Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Всем привет! Надумал купить GMade GS02. Вот думаю, какой кит выбрать, ртр не рассматриваю. На сколько ништяки в версии TA Pro стоят своих денег по сравнению с версией TS? Суммарно они в PRO дешевле получаются, чем если их отдельно покупать, но нужны ли они все?
дешевле
кит выгоднее, но там нет колес и корки, посмотри на комоду даблькап, если не тюнить должен долго прожить.
Это с чего это там нет колес и корки???
junfac.com/product/…/1/
Это только в PRO нет.
Я бы брал кит TC, остальное докупал по мере необходимости.
PRO нет.
Да, я ПРО и имел ввиду
Есть два кита без корки и колес. Это TA PRO и TS. В TA PRO есть тюнинг в комплекте. Вот я и спрашиваю, а нужен ли он весь. Или лучше взять TS за 220 баксов, а ништяки купить потом какие понадобятся. Кузов все равно хочу не родной, колеса тоже. Хотя вот каркас и рокерная подвеска нравятся. А это добро только в ките с кузовом или в PRO. Хотя никто не мешает докупить это отдельно. Короче пока не решил. Может через месяц будет черная пятница и удастся урвать по скидке.
Вот и первая поломка:
Сломался пин 60065. Вот прямо отломился.
Вот этот:
Не нравятся мне эти карданы. Вот бы на cvd их заменить.
Еще постоянно откручивается 0126, который фиксирует этот самый пин.
Фиксатором его?
А в общем итоге очень доволен сегодняшним покатухами, точнее как едет машина. Сначала были сомнения по поводу выбора Бома, а теперь их нет.
Стоковая резина офигенна.
Есть два кита без корки и колес. Это TA PRO и TS. В TA PRO есть тюнинг в комплекте. Вот я и спрашиваю, а нужен ли он весь. Или лучше взять TS за 220 баксов, а ништяки купить потом какие понадобятся. Кузов все равно хочу не родной, колеса тоже. Хотя вот каркас и рокерная подвеска нравятся. А это добро только в ките с кузовом или в PRO. Хотя никто не мешает докупить это отдельно. Короче пока не решил. Может через месяц будет черная пятница и удастся урвать по скидке.
Я бы вам советовал взять именно кит с коркой и колесами, который линковали выше. Стоковая резина чудо как хороша. К тому же рокерная подвеска.
Фиксатором его
Запомни Люк: у хороших жидаев фиксатор синего цвета, у плохих красного( да аксиаловый фиксатор ну очень злой)
И все резьбовые соединения металл-металл должны быть на фиксаторе, он еще и откручивать помагает, ибо не дает воде проникнуь и заржаветь всё.
А пин сделай из сверла.
Вот бы на cvd
ты будешь смеяться, но это и есть цвд, которое на самом деле никогда цвд не было, это всё злые маркеологи
А пин сделай из сверла.
Эт понятно! У меня уже набор сверл для этого лежит в чемоданчике первой помощи. Сверло + кусачки = я в строю через 10 минут.
ты будешь смеяться, но это и есть цвд, которое на самом деле никогда цвд не было, это всё злые маркеологи
ПС кто как обслуживает карданы? В бумажной инструкции, о смазке ничего нет. В инструкции с сайта гмэйд нарисовано смазывать прилагающейся мазутой.
такой кардан
тебе понабятся вот эти ребята: junfac.com/product/…/1/
Но в копийных карданах ты крестовины сверлом просто так не сремонтируешь…
о смазке ничего нет
как я уже призывал, если много воды, то следи за их чистотой от ржы, если воды становится меньше, то та черная молибденовая( предположительно) смазка будет лучше, излишки вытираются.
тебе понабятся вот эти ребята: junfac.com/product/gmade-ga44...172/display/1/
Вот спасибо! теперь туда любые карданы пойдут.
как я уже призывал, если много воды, то следи за их чистотой от ржы, если воды становится меньше, то та черная молибденовая( предположительно) смазка будет лучше, излишки вытираются.
Сухих покатух не бывает у нас. Говны обязательны!
Как следить-то, в этом и есть вопрос?
Каждый раз разбирать и чистить, ВДшкой, потом протирать?
Как следить-то
“крестовины” вдшкой после покатух промывать, еще центральные телескопические штуки смотреть на предмет подклинивания от песочка- их как раз разбирать в случае клина, иначе они подбивают подшипники в раздатке и мосту.
А коропус коробки ты уж поставил новый, как оно?
Корпус поставил. Норм.
Забыл ослабить слиппер, может поэтому и свернул пин. Еще надо запасаться подшами, уж больно они мелкие, походу часто менять их надо будет, там где с внешней средой соприкасаются. Буду чуть позже герметить коробку.
Приехали алюминьки. Буду ТО походу проводить.
не проходит крепление нижнего бокса
на это я забил
хвост для крепления панары короче
а тут я взял качалку потоньше, и самое главное - там есть проставки пластиковые между винтами и сервой, вот я их под серву положил. Параллельность панары и рулевой вернулась, все довольны.
Да, качалку потоньше надо чтоб она после поднятия сервы в раму не пыхалась при повороте.
И это всеравно дешевле жунфаковых тюнячек, совсем они там в корее зажрались.
Шо ж граждане, не предупредили то сразу.
Я тут на китаисов собирался наехать… Попробую серву поднять.
Еще походу подвеска чуть выше получится.
Бокс я прсверлил по дыркам. У меня в боксе картечь лежит
Шо ж граждане, не предупредили то сразу.
а я про колхозинг небольшой говорил, видать в полемике затерялась сия мысль:)
Просто корейцы акс то копировали-копировали, на не выкопировали.
я взял качалку потоньше,
показывай, какую качалку поставил. можно ссылку сразу на нее. у меня жирная. панара в нее теперь упирается. выше серву не поднять уже.
Я когда алюм стойки передних амортов ставил, то тоже столкнулся с проблемой качалки. Решилось все просто - оставляем на серве стоковую пластиковую качалку. Саму серву надо слегка приподнять - я это сделал при помощи шайбочек - по паре штук на каждый болт крепления сервы и все встало как родное.
показывай
такую вот:
www.asiatees.com/display.php?brand=Axial&model=SCX…
оставляем на серве стоковую пластиковую качалку
я ее свернул на второй покатухе. пластик - не вариант.