HPI Baja 5B SS Kit
на фото видно, что свечка мокрая(богатая смесь) надо иглу L прикрутить на 2-4 минут(это по циферблату если смотреть)
Я ж говорю что заливает.
Вот кстати есть с примерами
Я ж говорю что заливает.
На холостом она всегда будет сыроватая , её проверяют после нескольких минут гонок , не давая работать на холостых .
Она всегда будет такой при работе на холостых , ничего страшного .
На видео видно и слышно когда он откручивает болт(богатит) мотор снижает обороты , а когда вкручивает (беднит ) обороты повышаются , так вот надо запомнить эти положения иглы когда начинают меняться обороты и между этими положениями найти примерно середину , и чуть приоткрутить .
Погода, сегодня сказала мне ехать на обкатку… Собрался, сел, поехал…
Завел, прогрел, заглохла… Начал крутить иглу L, и беднить пробовал и богадить, середину вроде бы нашел, при этом она глохнет, подрегулировал иглу холостого хода, помоему она вообще не влияет на обороты (без измен), хотя, может я и не достаточно вкручивал, где-то оборот… Подпервывает двигатель часто, должно быть так? Помимо звука двигателя, слышны и посторонние звуки, как, что-то крутиться, ни на чьем видео такого не слышал. Также крутил иглу H, тоже ни каких измен. Из глушителя много смеси валит, несколько раз лист бумаги подставлял, после небольшого изменения положения игл H и L, фото прилагается. От полного бака бензина, за 1,5 - 2 часа работы двигателя, осталось 20-25%. Крышка бака в отличной состоянии. Карбюратор подтянут. Свечку выкручивал, была мокрой. Вытер, снова вставил. Заводится с первого раза. После всех регулировок, мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место. Вообщем, видео, моё положение так и не спасло. И никакие статьи по настройке карбюратора… Помогите, побороть, этот геморрой, пожалуйста. Не подумайте, что я рукопопый, это не так, очень даже рукастый) Ссылка на видео так же прилагается, если, что не так, может, другой ракурс, по газовать, пишите, сниму новое. Спасибо, за внимание.
На холостом она всегда будет сыроватая , её проверяют после нескольких минут гонок , не давая работать на холостых .
А, ну тогда другое дело
Погода, сегодня сказала мне ехать на обкатку… Собрался, сел, поехал…
А каркас защиты специально задом наперед? 😃
Также крутил иглу H, тоже ни каких измен.
Газовать надо, только так ее настроить можно (только не на обкатке!). А на холостых никакого толку.
У меня летом была похожая проблема, тоже глох через какое то время. Потом выставил настройки заводские. Попытался завести, и никак (свеча иридиевая). Заменил свечку-завел с пол тычка. Ну я сразу иглу низких настроил. А на той свече (когда последний раз гонял) опять не завелась. Может плохо почистил ее? Искра то есть.
Сейчас взял и почистил эту свечку от топлива очистителем для нитро тачек, сразу чистая стала. Прокалил заодно, посмотрим может на следующие покатушки на ней заведется.
Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .
А каркас защиты специально задом наперед? 😃
Спасибо, что заметил:) Щас все исправлю.
Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
Или же, если вы не можете оценить мою проблему и ,что-то конкретное посоветовать, подскажите, как должен работать двигатель, про свечу, вроде понял, на холостом, ничего страшного, если немного мокрая, хотя, бензин взрывается, должная быть сухая. Звук я в принципе могу из видео выше послушать, если у него он правильный… Не сильно из выхлопной у меня льет, это норма? Ничего, что бензин, так долго сжигается? Как звук машины, на моем видео, нормальный?
Как звук машины, на моем видео, нормальный?
Звук адский 😆 Я себе эту трубку даже и не ставил 😁
Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. Я писал выше, как у меня на холостых сток свечку нагаром закидало, между электродами… И не заводилась. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.
Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .
Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил, спасибо. 😃 Попробую покрутить, хотя, изначально, как только завожу, обороты, на слух, где-то около 3-х тысяч, на видео выше, можно послушать. Или же не стоит задирать холостые, если и так, высокие? Но все, равно собака глохнет 😃
Звук адский 😆 Я себе эту трубку даже и не ставил 😁
Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.
Как смотрится этот чемодан на ней, мне не нравится. Шумит, конечно громко. Эти хлопки, как мне кажется, очень частые. Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.
Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.
Вот кстати я не знаю. Тоже хотел бы получить ответ на этот вопрос, от более опытных 😃 Но вообще, по идее раз пишут-значит и надо где-то в этих пределах крутить
У наших моторов всегда повышенные обороты , он не будет работать например как ижПланета пух , пух .
Обкатывай и не парься , свечек в запас купи .
Вот кстати я не знаю.
У наших моторов очень чувствительные настройки , так что на оборот лишний не повернёшь .
Тогда сними видос когда ты крутишь болт L и находишь им оптимальное положение .
Крутить надо по чуть чуть , не торопясь пока система прожуёт бенз .
Каждый мотор настраивается индивидуально , по этому и даны стандартные положения игл от которых и надо плясать .
Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
Если мотор глохнет на холостых оборотах то нужно слегка закрутить иглу L - но крутить прям по микрону!!!
Алексей. Кому же понравится бегать и постоянно заводить её.
Я и кручу, по чуть-чуть. В следующий раз, сниму видео.
Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link
Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link
Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .
Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .
- и в FAQ засунуть
Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!
Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!
Они обе регулируют подачу топлива
Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил
Теперь изучи подобный карб , там есть подробные фото .
www.rcmarine.ru/w257.html
Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?
Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?
да кстати зазоры там действительно огромные,я думал может туда поролон какой нибуть засунуть?
Паралон не пойдет , его быстро об резинку сотрет.
Да и щели там частично прикрыты мотором. Страдают в основном колесные подши, но для них сделаны щитки, я вчера тестил , результат очень положительный.