Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
Организатор соревнований в фейсбуке ,о ватниках и ленине
Харьков, 2 мая, 16.00
После ареста двух координаторов беспорядков 30 апреля и задержания группы лиц, сжигавших флаг Украины и побивших слепого журналиста радио «Свобода» в Харькове наконец спокойно. Харьковские СБУ и милиция похоже начали р…аботать.
Зачем милиция охраняет указатель на туалет в форме ленина?
А) чтоб не сбежал в москву;
Б) чтоб ватники семки на своего вождя не лускали;
В) больше охранять нечего, а расслабляться рано;
Г) Ваш вариант.
Металка - это без проблем. Упаковывается в небольшую коробку, убирается наверх и никто ее не видит. F3J планера - коробка гооораздо повнушительней. По планеристам беспокоюсь я.
Для информации Гиеза Утс, Фейгл и еще несколько спортсменов зарегистрировались вместо Вильги на Болгарский этап. Пруф: www.f3jbulgaria.com/2014info.html
Чтобы Утс пропустил Вильгу… В позапрошлом году неплохо его там с водовкой развели. Он нам потом “отомстил” с коктейлями… 😁
Вильга - в активной фазе подготовки! Со слов Директора сейчас установили уже палатку. Удачи!!!
Выбрал Севастополь в этом году. Жена давно просила съездить могилу деда поискать, погибшего при его освобождении. А то я на майские всё на Вильгу да на Вильгу.
Репитицию парада уже посмотрел. Даже стратегические бомбардировщики участвуют.
Жена давно просила съездить могилу деда поискать
Почитать предков святое, и жену уважил!!!
Отлетали метатели 😃.
Привет
а результаты?
а результаты?
Финал
А по остальным классам результаты есть? На сайте Гаврилко они еще не опубликованы.
А по остальным классам результаты есть? На сайте Гаврилко они еще не опубликованы.
На фейсбуке у Гаврилко в режиме онлайн
Андрей, судя по заявленным времени в первом раунде, покер, погода была не очень комфортная?
Как то можно посмотреть привязку времени к очкам в F5J ?
Сегодня вернулись с соревнований.
Проезд и провоз матчасти не вызвал никаких сложностей. У нас было письмо от организаторов, этого оказалось достаточно.
Так легко таможню я ни разу не проходил - быстро и делово.
Организация соревнований как всегда на высшем уровне, тут можно долго говорить, кто был - тот знает.
В общем - поездкой доволен!
Все прошло хорошо, Владимир Гаврилко подтрунивал над не приехавшими, приглашает снова.
Полеты на “Вильге” непредсказуемы: Себастьян из Словении шел вверху списка, но потерял очки, когда со штурманом Бойко попробовали поймать поток у дороги. (В предыдущем туре я и еще один пилот “утонули” там же, похоже на нисходняк).
Будем учиться летать “с запасом”. Мне сильно не повезло в 1 туре - произошло переполнение лимитера, когда дали задержку старта из-за полетов большой авиации рядом с нами. Двиг не запустился после броска…
P.S. Пара любопытных моментов. Кто-то взлетел на “Махе” F5J, не сняв чехлы с консолей, но благополучно сел.
“Маху” Пилата таранила модель Слюсаренко. Оторвалась консоль, но “Маха” уверенно парила “на одном крыле”. Жаль, но за это пилот получил 0 - отделение детали. Он забыл в течение минуты потребовать перелет.
Двиг не запустился после броска…
в) Попытка считается состоявшейся, если модель выпущена из рук пилота или его помощника с
работающим двигателем.
Я так понял из правил, что с не работающим двигателем выпускать модель нельзя априори.
Я так понял из правил, что с не работающим двигателем выпускать модель нельзя априори.
Читайте правила
О, наконец-то нюансы полезли.
Вы же правильно показали пункт правил:
в) Попытка считается состоявшейся, если модель выпущена из рук пилота или его помощника с
работающим двигателем.
Т.е. деюро любой запуск, вернее выпуск модели толчком без включенного двигателя, будет считаться несостоявшейся попыткой.
Отсюда 2 варианта событий:
- Можно в наглую выкинуть модель, “пощупать” воздух в течении минуты, и повторно взлететь.
- Увидеть это у конкурента и подать протест в конце тура.
Я пониманию что это все утопия, но когда речь идет о битве за 1 место, то в ход идут любые дырки и проволочки из правил.
Правила читал, но значит что-то с чем то не срослось, поправьте если не сложно.
Отсюда 2 варианта событий:
- Можно в наглую выкинуть модель, “пощупать” воздух в течении минуты, и повторно взлететь.
- Увидеть это у конкурента и подать протест в конце тура.
- Ну пожалуйста кидайте сколько угодно, рабочее время то идет. Сам себе уменьшает очки.
- На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности. Протест отклонен.
Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен. Однако один участник делал это несколько раз, а штрафных ему не начислили.
- На каком основании? человек жертвуя своим рабочим временем отстраивал модель на планирование, т.к. во время соревнований нет возможности.
Чего, чего?
Мы говорим о том, что по команде СТАРТ сначала должен включится двигатель, и только потом выпуск самолета из рук. Иначе я уже выигрываю 2-3 секунды рабочего времени относительно моторного, т.е. мотор выключится в 32-33 сек после запуска.
На сколько понял, в общей концепции правил заложен ОДИН! взлет в туре, не важно 3 минуты или 10 отлетал. Попытка дается в основном при столкновении. Т.е. как в планерах повторно взлетать нельзя.
Перед началом объявили, что в подготовительное время запуск двигателя запрещен.
Не совсем понял, т.е. для теста мотор не включить?