руки прочь от КМР , эти соревнования единственное положительное и адекватное, что перешло из истории нашего класса в россии , Сергеич был прав , не должно быть у хобби рамок федераций. ибо в России все что связанно с чиновниками обычно превращается в абсурд, не спорьте с этим! не знаю как для остальных пилотов, для меня финансовый вопрос и расстояние стоит не в топе проблем хобби. так же я не вижу смысла привязки к спортивным федерациям для того что бы мои затраты на поездки оплачивали и мировая практика говорит что это в 99 процентах случаев национальных команд, дело спонсоров и пожертвований . когда соревнования хобби уровня , не олимпийские игрища, разведение такой бюракратии в моем понимании только все портит. я вспоминаю прошлые годы, когда люди могли просто по одному желанию своему приехать и получать удовольствие, общаться , кому было важно тешить свое самолюбие рубиться с такими же как они , было дружно весело и интересно. сейчас это превратилось в полетушки кланов которые делают нужные бумажки для самих себя и нужного узкому кругу статуса , за редким исключением. печалька.
по поводу званий , это пережитки совка , опять же мое мнение. для обычного любителя , которого потенциально может затянуть на более серьезное рубалово, все эти препоны только останавливают в потенциальном развитии за счет более широкого круга пилотов и географии.
для тех кто хочет учиться ,рубиться, самосовершенствоваться бумажки не будут проблемой за пределами нашей необъятной нужно только желание.
слава метателям любителям !
что ж вы глумитесь, это же наконец первый не по нарошку чемпионат России! историческое событие , все метальщики страны в едином порыве борьбы выявили сильнейшего !
Для меня лично как и еще части пилотов , расстояние не вляетсЯ явным припятствием, вопрос исключительно в “бумажках”. Им не место в хобийном спорте это показывает весь сезон “кубка России”
😈
микс элероны рудер помогает , если элероны ± 7 мм рудер ±15 мм. так же в термале и круизе полезно микшер стабилизатор флапероны , для термала флапы 3-4 мм вниз нейтраль , полное отклонение стабилизатора вверх(6-7 мм ) - флапы вниз до 6 мм, вверх настраивайте по вкусу , 1-1.5 мм от нейтрали примерно при среднем расходе стабилизатора вниз.
цт актуален 76 мм. по поводу цт смотрите и добивайтесь наилучшей управляемости , надо иметь возможность моментально сделать разворот с с любым креном. рекомендую играть с цт в сильный ветер и подбирать наилучшую управляемость. диференциалы элеронов по вкусу подбирайте от симметричного расхода и смотрите на реакцию , куда от элеронов идет нос модели вверх или вниз и делайте выводы.
По материалам может и не превышает 500, а полная себестоимость там ой ой ой.
Кроме стоимости, судя по статье, решается еще и другая важная проблема: Супероегкие модели вылетывают рабочее время даже при полном отсутствии термиков, что приводит к очень близким результатам. В итоге все зависит от реакции хронометриста.
С тяжелыми моделями предполагаемый разброс будет больше, что снизит влияние точности хронометража
Вероятно Арсений вы не летали ф3ж соревнований и моделей ( по поводу вылета рабочего времени)
А вот увеличение нагрузки просто снова вызовет гонку вооружений , и через 5-8 лет все прийдет к тому же что и сейчас. Прогресс в моделях и рост уровня пилотов , а цена это плата за прогресс.
Андрей у меня лебедка есть , возьми поигратьсЯ , тока лееров практически нет
Звони телефон у тебя должен быть , может тоже как нибуть попускал бы. Но это реально командный вид тут без 4-5 пилотов начинать не стоит серьезно относиться.
Если у вас нос кевларовый то можете поставить , но дальность не велика 250-300 метров можно летать , дальше могут быть потери сигнала , а эта вч система восстанавливается больше трех секунд , раньше много людей летало на подобной технике в метателяХ , я перестал использовать когда стало не хватать дальности. ПроверяЙте дальность в режиме теста на земле, перед полетами.
Привет !
Мы с Виктором собираемс прилететь на самолете в шереметьево , кто нибуть сможет нас забрать и подвезти до поля ?
Отлетали метатели 😃.
Привет
Флнец под хвостовую балку коротковат