Activity
принял решении залить термоклеем как то вот так
А можно название клея.
И вообще я бы посоветовал прежде чем оценивать скорость полета в разных направлениях, сначала регулировкой тяг, поставить тарелку примерно перпендикулярно валу ротора. От этого и начинать плясать дальше. На самом первом вашем снимке тарелка стоит сильно криво. При таком положении висеть верт может и будет, а примерно одинаковых скоростей не получить, так как часть своего хода тарелка уже потратила на этот перекос и оставшегося хода может просто не хватить.
Двумя тягами, я так понял это делать?
Эксперименты прекращены, сломался флайбар))) А banggood как обычно тормозит)
Ставь правый выше а левый так и оставь и тримируй тягами! Назад будет чуть тише летать ни чего страшного!
Попробовал выше поставить, все равно назад летает быстрее, чем вперед. После треммирования.
Выяснил, что вперед летает быстрее, чем назад, тогда, когда правая тяга закручена (укорочена) по часовой стрелке. Именно в таком виде он мне и пришёл, но так он не может висеть, сносит вперед постоянно, триммируешь пультом чтоб висел, назад начинает летать быстрее чем вперед.
Вывод: включить питание вертолета, включить пульт, ждать соединения с пультом, сервомашинки займут среднее положение, снять белый рычаг сервомашинки, выставить его максимально близко к горизонтальному состоянию, поставить тягу, оттримировать заново…
Снял белый рычаг, по шлицам он устанавливается либо чуть выше горизонта, либо чуть ниже, чуть выше оставить?)
Либо так, либо так -
Да и провернуть белый рычаг вряд ли могло …
Вот ещё что вспомнил. Из коробки вертолет, не висел, улетал сильно вперед, с пульта оттримировал почти по максимуму назад. Так и летал. Все было хорошо. Потом решил тягой оттримировать, может белый рычаг и сдвинул как-то, но вряд ли. Попробую белый рычаг передвинуть)
проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта
Посмотрел. Надеты не горизонтально, оба ниже горизонтали. Но так вроде и было в стоке. И летало нормально.
www.youtube.com/watch?v=YTqTyWrOaXQ&feature=youtu.…
А изменением длинны тяг, я не компенсирую угол установки белых рычагов?
Но вертолет сейчас не сносит при висении ни вперед ни назад, и на аппе не чего не треммированно, значит тяга настроена нормально…
Дак все таки, восстановленный флайбар может влиять на то, что вертолет летает назад намного быстрее чем вперед? