Activity
Спасибо, но я пособирать конструктор хочу)
Ты можешь её разобрать)) Ну как знаешь) Я кит покупал, как конструктор очень понравилась)) Да и в целом ничего, но зря купил, не думал, что времени хватать не будет))
По собирать дорого а потом продашь за дешево)) могу тебе продать в разобранном виде)))
Соглашусь, мне она вышла чуть больше 50-ти.
Хочу баджу 5б заказать, по карьеру погонять) не могу найти список маст хэф обязательно… И где лучше заказывать? Может у кого какие скидки где есть, и какую лучше 2014 года или на ддм есть еще старая, но там можно без двигла и выбрать зену. Подскажите плиз!
Свою могу продать, 3 раза езженую (в смысле только обкатка), с кучей всего в комплекте, правда не зена, но машинка в идеале. 40 т.р. У меня все равно, что новая, только с магаза не дешевле выйдет и ждать дольше.
В комплекте был малюсенький тюбик алюминевый , вот им и маж болты и вскрой пыльники подшей , тоже напихай .
И пружину тебе эту красную надо менять на чёрную 6000 , а красная 8000об мин .
Пружину поменяю. Подши смазаны. Смазка из комплекта, это наверно z 168, которой смазывались шестерни. Леш, а для чего там смазывать то вообще?
Да,как на фото держишь так и ставь,пружинку только переставь на лицевую сторону,что бы если что при обломе делов не наделала.
Понял. Так и сделаю. Спасибо еще раз. 😃
Ищу тарельчатую шайбу по всему полу. Зараза…😁
😊Блииин я тебя напутал,извини друган у нас же двиган против часовой крутиться…
Ахаха, ладно, ставлю как было обратно)) Ничего страшного)
Из комплекта ничем смазать нельзя? Так не хочется идти завтра искать, в нашел городе это трудно.😵
Твои фото не открываются. Перезалей.
На башмаках стрелочка есть.
Да.
Любой высокотемпературной смазкой.
Теперь понятно. Большое спасибо за помощь. Пока отстаю с вопросами))
Да они самые,открутить и не разбирая(не отстёгивая от пружины) поставить по направлению вращения мотора.Самый простой способ,открутить пулл-стартер и двумя ключами с двух сторон мотора откручивать,ну или засовывать верёвку в цилиндр через свечное отверстие что бы двигатель заклинить.
Один болт открутил пока, шайба нормальная, не ровная, по направлению, т.е. по часовой? У сцепления сторон не вижу! Мне Алексей, выше писал,что болты сцепы смазать нужно, чем? Боже, сколько у меня вопросов глупых))
Под болтом крепления башмака сцепления стоит кривая шайба это и есть тарельчатая пружина.Если эта пружина превратилась в шайбу,значит из-за неё при работе сцепления появляется качение башмака на на оси болта и тем самым создаёт звон в колоколе.Что и видно на фото.Если конечно колокол в подшах не гуляет по оси.
Сразу не обратил внимания,башмаки в обратную сторону стоят.Перевернуть надо.
Ром, можешь мне как дурачку? Чтобы мне понятней было… Башмаки, это, то, что соединяет пружина, т.е их 2? Перевернуть куда? Как должно быть не знаю. Как болты открутить тоже не догоняю, что-то.
Под болтом крепления башмака сцепления стоит кривая шайба это и есть тарельчатая пружина.Если эта пружина превратилась в шайбу,значит из-за неё при работе сцепления появляется качение башмака на на оси болта и тем самым создаёт звон в колоколе.Что и видно на фото.Если конечно колокол в подшах не гуляет по оси.
Помоему болты крепления башмака на красном локтайте сидят, да и посильнее не могу попробовать надавить,крутится, подогреть нечем. Если пружина стала шайбой, под замену? Колокол вроде не гулял.
На этом башмаке проверь тарельчатую пружину,башмак должен двигаться в одной плоскости без качений.
Да сажай,только для начала проверь,продольного хода на подшах быть не должно.
Содрать можно предварительно подогрев сам колокол горелкой.
Про пружину не понял, что именно проверить. Башмак двигается в одной плоскости, на счет колокола я ошибался, 8-ки нет. Продольного хода подшибников нет. Но, что способствовало звону, я так и не понял, наверно остается только собрать всё обратно, завести и смотреть, чего я сегодня уже сделать не смогу.
