HPI Baja 5B SS Kit
У наших моторов всегда повышенные обороты , он не будет работать например как ижПланета пух , пух .
Обкатывай и не парься , свечек в запас купи .
Вот кстати я не знаю.
У наших моторов очень чувствительные настройки , так что на оборот лишний не повернёшь .
Тогда сними видос когда ты крутишь болт L и находишь им оптимальное положение .
Крутить надо по чуть чуть , не торопясь пока система прожуёт бенз .
Каждый мотор настраивается индивидуально , по этому и даны стандартные положения игл от которых и надо плясать .
Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
Если мотор глохнет на холостых оборотах то нужно слегка закрутить иглу L - но крутить прям по микрону!!!
Алексей. Кому же понравится бегать и постоянно заводить её.
Я и кручу, по чуть-чуть. В следующий раз, сниму видео.
Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link
Нашел тут целую статейку, может будет полезно banned link
Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .
Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .
- и в FAQ засунуть
Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!
Да, кстати, было бы очень не плохо:)
А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
Вроде бы “L” (низкие)- подача воздуха, а “H” (высокие), за что?
Нужно ведь понимать, что крутишь!
Они обе регулируют подачу топлива
Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил
Теперь изучи подобный карб , там есть подробные фото .
www.rcmarine.ru/w257.html
Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?
Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?
да кстати зазоры там действительно огромные,я думал может туда поролон какой нибуть засунуть?
Паралон не пойдет , его быстро об резинку сотрет.
Да и щели там частично прикрыты мотором. Страдают в основном колесные подши, но для них сделаны щитки, я вчера тестил , результат очень положительный.
Обычная castrol li komplexfett пойдет для смазки шестерен и подшей?
Отличная смазка , липкая и температуру держит . Отличии навряд ли есть , из одной тары их набивают .
Сделай такой шприц с иглой на конце , подши хорошо набивать .
Игла правда от капельницы .
мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место.
Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…
Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…
Двиг недогретый!!! и свечу закидывает маслом , почисть и продуй свечу , обмотай двиг так , чтобы он крыльчаткой не тянул холодный воздух , лучше укутать полностью , совсем чуток добавь холостых для устойчивой работы , прогазуй его немного , чтобы просрался маслом и после обкатки можешь смело давать ему под хвоста.
Мужики, масло, что на фото, нормальное? Использовать можно? Ествественно я читал, про масла, но про Motul не встречал отзывов. Выбирал из того, что есть. Знаю что ликвид хорошее, не нашел в магазинах.
Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом…
Мой двиг начал идеально работать, как мне кажется. По крайней мере глохнуть перестал. Боюсь теперь иглы трогать, после моей тонкой настройки.
после обкатки
я имел ввиду полную обкатку, начальную я делал точь в точь как вы описали.
, что на фото, нормальное?
я такое же использую.
Есть у кого опыт использования такой трубы? www.ebay.com/itm/…/321011357096 Как звук/производительность?
голимый Китай, чел писал, что отломилась у основания.
Есть у кого опыт использования такой трубы?
Думаю от неё нет никакого толка , да и быстро отвалится от флянца , так как нет гибкого соединения .
Я бы попробовал такую , но пока денег жалко , думаю по конструкции и производительности должна быть не плохая ?
www.ebay.com/itm/…/251220203462