HPI Baja 5B SS Kit

Gigabyte
ALEXSEI:

На холостом она всегда будет сыроватая , её проверяют после нескольких минут гонок , не давая работать на холостых .

А, ну тогда другое дело

Astvats:

Погода, сегодня сказала мне ехать на обкатку… Собрался, сел, поехал…

А каркас защиты специально задом наперед? 😃

Astvats:

Также крутил иглу H, тоже ни каких измен.

Газовать надо, только так ее настроить можно (только не на обкатке!). А на холостых никакого толку.

У меня летом была похожая проблема, тоже глох через какое то время. Потом выставил настройки заводские. Попытался завести, и никак (свеча иридиевая). Заменил свечку-завел с пол тычка. Ну я сразу иглу низких настроил. А на той свече (когда последний раз гонял) опять не завелась. Может плохо почистил ее? Искра то есть.
Сейчас взял и почистил эту свечку от топлива очистителем для нитро тачек, сразу чистая стала. Прокалил заодно, посмотрим может на следующие покатушки на ней заведется.

ALEXSEI

Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .

Astvats
Gigabyte:

А каркас защиты специально задом наперед? 😃

Спасибо, что заметил:) Щас все исправлю.

Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
Или же, если вы не можете оценить мою проблему и ,что-то конкретное посоветовать, подскажите, как должен работать двигатель, про свечу, вроде понял, на холостом, ничего страшного, если немного мокрая, хотя, бензин взрывается, должная быть сухая. Звук я в принципе могу из видео выше послушать, если у него он правильный… Не сильно из выхлопной у меня льет, это норма? Ничего, что бензин, так долго сжигается? Как звук машины, на моем видео, нормальный?

Gigabyte
Astvats:

Как звук машины, на моем видео, нормальный?

Звук адский 😆 Я себе эту трубку даже и не ставил 😁
Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. Я писал выше, как у меня на холостых сток свечку нагаром закидало, между электродами… И не заводилась. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.

Astvats
ALEXSEI:

Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .

Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил, спасибо. 😃 Попробую покрутить, хотя, изначально, как только завожу, обороты, на слух, где-то около 3-х тысяч, на видео выше, можно послушать. Или же не стоит задирать холостые, если и так, высокие? Но все, равно собака глохнет 😃

Gigabyte:

Звук адский 😆 Я себе эту трубку даже и не ставил 😁
Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.

Как смотрится этот чемодан на ней, мне не нравится. Шумит, конечно громко. Эти хлопки, как мне кажется, очень частые. Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.

Gigabyte
Astvats:

Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.

Вот кстати я не знаю. Тоже хотел бы получить ответ на этот вопрос, от более опытных 😃 Но вообще, по идее раз пишут-значит и надо где-то в этих пределах крутить

ALEXSEI

У наших моторов всегда повышенные обороты , он не будет работать например как ижПланета пух , пух .
Обкатывай и не парься , свечек в запас купи .

Gigabyte:

Вот кстати я не знаю.

У наших моторов очень чувствительные настройки , так что на оборот лишний не повернёшь .
Тогда сними видос когда ты крутишь болт L и находишь им оптимальное положение .
Крутить надо по чуть чуть , не торопясь пока система прожуёт бенз .
Каждый мотор настраивается индивидуально , по этому и даны стандартные положения игл от которых и надо плясать .

koss
Astvats:

Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.

Если мотор глохнет на холостых оборотах то нужно слегка закрутить иглу L - но крутить прям по микрону!!!

Astvats

Алексей. Кому же понравится бегать и постоянно заводить её.
Я и кручу, по чуть-чуть. В следующий раз, сниму видео.

Gigabyte

Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link

ALEXSEI
Gigabyte:

Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link

Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .

Gigabyte
ALEXSEI:

Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .

  • и в FAQ засунуть
Astvats

Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!

Gigabyte
Astvats:

Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!

Они обе регулируют подачу топлива

rusGo

Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?

garikstreett
rusGo:

Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?

да кстати зазоры там действительно огромные,я думал может туда поролон какой нибуть засунуть?

Вадим_080

Паралон не пойдет , его быстро об резинку сотрет.

Да и щели там частично прикрыты мотором. Страдают в основном колесные подши, но для них сделаны щитки, я вчера тестил , результат очень положительный.

Gigabyte

Вопрос к знатокам-купил смазку castrol lmx li komplexfett, но не обратил внимания-оказывается есть castrol li komplexfett 2. В чем отличие? В инете поискал, они вроде как одинаковые… Обычная castrol li komplexfett пойдет для смазки шестерен и подшей?

ALEXSEI
Gigabyte:

Обычная castrol li komplexfett пойдет для смазки шестерен и подшей?

Отличная смазка , липкая и температуру держит . Отличии навряд ли есть , из одной тары их набивают .
Сделай такой шприц с иглой на конце , подши хорошо набивать .
Игла правда от капельницы .

Axial
Astvats:

мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место.

Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…