HPI Baja 5B SS Kit
Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .
А каркас защиты специально задом наперед? 😃
Спасибо, что заметил:) Щас все исправлю.
Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
Или же, если вы не можете оценить мою проблему и ,что-то конкретное посоветовать, подскажите, как должен работать двигатель, про свечу, вроде понял, на холостом, ничего страшного, если немного мокрая, хотя, бензин взрывается, должная быть сухая. Звук я в принципе могу из видео выше послушать, если у него он правильный… Не сильно из выхлопной у меня льет, это норма? Ничего, что бензин, так долго сжигается? Как звук машины, на моем видео, нормальный?
Как звук машины, на моем видео, нормальный?
Звук адский 😆 Я себе эту трубку даже и не ставил 😁
Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. Я писал выше, как у меня на холостых сток свечку нагаром закидало, между электродами… И не заводилась. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.
Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .
Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил, спасибо. 😃 Попробую покрутить, хотя, изначально, как только завожу, обороты, на слух, где-то около 3-х тысяч, на видео выше, можно послушать. Или же не стоит задирать холостые, если и так, высокие? Но все, равно собака глохнет 😃
Звук адский 😆 Я себе эту трубку даже и не ставил 😁
Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.
Как смотрится этот чемодан на ней, мне не нравится. Шумит, конечно громко. Эти хлопки, как мне кажется, очень частые. Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.
Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.
Вот кстати я не знаю. Тоже хотел бы получить ответ на этот вопрос, от более опытных 😃 Но вообще, по идее раз пишут-значит и надо где-то в этих пределах крутить
У наших моторов всегда повышенные обороты , он не будет работать например как ижПланета пух , пух .
Обкатывай и не парься , свечек в запас купи .
Вот кстати я не знаю.
У наших моторов очень чувствительные настройки , так что на оборот лишний не повернёшь .
Тогда сними видос когда ты крутишь болт L и находишь им оптимальное положение .
Крутить надо по чуть чуть , не торопясь пока система прожуёт бенз .
Каждый мотор настраивается индивидуально , по этому и даны стандартные положения игл от которых и надо плясать .
Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
Если мотор глохнет на холостых оборотах то нужно слегка закрутить иглу L - но крутить прям по микрону!!!
Алексей. Кому же понравится бегать и постоянно заводить её.
Я и кручу, по чуть-чуть. В следующий раз, сниму видео.
Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link
Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link
Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .
Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .
- и в FAQ засунуть
Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!
Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!
Они обе регулируют подачу топлива
Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил
Теперь изучи подобный карб , там есть подробные фото .
www.rcmarine.ru/w257.html
Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?
Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?
да кстати зазоры там действительно огромные,я думал может туда поролон какой нибуть засунуть?
Паралон не пойдет , его быстро об резинку сотрет.
Да и щели там частично прикрыты мотором. Страдают в основном колесные подши, но для них сделаны щитки, я вчера тестил , результат очень положительный.
Обычная castrol li komplexfett пойдет для смазки шестерен и подшей?
Отличная смазка , липкая и температуру держит . Отличии навряд ли есть , из одной тары их набивают .
Сделай такой шприц с иглой на конце , подши хорошо набивать .
Игла правда от капельницы .
мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место.
Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…
Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…
Двиг недогретый!!! и свечу закидывает маслом , почисть и продуй свечу , обмотай двиг так , чтобы он крыльчаткой не тянул холодный воздух , лучше укутать полностью , совсем чуток добавь холостых для устойчивой работы , прогазуй его немного , чтобы просрался маслом и после обкатки можешь смело давать ему под хвоста.