Activity
Если посмотреть видео по использованию плат параллельной зарядки (например прогрессиврц.ком), то там сначала подсоединяют силовые разъемы. Исходя из того что основными покупателями там являются граждане асашай (умеющие успешно пользоваться судебной системой даже в случае сушки кота в СВЧ печи), то можно сделать вывод что продавцы плат не обманывают.
Если есть цель заряжать с помощью плат параллельной зарядки надо при выборе ЗУ смотреть на параметр ток балансировки. Сам пользуюсь такими платами. После полетов по отдельности перевожу акки в состояния хранения. Перед полетами акки из состояния хранения заряжаю на плате параллельной зарядке. Что-бы не было беды сейчас появились безопасные платы с предохранителями на силовых и балансировочных разъемах. Если почитать один известный пендосовский форум, то можно узнать, что граждане заряжающие на таких безопасных платах акки не переведенные в режим хранения имеют следующие проблемы: неотболансированные банки, нагрев балансировочных предохранителей и как следствие ругань с производителями плат. Подсоединяю сначала силовые, потом балансировочные ибо так написано в инструкции к заряднику (Гипериону), там это правилло сформулировано очень просто -АВВА, проблем не имею. Итого: один из значимых параметров при выборе “хорошей зарядки” - ток балансировки.
Все написано. Заходите на hyperion-world.com и скачивайте мануал. В мануале есть пункт: *BAT. RES – The internal resistance (IR) of the battery pack in mΩ. (Most accurate near charge END. Temp affects readings). В общем меряет. Обновление на LiHV доступно.
Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power.
Первая плата для липо Thunder Power, вторая от прежних версий липо Гипериона, Вам нужна та артикул которой выше мной был приведён. Поищите оригинал, учтите что эта плата на 6S, бывает ещё на 7S для старших моделей ( оно Вам не подойдёт). Для любителей сравнивать зарядники по W логично машины сравнивать по лс, фототехнику по пикселям а еду по калориям.
В комплекте к Гипериону 0606 идут два адаптера ХН и НР. Вам забыли его положить. У производителя он называется HP-EOSLBA-26XH-B, стоит 200-300р. Гиперион сейчас перешел в своих липо на ХН балансировочный разъем.
Кабель для 0606 “HP-EOS0606-PCCBL harness for PC Logging Only”, только для наблюдения за процессом. Прошивка она для более дорогих.
Hyperion 0606 прошить нельзя, так-что для LiHV его использовать не получиться.
Из продукции Гиперион, 615 самая простая. Есть 2 гиперионовских липо 2011г, до сих пор живы и не дуются.
в каждой посылке от rcdude было по 7-8 акков, правда мелких 450-1100 мА (вес посылки около 1кг). Две пришло, третья пропала, где-то в их Лас-Вегасе (контора находиться в какой-то деревне рядом). Хозяин конторы Рэнди Муди оказался нормальным товарищем и без всяких ПэйПалов обещал повторно отправить заказ. Вообще согласно информации на сайте USPS литий можно пересылать только внутри страны, причем 2шт 20-100Wh, или до 5.5 фунтов батарей до 2.7Wh или с содержанием лития 0.3г на штуку. За бугор они могут отправлять только в случае если батарея не больше 4 банок и установлена в оборудовании (не более 2 штук плюс ограничение на Wh). Все выше написаное относится к USPS.
По поводу зарядки: как-то уговорил товарища по хобби купить самый простой зарядник Гиперион ( 615), по его словам литий от ХК обрел вторую жизнь.
Проверено с rcdude Hyperion шлют, единственный минус в наличии у них всегда 2-3 аккума одного наименования, хотя можно считать что залежалого товара у них нет. Отсылают обычной почтой. Две посылки шли ровно 10 дней каждая.
Ничего про упаковку не писал, но коробка пришла обернутая сначала слоем пленки с пузырьками, далее еще лист гофрированного картона, ну пленка. Раньше приходило только в коробке из обычного картона плюс пленка. При выборе доставки PayPal счет на Экстру 330 следующий:
Product name: Extra 330 Aerobatics
Quantity: 1 pcs
Price without VAT: 70,66 €
Price with VAT: 70,66 €
------------------------------------------------------------------------------------------
Product name: PayPal
Quantity: 1 pcs
Price without VAT: 18,00 €
Price with VAT: 18,00 €
------------------------------------------------------------------------------------------
Total Price: 88,66 €
Доставка как обычно 7 дней.
Внизу страницы с описанием ЛиПО красным шрифтом написано: отправка только Федексом.
