Activity

кому стали интересны металки ,где на это можно посмотреть!

среди моих знакомых появилос количество людей интересующихся этими моднлями. предлогаю в этой теме раскрыть .кому что нравится из тех кто летает.у кого какие вопросы ,кто где летает, интересные конструкции .
а так же о создании отдельной группы МЕТАЛКИ.

техника броска DLG

на взлете перед броском и во время ,стабилизатор стоит на зависание,после броска модельрезко взлетает вверх и если ничего не делать то самолет сделает петлю ,может успеть и не одну,от степеи завешености модели на старте зависит их количество. Дальше два варианта дожать модель вручную, либо переключить режим на “отсутствие подьемной силы” копьем по прямой долететь до нужной скорости и вручную кивнуть, или (как мне в последнее время пока больше нравиться) сделать виражный выхо ,дальше полет в нужном режиме.
к чему переключатель,или кнопка.они только если ты взлетаеш со взлетным режимом, ихочеш сделать это максимально аккуратно. есть люди которые не ставят зависание ,а кидают модель вверх,но можно зацепить крылом и даже стабилизатором землю. но мы не на гладких полянках летаем,уже трава выросла и легко зацепляется. а с режимами взлета модель бросается в горизонт а уходит подградусов 70-80, что оптимально для набора высоты.

техника броска DLG

передатчик новый беру, на оптике режимы: взлет,продолжительность ,скорость,посадка, правый движок искривление профиля,левый отклонение бабочки.сначала пока совсем незнал как с передатчиком оброщатья были только тормоза,и на правом рычажке искривлял профиль от броскового до планирования,потом Денис помог режимы сделать так и летал.сейчас профиь пока не гну настраивать надо,да и отдал самолет с передатчиком товарищу он на нем учится летать и метать.
выносной переключатель попробую на новом самолете и передатчике ,для перехода с броскового на режим нулевой подьемной силы,а после кивком либо виражным выходом , это надо по логеру смотреть и пробовать. атак помимо просто стабильного высокого старта инадо иметь возможность без каши режимов куда надо кидать.

техника броска DLG

все на самом деле замечательно ,а на хорошой технике только лучше учиться, я в москву приехал с самолетами которые не готовы к соревнованиям, сплошные проблемы с электронникой ,опыта у меня мало ,но ездить надо , сейчас строю новую металку “гонку” хочу увидеть предел по броску .
высота много значит особенно для новечка ,как я пока поймеш где поток и попытаешся в него влезть уже не зацепиться, а высоко практически сразу за чтото зацепляешся и появляется время разобраться.
вопрос в студию! никто не пробовал вывести из передатчика провод с переключателем режимов чтобы сразу после выпуска поставить пару тройку режимов для опитимизации траектории? на передатчике при очень сильном броске не успеть переключить на дополнительный режим ,эдак через пол секунды.

техника броска DLG
Юрий_68:

Мне и самому смешно на себя смотреть. Первые соревнования, первый 1.5м планер, и несколько вечеров на тренировку. Из всех консультаций - “звонок другу” . А к стати, на соревнованиях , так никто и не подсказал - как правильно кидать. И судя по тому , что я кидал не намного ниже других , то до высоты 50 метров мало кто доходил. Естественно это ИМХО

именно по этому надо посещать соревнования,становится видно то чего раньше не осозновал, вылезают недоработки, а опыт растет , какой ни одна тренировка ни десять не дадут. Людей надо спрашивать, эксперементы ставить.

техника броска DLG

бросковые настройки модели влияют сильнее чем ее конструкция, надо правильную траекторию,а после с опытом и стабильностью качества броска увеличивать силу.
смешно смотреть когда модели от Денди кидают под углом 40 градусов на 25 метров,ее без проблем настроив на бросок швырнуть на 50 не вопрос без напряга, при весе 250 грам и таком качестве изготовления.

Предложение планеристам Петербурга.