На сцеплении снизу на лицевой стороне, виден отрихтованый участок, на том месте и цепляет походу колокол. Ну и сам колокол, вроде в идеальном состоянии. Единственное, что подшибники на держателе не намертво стоят, на локтайт посадить? А, если подшибники, как вы советуете, Алексей, посадить на локтайт к валу колокола, я его потом отдеру? У меня к сожалению, только красный имеется.
Не забудь не исправность озвучить .😃 Лучше с фото .
Также не забудь открутить болты башмаков сцепы и их также смазать , наверняка они заржавели внутри башмаков .
Не забываем, что я новичок)) Машинке один месяц, не считая обкатки, каталась 1,5 раза. Стоит ли раскручивать сцепление и смазывать? И чем смазывать и что конкретно?
Надо вынуть колокол из подшей , если он слабо входит в подши надо посадить на локтайт , предварительно обезжирив подши и вал колокола ацетоном . Так же проверить сами подши на предмет износа . Забить подши температурной смазкой . Проверить в сборе нет ли продольного люфта у колокола .
Может и палец поршня звенеть в игольчатом пожше .
Смотря какой звон и где ?
Звон от колокола вроде исходит. Звон? Звенящий… Ощущение, что, что-то трется. Щас буду ковырять, смотреть. Спасибо.
Мужики, может уже и обсуждалось, но в глаза не помню, вообщем, при прибавлении газа, что-то начинает громко звенеть, чем больше газую, тем сильнее, по моему это колокол, на холостом вроде звона нет, при заглушенном моторе, покрутил пальцем колокол, если глаза мне не изменяют, то он с небольшой восьмеркой, куда лезть? Как с этим бороться? Паниковать нужно?
Та то я вчера с гореча не подумавши 😇
Вот это уже другое дело. Можно ещё платку вытравить или на рыбе сделать.
Можно, было бы лучше на много, но времени на это затрачивать не хотелось.
На и схемку ? И схема варианта кил свича .
Только 1 резистор на фару это будет разное свечение светодиодов ?
Желательно делать на каждый диод по резистору, по 200-300 оМ и 0,25В, будет достаточно, но я не стал заморачиваться, больше потому, что я и свою “конструкцию” еле запихнул в корпус.
Свечение различаться врядли будет, а вот энергопотребление точно будет меньше. Хотя…ведь чем меньше сопротивление, тем будет ярче, можно 150 оМ вместо 1кОМ воткнуть,если брать 100ом на 4 вольта, то это минимальное сопротивление, при котором диод еще будет гореть . Так, что можно пробовать и так и так. За схемку спасибо.
Мужики, масло, что на фото, нормальное? Использовать можно? Ествественно я читал, про масла, но про Motul не встречал отзывов. Выбирал из того, что есть. Знаю что ликвид хорошее, не нашел в магазинах.
Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…
Мой двиг начал идеально работать, как мне кажется. По крайней мере глохнуть перестал. Боюсь теперь иглы трогать, после моей тонкой настройки.
Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!
Алексей. Кому же понравится бегать и постоянно заводить её.
Я и кручу, по чуть-чуть. В следующий раз, сниму видео.
Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .
Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил, спасибо. 😃 Попробую покрутить, хотя, изначально, как только завожу, обороты, на слух, где-то около 3-х тысяч, на видео выше, можно послушать. Или же не стоит задирать холостые, если и так, высокие? Но все, равно собака глохнет 😃
Звук адский 😆 Я себе эту трубку даже и не ставил 😁
Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.
Как смотрится этот чемодан на ней, мне не нравится. Шумит, конечно громко. Эти хлопки, как мне кажется, очень частые. Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.
А каркас защиты специально задом наперед? 😃
Спасибо, что заметил:) Щас все исправлю.
Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
Или же, если вы не можете оценить мою проблему и ,что-то конкретное посоветовать, подскажите, как должен работать двигатель, про свечу, вроде понял, на холостом, ничего страшного, если немного мокрая, хотя, бензин взрывается, должная быть сухая. Звук я в принципе могу из видео выше послушать, если у него он правильный… Не сильно из выхлопной у меня льет, это норма? Ничего, что бензин, так долго сжигается? Как звук машины, на моем видео, нормальный?
