Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

TigerHawk

Есть два кита без корки и колес. Это TA PRO и TS. В TA PRO есть тюнинг в комплекте. Вот я и спрашиваю, а нужен ли он весь. Или лучше взять TS за 220 баксов, а ништяки купить потом какие понадобятся. Кузов все равно хочу не родной, колеса тоже. Хотя вот каркас и рокерная подвеска нравятся. А это добро только в ките с кузовом или в PRO. Хотя никто не мешает докупить это отдельно. Короче пока не решил. Может через месяц будет черная пятница и удастся урвать по скидке.

sveloga

Вот и первая поломка:
Сломался пин 60065. Вот прямо отломился.
Вот этот:

Не нравятся мне эти карданы. Вот бы на cvd их заменить.

Еще постоянно откручивается 0126, который фиксирует этот самый пин.
Фиксатором его?

А в общем итоге очень доволен сегодняшним покатухами, точнее как едет машина. Сначала были сомнения по поводу выбора Бома, а теперь их нет.
Стоковая резина офигенна.

Sozen
TigerHawk:

Есть два кита без корки и колес. Это TA PRO и TS. В TA PRO есть тюнинг в комплекте. Вот я и спрашиваю, а нужен ли он весь. Или лучше взять TS за 220 баксов, а ништяки купить потом какие понадобятся. Кузов все равно хочу не родной, колеса тоже. Хотя вот каркас и рокерная подвеска нравятся. А это добро только в ките с кузовом или в PRO. Хотя никто не мешает докупить это отдельно. Короче пока не решил. Может через месяц будет черная пятница и удастся урвать по скидке.

Я бы вам советовал взять именно кит с коркой и колесами, который линковали выше. Стоковая резина чудо как хороша. К тому же рокерная подвеска.

codyvan
sveloga:

Фиксатором его

Запомни Люк: у хороших жидаев фиксатор синего цвета, у плохих красного( да аксиаловый фиксатор ну очень злой)
И все резьбовые соединения металл-металл должны быть на фиксаторе, он еще и откручивать помагает, ибо не дает воде проникнуь и заржаветь всё.
А пин сделай из сверла.

sveloga:

Вот бы на cvd

ты будешь смеяться, но это и есть цвд, которое на самом деле никогда цвд не было, это всё злые маркеологи

sveloga
codyvan:

А пин сделай из сверла.

Эт понятно! У меня уже набор сверл для этого лежит в чемоданчике первой помощи. Сверло + кусачки = я в строю через 10 минут.

codyvan:

ты будешь смеяться, но это и есть цвд, которое на самом деле никогда цвд не было, это всё злые маркеологи

такой кардан хочу:

ПС кто как обслуживает карданы? В бумажной инструкции, о смазке ничего нет. В инструкции с сайта гмэйд нарисовано смазывать прилагающейся мазутой.

codyvan
sveloga:

такой кардан

тебе понабятся вот эти ребята: junfac.com/product/…/1/

Но в копийных карданах ты крестовины сверлом просто так не сремонтируешь…

sveloga:

о смазке ничего нет

как я уже призывал, если много воды, то следи за их чистотой от ржы, если воды становится меньше, то та черная молибденовая( предположительно) смазка будет лучше, излишки вытираются.

sveloga
codyvan:

тебе понабятся вот эти ребята: junfac.com/product/gmade-ga44...172/display/1/

Вот спасибо! теперь туда любые карданы пойдут.

codyvan:

как я уже призывал, если много воды, то следи за их чистотой от ржы, если воды становится меньше, то та черная молибденовая( предположительно) смазка будет лучше, излишки вытираются.

Сухих покатух не бывает у нас. Говны обязательны!

Как следить-то, в этом и есть вопрос?
Каждый раз разбирать и чистить, ВДшкой, потом протирать?

codyvan
sveloga:

Как следить-то

“крестовины” вдшкой после покатух промывать, еще центральные телескопические штуки смотреть на предмет подклинивания от песочка- их как раз разбирать в случае клина, иначе они подбивают подшипники в раздатке и мосту.
А коропус коробки ты уж поставил новый, как оно?

sveloga

Корпус поставил. Норм.
Забыл ослабить слиппер, может поэтому и свернул пин. Еще надо запасаться подшами, уж больно они мелкие, походу часто менять их надо будет, там где с внешней средой соприкасаются. Буду чуть позже герметить коробку.
Приехали алюминьки. Буду ТО походу проводить.

sveloga

Поставил алюминиевые стойки амортов, а хвост для крепления панары короче и тяга упирается в качалку сервы. Это стойки косячные или у Бома она длиннее, чем у акса? Сдается мне что алюминька не по размеру.

Upd
Еще не проходит крепление нижнего бокса на алюм сервомаунт.

codyvan
sveloga:

не проходит крепление нижнего бокса

на это я забил

sveloga:

хвост для крепления панары короче

а тут я взял качалку потоньше, и самое главное - там есть проставки пластиковые между винтами и сервой, вот я их под серву положил. Параллельность панары и рулевой вернулась, все довольны.
Да, качалку потоньше надо чтоб она после поднятия сервы в раму не пыхалась при повороте.
И это всеравно дешевле жунфаковых тюнячек, совсем они там в корее зажрались.

sveloga

Шо ж граждане, не предупредили то сразу.
Я тут на китаисов собирался наехать… Попробую серву поднять.
Еще походу подвеска чуть выше получится.
Бокс я прсверлил по дыркам. У меня в боксе картечь лежит

codyvan
sveloga:

Шо ж граждане, не предупредили то сразу.

а я про колхозинг небольшой говорил, видать в полемике затерялась сия мысль:)
Просто корейцы акс то копировали-копировали, на не выкопировали.

sveloga
codyvan:

я взял качалку потоньше,

показывай, какую качалку поставил. можно ссылку сразу на нее. у меня жирная. панара в нее теперь упирается. выше серву не поднять уже.

Sozen

Я когда алюм стойки передних амортов ставил, то тоже столкнулся с проблемой качалки. Решилось все просто - оставляем на серве стоковую пластиковую качалку. Саму серву надо слегка приподнять - я это сделал при помощи шайбочек - по паре штук на каждый болт крепления сервы и все встало как родное.

sveloga
Sozen:

оставляем на серве стоковую пластиковую качалку

я ее свернул на второй покатухе. пластик - не вариант.

carrtman
sveloga:

я ее свернул

свернешь на третьей покатушке серву…

sveloga

Намутил лебедку из сервы. Если интересно подробно опишу процесс колхозинга.
Пока что управление с тумблера на шаське. Как куплю 6-канальную аппу, будет дистанционно.

TigerHawk
sveloga:

Если интересно подробно опишу процесс колхозинга.

Да, интересно было бы почитать.

sveloga

про лебедку:

Вместо родного крепления бампера, поставил аксиаловский под установку сервы: ru.aliexpress.com/item/32951521310.html
Пришлось подрезать бокс аккума, т.к. он мешает установить серву. Так же сделал из латуни проставочки, что бы весь механизм был спрятан за бампером.
Серву взял старую, с дохлой электроникой, удалил стопор на потенциометре и на шестерне, что бы все вращалось без препятствий. на данный момент питается напрямую от аккума 18650. Направление движения меняется переполюсовкой.
На серву купил такую штуку: ru.aliexpress.com/item/4000110512077.html

Как придет 6-канальная аппа, серву подключу через коллекторный регуль.

Если есть вопросы, спрашивайте.