Activity
Заказал уже только немного другие на 7мм, подсмотрел на забугорном видео. По размерам колесные подскажешь? Как я понимаю 120мм большие и цепляют сильно. Оптимальный размер какой?
по шинам не скажу, у меня капра, но все что меньше стока точно пойдет
Кто какие колеса на акса 3 ставил чтобы мосты не терло?
с лекарством - любые
вы не путайте - разговор был за 5200 3s2p
Ок, 3с1пэ влезает в штатный отсек, 3сэ2пэ уже только в нештаиный или на переднюю площадку.
Но таскать 6 баночек менее надежнее чет таскать 3 банки.
2 пака 3s1p нежели один пак 3s2p
один акк 5000 это 3с1пэ, не путайте нород!
где
Если брал в наших магазинах то тряси их, если в импортных то тем более- там более отзывчивые продавцы.
А трясти их надо по тому, что отдельно эта деталь не продается, только в составе троса.
Закавыка
Она сводится к тому, что пружинки-кольца на чашках надо поставить по вращению колес вперед, чтоб они не могли соскочить если на скорости попадет туда что-то.
Это кстати в инструкции и написано.
А так шась полный тяни-толкай, и право лево тоже взяимозаменяемые.
20Т - это слишком оборотистый мотор для трофи
Это не есть правда, ТРХ-4 смотрят на это утверждение с укоризной.
трх4
+
1900кв
сенсорник можно смело брать выше 2000кв, особенно если не планируешь 3 банками питать, и то очень медленно будет.
Плавность на низах на сенсоре есть везде и всегда, даже на 4000кв.
как герметить
Полагаю, я приму темную сторону регулярных переборок.
не прошло и пары месяцев, а инструкцию пофиксили в электронном виде
жмяк
уже поставил?)
нэ, полагаю в наших широтах занижение не так актуально
могу передумать в любой момэнт)
глянуть
можно убрать
вот сегодня узрел видосик - в аморты вставить пружинки от ручки, чтоб они нагружали внешние, аморты становятся менее расхлябаные плюс идет занижение.
показывай
такую вот:
www.asiatees.com/display.php?brand=Axial&model=SCX…
слабые места
отсутствуют
А еще его карданит
Единственная некарданящая из коробки шась остается трх-4
БОМа тоже карданит, только крестом, не на сторону.
Шо ж граждане, не предупредили то сразу.
а я про колхозинг небольшой говорил, видать в полемике затерялась сия мысль:)
Просто корейцы акс то копировали-копировали, на не выкопировали.
не проходит крепление нижнего бокса
на это я забил
хвост для крепления панары короче
а тут я взял качалку потоньше, и самое главное - там есть проставки пластиковые между винтами и сервой, вот я их под серву положил. Параллельность панары и рулевой вернулась, все довольны.
Да, качалку потоньше надо чтоб она после поднятия сервы в раму не пыхалась при повороте.
И это всеравно дешевле жунфаковых тюнячек, совсем они там в корее зажрались.
пин-ту-пин
каким то чудесным чудом намерялись 222мм 😃
Только это хекс-хекс, учитывая что штатный хекс 5мм и в нем пин ровно посередине у аксиалов, то смело вычитаем 5мм = 217мм
Как следить-то
“крестовины” вдшкой после покатух промывать, еще центральные телескопические штуки смотреть на предмет подклинивания от песочка- их как раз разбирать в случае клина, иначе они подбивают подшипники в раздатке и мосту.
А коропус коробки ты уж поставил новый, как оно?
такой кардан
тебе понабятся вот эти ребята: junfac.com/product/…/1/
Но в копийных карданах ты крестовины сверлом просто так не сремонтируешь…
о смазке ничего нет
как я уже призывал, если много воды, то следи за их чистотой от ржы, если воды становится меньше, то та черная молибденовая( предположительно) смазка будет лучше, излишки вытираются.
собираемый на мощностях Losi,
что-то такое читал на рцклаур-форуме кстати
Ширина широкая именно мостов, шестерни обычные.
С отсеком под акк буду думать, там есть силовые элементы, просто так стенки не выпилить.
Ошибки все на ютубчике есть, будет время напишу, но ничего нового у меня не нашлось.
В целом добротный краулер под камни, тихая коробка.
Мосты можно под проекты 7-8 масштаба использовать, в них кроме порталов еще и хайпиньён аксиаловый.
От пластика странное впечатление, я собирал мст и джимэйд, и перебирал траксов не только трофи. Вот какой то он немного мягче, и да это мой первый аксиал.