если я пытаюсь включить стораж режим на разряженном акке, у меня просто через пару секунд пиликает, типа “завершено”. заряжать аккумулятор для хранения не пытается!
короче надо сначала зарядить акк, а потом ставить на зарядке стораж режим
Нормальная зарядка в режиме storage разряженный акк заряжает до 3.8 вольт на банку, заряженный акк разряжает до той же величины.
Могу быть неправ, но режим разряд для липо нужен скорее для того что-бы разрядить новый акк, а потом уже заряжать, так режима цикл для липо нет. Данное действо видимо необходимо тем кому не хочется каждый новый акк прогонять на модели, что разумно для тех кто эксплуатирует дорогие модели, занимается спортом и времени к примеру на полеты блином у него нет, при этом данный индивид четко выполняет рекомендации производителя липо.
У каждого конечно свой бюджет, но как вариант если, за сезон полностью не используйте акк, то может есть смысл брать брендовую продукцию исходя из возможности хранения и падающего рубля, вес и реальный рейтинг в этом случае дополнительный бонус. Если постоянно тренируетесь, тогда конечно ХК, укатали за сезон и в топку. Пользуюсь гиперионом, есть экземпляры 2011г, никогда они не пухли, работают как часы. Акки храняться и транспортируются в родных индивидуальных коробках, а то видел как у коллег они свалены в полетный ящик. После полетов сразу перевожу их в режим хранения. Заряжаю током 1С. По поводу советов, зашел как-то в один из известных магазинов, спрашиваю гиперион, продован отвечает: “Гиперион уже не тот, мы их больше не возим, берите дуалскай, он гораздо лучше”.
разряд до минимального состояния. а режим хранение это чуть больше чем 3.3 вольта на банку.
Режим хранения это 3.8 вольт на банку примерно 60% от емкости. Полный заряд 4.2 вольт на банку.
В коробке с ЛиФе кроме батареи и крючка еще лежат силовые разъемы ЕС и инструкция, в коробке с ЛиПо этого нет.
Повеселило в конце рабочего дня😒
Смех продлевает жизнь. Откройте инструкцию раз у Вас уже есть ЛиФе гиперионовский, там черным по белому написано: Rx далее перечень, Тх и далее куда они подходят.
2s-2080 на футабу. У гипериона пишут для какой аппаратуры предназначен тот или иной ЛиФе.
hyperion LiPo и LIFe беру тут robotbirds.com , но мне их привозят. Доставка международная вроде как есть. LiFe 2S-2080mA из начала темы стоит там 23 фунта.
Может быть кому полезна данная инфа. Сделал заказ в рц-фактори (тк там к питтсу шасси в подарок, экстра 1м появилась, липо в отличие от линдингера пока шлют, ну и в целом дешевле чем в Мск, доставка 12 ойро вышла), счет прислали на 250 ойро вместе с НДС, оплатил, до этого написал что НДС не очень хочеться платить. Вот ответ:
When is the goods sent without VAT, must be done customs clearance. The fee is EUR 32,00
Therefore I can you send back VAT 42,4 EUR minus fee 32,- EUR = 11,4 EUR.
На что и согласился. Хоть шерсти клок)
Страховка есть всегда. Номер введите на сайте австрийской почты post.at он выдаст трек в формате емс
Картой, cvv не запрашивают, сначала приходит письмо о заказе, а потом в течении дня произошло списание средств, снимают с карты в ручном режиме.
Пару недель назад озадачился покупкой липо от хиперона. Сначала заказал на rclipos, оплатил картой. Через недели полторы пришел ответ от жены хозяина этой конторы: муж в больнице с инфарктом, только он умеет с картами проводить платежи, так-что пэй-пал вам в помощь. Заказал тогда на aircraft-world от туда пришел ответ: Федекс забанен, отгрузки к вам временно приостановлены, хотя на сайте емс фигурировал. В итоге закал на lindinger, у австрийцев все в порядке, ровно на 7 день пришли липо обычной почтой за 20 евро, на посылке большая наклейка от том что в ней ли-по и прочие страхи, полный инвойс, запаковано на 5.
На ли-по есть наклейки типа в5-05-04, это как-то относиться к дате их производства? Одна коробка с паком немного пожелтевшая (изначально белая), не думаю конечно что она у них на солнце выцвела.
Футаба с эсприта тоже идет без этой крышки.