О наших мастерских можно много вспоминать и долго смеяться, ктото в тапочках зимой за 500метров в ленту за вином среди ночи ходил , а потом от крышки мусорного ведра отстреливался из маузера, но это мы угорали. А контора вобще кабак с ракетами,и спорить о том что там было сделано смешно за 2а то года. Это все прошло! Реч о новом уровне нормального частного клуба, предлагаю искать помещения разных категорий, а при встрече мы их обсудим.Заводы, институты не очень попадают в категорию круглосуточной доступности,квартиры не катят вобще, вспомни эдуарда, кружки отставить напроч как на петроградке сомневаюсь что есть такие директора. Остается не много не жилые здания, подвалы, технического назначения сооружения. Предлагаю искать а народ подтянется.

Предложение планеристам Петербурга.

Места есть ,когда мы собирались с быком изоляторы мутить, много предложений было по помещениям, это не проблема,найдем. Даже 2а ты да я ,третий будет женатик липин. Этого будет достаточно, а быков как обычно будет только желать теплой воды и 20 м на человека и говорить что это ху…Я и жопами будем толкаться. 3-ы ефера не получу начальник сказал что последние пол года я слишком ох…Л и типа не достоин и вобще разжаловать надо было, даже догадался предложить либо 5 суток либо сержант, мне младшим не облом даже по кайфу ,на лычки денег тратить не надо, можно не лишних два пива взять. Скоро увидимся.

Предложение планеристам Петербурга.

Люди пишите в каких районах города кому удобнее, цель темы не столь собрать один клуб,у нас уже разногласие. мне до до приморского района пилить очень долго, имеет смысл где то в московском районе. А можно и две мастерские в разных районах,я в купчино соберу человека 4.И вы в приморском районе. А если это никому не нужно, то переходите полностью на литрбол и плачте как илья быков, что ничего не возможно, работать не имеет смысла,я лучше буду дома сидеть под юбкой у мамы и раз в два года по случаю чтото както строить и писать жалобные посты что контору где он тупо пил водку 2а года все же закрыли. Думайте сами моделка всегда имела возможности подработать и жалеть на нее 2000рублей глупо.

Предложение планеристам Петербурга.

Здравствуйте товарищи! Суть предложения, создать частный авиамодельный клуб, с уклоном к самостоятельному построению планеров, мотопланеров, металок, можно и другого, всевозможных халтур.
Идея в том чтобы собрать человек 5- 7, желающих иметь нормальную моделку,и готовых за нее платить. при этом деньги потребуются не огромные, не сравнимые с покупкой спортивных моделей,будет проще искать материалы, собираться на полеты ,да много чего еще.
Желающие кидайте коментарии,и пожелания по месту где удобно устроить клуб. Через 3 дня ДМБ кто знает поймут.

Технология метания металки?

А профиль ты опять выпукло вогнутый сделал или мне показалось на твоей прошлой модели. Акамуляторы есть бытовые для радио телефонов покупаеш переопаиваеш они 250 милиампер и летаеш. А ты от чегонибуть отталкиваешся когда строиш?

Постройка метровой металочки..

Где летаеш и по подробнее как летит ,как кидается ,сколько полетный вес получился профиль? Очень интересно!

Нервюры надо было таврировать углем с заходом на лобик и с заходом на заднюю кромку .з.К хватило бы 2.5 мм .Бальзовые нервюры раскрошит.А вобще прикольно.

Ньюансы, секреты,.....чертежи

Пишу с мобильного телефона,коряво . Я раньше пытался заниматся свободным летом,Резинками потом таймерками,закончил планерами.Ты ищеш чертежи если .ищи именами Андрюков.Кулаковский(украина),Бурдов(россия),броди по форумам следи за украинскими производителями у них самая реальная техника,а чертежи , эскизы часто встречались когда я раньше смотрел .он профиль лопастей тебе наверно не запарят.Успехов,а мне 7.5 месяцев служить осталось

Где купить стеклоткань в Питере?

Стеклоткань покупается если вам кто ответит здесь,а я раньше делал так:звонил в справочную и спрашивал стеклоткань,или открываеш весь петербург и звониш узнаеш.Если найдеш тонкую 25-30гр на м кв то дай знать .я бы помог но я в армии мне 8 мес еще, но я в увальнениях строю.