тезисно:
- очень широкие порталы, шире МСТ и ТРХ
- крышки порталов очень тонкие
- странное сделаный акк отсек под шортпаки( 98мм), ни что не мешало сделать отсек хотя б на 120мм
- есть ошибки в инструкции по сборке
- коробка из трех корпусов, рычажек переключения дигъюнита нуждается в хоть какой то герметицазии
- в целом моделька под сухой краулинг сразу после сборки
Да, я купил и собрал, задавайте свои ответы.
Фиксатором его
Запомни Люк: у хороших жидаев фиксатор синего цвета, у плохих красного( да аксиаловый фиксатор ну очень злой)
И все резьбовые соединения металл-металл должны быть на фиксаторе, он еще и откручивать помагает, ибо не дает воде проникнуь и заржаветь всё.
А пин сделай из сверла.
Вот бы на cvd
ты будешь смеяться, но это и есть цвд, которое на самом деле никогда цвд не было, это всё злые маркеологи
PRO нет.
Да, я ПРО и имел ввиду
дешевле
кит выгоднее, но там нет колес и корки, посмотри на комоду даблькап, если не тюнить должен долго прожить.
Форумчане
размер мотора называется 380
Вот мегааутраннер тебе в мелочь, плавность без сенсора и всетакое:
holmeshobbies.com/…/revolver-380-2600kv-sensorless…
Фото процесса где посмотреть?
Да процесс уже завершен давно, но есть нюанс.
Я штатные фендеры на корке отрезал, чтоб закрепить полученный колхоз к крыльям и на стенку у стоек аммортов забил.
Полученное в разы уменьшило количество забросанного песочка на внутренности шаськи.
Вот из недавних видосиков где можно немного рассмотреть:
подкрылки
из канц папки выходит 49 рублей
подох бек что ли
Неа, чтоб без него жить и встроенный в рег не мучать, серва питание берет от аккума напрямую, написал же 12 вольтовая она, и стоит 55 баксов, не оч дешево но и не савокс:)
о на спуске получаем обратный эффект
Как? КАК?
Жопой простите вперед?
овердрайв работает и на спуск и на подъем, что за дичь я прочитал только что?
А в общем по теме согласен, что только кит интересен.
При ограниченном вывороте в 50% случилось
Есть субъектвное мнение, что чашкам было много ржавчины и мало смазки, надо их всеж чистить хоть иногда, от ржы точно, а потом обезжиривать если есть боязнь прилипания грязи( что кстати тоже научно не очень доказано в этом масштабе)
больно она активно шевелится
Как собрал так сразу и заказал, но как видишь это шевеление спасло бы ушко на с-хабе.
А качалки я только алю признаю, они конечно из пластика берегут кучу подвески и шестерни сервы, но их надо в запасе тогда пару десятков.
Сами корпуса мостов в остальном довольно добротны.
27кг серва, едет 36 кг
а кстати зачем?
Правда у меня серва на 46 кг, но не было вариантов на 12 вольт, чтоб без БЕКа на 3 банках.
Я тут сделал некоторые выводы для себя, что точность управления нужна только на трассах сорев, и то это не точно.
мост менять решил
БОМ был взят за неземную красоту мостов, как такое можно было подумать!
А корейцы да, отправили и мне:)
Только передний мост?
Ссыль в студию!
Кардан тоже паравозом?
Кардан то тут причем?
а с-хаб, на котором и оторвало ухо вот нашел какой, только этот магазин медленный:
ru.aliexpress.com/item/32888600397.html
Кстати, теоретически, еслиб я не менял стойки на алюминь, где панара на раму крепится, то поломки могло б и не быть.
а вот и Настоящая Поломка: оторвало ухо крепления панары на мосту, заказал алишные аксиаловые.
Ну оторвало к слову от очень жесткого катания 😃
заявлен ватерпруф для сенсора
Основываясь только на наблюдения моими глазами в мои моторы - у кастла плата сенсоров залита лаком, у холмса оно в эпоксидке.
Сам разъем надо дополнительно регулярно смазывать чемугодно для контактов.
Блин, что же выбрать
в любой непонятной ситуации надо брать безсенсорный теньшок на 6 полюсов и 2400кв, и это только на половину шутка:)
как показывает практика при общей передатке больше 40 в сенсоре отпадает необходимость на современных регах( не старше 2 лет)
супер тяговый краулер
А теперь прикинь, какой ему мотор нужен чтоб он хоть куда то ехал?😃
к слову, планирую аксиаловые порталы вкатить в мст, но у меня есть мотор на 3300 и на 3500кв, а вот на коллекторах это будет мегакраулер для триала.