Решил тут приобрести кабель для зарядки передатчика ( т.к. зарядник шел американский на 110В), с одной стороны штекер в аппу с другой бананы. На сайте линдингера было указано что кабель для футабы, в итоге штеккер толще оказался, видимо для старых футаб. В общем футаба даже тут умудрилась сэкономить на метериале)) Сам конечно виноват, не хотел отрезать от пиндосовской зарядки штекер.
Ну и немного оффтоп, насколько приятно удивили австрийцы качеством упаковки посылки в сравнении с эспритом, доставка 7 дней обычной почтой, также порадовала “сбруя” от роббе.
Интересно на Восьмерке такое же крепление, если да, то у меня товарищ уже года два на Восьмой летает, и вроде проблем с этим узлом не возникало, так что может и ничего страшного, что крепление пластиковое.
На 7С точно такое же
посмотрите в магазинах Futaba Left stick self centering Kit вот пример www.artistichobbies.com/proddetail.php?prod=HSP789…
Без дополнительного коромысла и пружины стик возвращаться в ноль не будет, откручивание трещетки не поможет. На фото кстати видно что коромысло не на металлической оси.
Спасибо за совет по поводу силового кабеля на ходовую батарею, упустил этот момент, уже заказал. Возник вопрос надо ли сначала включать приемник а только потом втыкать провод на ходовую батарею, в инструкции написано что сначала приемник. На рцгрупс мнения разные, кто-то забил на инструкцию и провод постоянно подключен.
Это как?
Снимаете резиновые накладки и крутите винты через отверстие. Так как пришлось менять моду то изучил шедевр джойстикостроения живьем) Кстати конструкция крепления накладок и в целом задней крышки не подразумевает частых разборов, накладки разбалтываются. Когда решил сравнить с 7С заметил кроме идентичной с точки зрения механики конструкции джойстиков еще и кнопку переключения мощности передатчика в 7С: стандарт и для французов.
Зачем? Какой у вас приемник?
Приемник 7008 регулятор SPIN 66 PRO, может не правильно что-то понял, но телеметрия будет показывать напряжение на встроенном БЕКе. У sbs-01v есть два выхода один до 8в второй силовой до 100в. Если есть вариант как можно мерить напряжение силовой батареи в такой конфигурациии буду признателен за информацию.
Оплатил липо хиперион на aircraft-world, доставка указана была ЕМС. В итоге не прошло и суток деньги вернулись обратно на карту и письмо пришло: так как возим липо только Федексом а у него в РФ проблемы, то извиняйте. На rclipos сделал аналогичный заказ неделю назад, так они даже деньги не списали с карты и тишина.
Разберу на днях еще раз и сделаю фото коромысла (точно такое же как в 7С). Так как теперь усилие стиков можно менять через спец отверстия, то видимо скоро придет тот день когда корпус будет собран на защелках ради экономии на винтах) Телеметрия вещь нужная, жду когда на эсприте sbs-01v появиться в стоке, силовую батарею мониторить.
Люфт у стика при слабом и даже среднем натяжении пружины пару градусов, если сравнить с ходом ручки газа примерно один щелчок. В итоге стик болтается в пределах этого отклонения около нулевой точки. Причин тут несколько длинная жесткая пружина и остальная механическая часть на твердую 3. Раньше вроде как в не самых крутых аппаратурах коромысло за которое цепляется пружина висела на металлической оси, здесь тупо пластиковые приливы.
Даже на изготовлении стика экономят: резьба сквозная (можно резать машинным метчиком), а раньше была глухая. Крутилки на торцах передатчика тоже нельзя назвать хорошим словом. Можно конечно пружины менять, усилие увеличивать, стики которые нравятся точить или покупать. Очень жаль что теперь у Футабы странная маркетинговая пропасть между 18мз и 14сг.
А так в сравнении с 7 радует большее количество трехпозиционных тумблеров, крутилки для регулировки миксов, большое кол-во миксов (нет нужды теперь в шаманстве микса на микс), кривая газа, остальное вместе с недоделанной телеметрией сплошные “маркетинговые мегапиксели”))
У кого-то есть похожая проблема: при регулировке усилия отклонения стиков на малых и средних значениях появляется люфт около нулевого положения, если затянуть сильнее люфт пропадает.
Осмотрел джойстики, коромысло за которое цепляется пружина не очень хорошо подогнано и металлические штырки (упоры) на стиках в нейтрали плохо прилегают при небольшом натяжении пружины.
Есть 7 футаба, таких проблем нет, джойстик на вид идентичен ( от 14 ожидал большего). Раньше были (давно) Эклипс и Призм. Не ожидал от не самой дешевой футабы такого качества.
Аппаратура куплена на эсприте.