Она всегда будет такой при работе на холостых , ничего страшного .
На видео видно и слышно когда он откручивает болт(богатит) мотор снижает обороты , а когда вкручивает (беднит ) обороты повышаются , так вот надо запомнить эти положения иглы когда начинают меняться обороты и между этими положениями найти примерно середину , и чуть приоткрутить .
Погода, сегодня сказала мне ехать на обкатку… Собрался, сел, поехал…
Завел, прогрел, заглохла… Начал крутить иглу L, и беднить пробовал и богадить, середину вроде бы нашел, при этом она глохнет, подрегулировал иглу холостого хода, помоему она вообще не влияет на обороты (без измен), хотя, может я и не достаточно вкручивал, где-то оборот… Подпервывает двигатель часто, должно быть так? Помимо звука двигателя, слышны и посторонние звуки, как, что-то крутиться, ни на чьем видео такого не слышал. Также крутил иглу H, тоже ни каких измен. Из глушителя много смеси валит, несколько раз лист бумаги подставлял, после небольшого изменения положения игл H и L, фото прилагается. От полного бака бензина, за 1,5 - 2 часа работы двигателя, осталось 20-25%. Крышка бака в отличной состоянии. Карбюратор подтянут. Свечку выкручивал, была мокрой. Вытер, снова вставил. Заводится с первого раза. После всех регулировок, мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место. Вообщем, видео, моё положение так и не спасло. И никакие статьи по настройке карбюратора… Помогите, побороть, этот геморрой, пожалуйста. Не подумайте, что я рукопопый, это не так, очень даже рукастый) Ссылка на видео так же прилагается, если, что не так, может, другой ракурс, по газовать, пишите, сниму новое. Спасибо, за внимание.
[QUOTE=ALEXSEI;4796764]
На прогретом начинай её по дэцелу крутить в ту или иную сторону добиваясь максимальных устойчивых оборотов .
Щас холодно и двиглу требуется больше топлива .
Как начнет позволять погода (дождь), попробую, а так, не особо холодно, днем до +10 бывает, сейчас где-то +3…
Спасибо. Кстати, это видео смотрел раз 18, так и о чем оно мне и не сказало. У меня проблема, а у него настройка.
Масло в бензин добавил???
Конечно добавил. 1:25
Видимо свечку заливает, у меня такое было, на холостых стояла на заводских настройках, и заглохла. Свечу закидало нагаром и искры не было
Свечу выкрутил, бензина на ней, ну 3 капли от силы, нагара нет, немного темная. Если нужно, могу выкрутить, сфотографировать (завтра). Искра вроде хорошая, заводится без проблем.
Можно мне подробное описание с разьяснениями, какие мои последующие действия, как дубку, пожалуйста)) Я знаю, что иглы закручиваются по часовой, а в какую сторону беднить или богатить, так и не понял. Спасибо.
Мужики, всем привет.
Принимайте в свои ряды новичка)
Сразу, хотелось бы перейти к вопросу.
Вообщем первая попытка обкатки не увенчалась успехом, иглы карбюратора на заводских настройках стоят (проверил), иглу холостых не трогал, потому, что когда завел и так, показались высокими, подставил белый лист к выхлопной, ничего не брызжет, минут через 10, почти стабильной работы, подставил еще раз, слегка попачкало бумагу, но оттенок более к светлому, не знаю, важно ли это… Но суть в том, что после 12-15 минут работы двигателя, после его первого запуска, обороты постепенно начали падать и в итоге двигатель заглох, завел еще раз, на этот раз, точно так же, плавно,потихоньку , заглохла, но уже после 8-10 минут работы, если не ошибаюсь. Завел еще раз, и тут двигателю хватило 2-3 -х минут поработать, как снова заглох… Ну и тут я решил бросить это дело и посоветоваться, мало ли, что с ним, боюсь запороть. На протяжении всей работы двигателя, подгазовывал примерно на 20-40% газа, с интервалом в 3-5 минут. Я грешу на иглу холостого хода, но изначально, обороты были высокими… и каждый раз как заводил, оставались приличными (высокими), на мой взгляд, так в чем же может быть проблема?
Эту тему, прочел начиная с первой странице, в голове столько всего скопилось, что многое позабылось. Да и конкретные случаи нигде не описывались.
Окажите новичку помощь) Спасибо)