HPI Baja 5B SS Kit

Astvats
ALEXSEI:

Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .

Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил, спасибо. 😃 Попробую покрутить, хотя, изначально, как только завожу, обороты, на слух, где-то около 3-х тысяч, на видео выше, можно послушать. Или же не стоит задирать холостые, если и так, высокие? Но все, равно собака глохнет 😃

Gigabyte:

Звук адский 😆 Я себе эту трубку даже и не ставил 😁
Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.

Как смотрится этот чемодан на ней, мне не нравится. Шумит, конечно громко. Эти хлопки, как мне кажется, очень частые. Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.

Gigabyte
Astvats:

Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.

Вот кстати я не знаю. Тоже хотел бы получить ответ на этот вопрос, от более опытных 😃 Но вообще, по идее раз пишут-значит и надо где-то в этих пределах крутить

ALEXSEI

У наших моторов всегда повышенные обороты , он не будет работать например как ижПланета пух , пух .
Обкатывай и не парься , свечек в запас купи .

Gigabyte:

Вот кстати я не знаю.

У наших моторов очень чувствительные настройки , так что на оборот лишний не повернёшь .
Тогда сними видос когда ты крутишь болт L и находишь им оптимальное положение .
Крутить надо по чуть чуть , не торопясь пока система прожуёт бенз .
Каждый мотор настраивается индивидуально , по этому и даны стандартные положения игл от которых и надо плясать .

koss
Astvats:

Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.

Если мотор глохнет на холостых оборотах то нужно слегка закрутить иглу L - но крутить прям по микрону!!!

Astvats

Алексей. Кому же понравится бегать и постоянно заводить её.
Я и кручу, по чуть-чуть. В следующий раз, сниму видео.

Gigabyte

Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link

ALEXSEI
Gigabyte:

Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link

Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .

Gigabyte
ALEXSEI:

Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .

  • и в FAQ засунуть
Astvats

Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!

Gigabyte
Astvats:

Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!

Они обе регулируют подачу топлива

rusGo

Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?

garikstreett
rusGo:

Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?

да кстати зазоры там действительно огромные,я думал может туда поролон какой нибуть засунуть?

Вадим_080

Паралон не пойдет , его быстро об резинку сотрет.

Да и щели там частично прикрыты мотором. Страдают в основном колесные подши, но для них сделаны щитки, я вчера тестил , результат очень положительный.

Gigabyte

Вопрос к знатокам-купил смазку castrol lmx li komplexfett, но не обратил внимания-оказывается есть castrol li komplexfett 2. В чем отличие? В инете поискал, они вроде как одинаковые… Обычная castrol li komplexfett пойдет для смазки шестерен и подшей?

ALEXSEI
Gigabyte:

Обычная castrol li komplexfett пойдет для смазки шестерен и подшей?

Отличная смазка , липкая и температуру держит . Отличии навряд ли есть , из одной тары их набивают .
Сделай такой шприц с иглой на конце , подши хорошо набивать .
Игла правда от капельницы .

Axial
Astvats:

мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место.

Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…

themaks
Axial:

Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…

Двиг недогретый!!! и свечу закидывает маслом , почисть и продуй свечу , обмотай двиг так , чтобы он крыльчаткой не тянул холодный воздух , лучше укутать полностью , совсем чуток добавь холостых для устойчивой работы , прогазуй его немного , чтобы просрался маслом и после обкатки можешь смело давать ему под хвоста.

Astvats

Мужики, масло, что на фото, нормальное? Использовать можно? Ествественно я читал, про масла, но про Motul не встречал отзывов. Выбирал из того, что есть. Знаю что ликвид хорошее, не нашел в магазинах.

Axial:

Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…

Мой двиг начал идеально работать, как мне кажется. По крайней мере глохнуть перестал. Боюсь теперь иглы трогать, после моей тонкой настройки.

Axial
themaks:

после обкатки

я имел ввиду полную обкатку, начальную я делал точь в точь как вы описали.

Astvats:

, что на фото, нормальное?

я такое же использую.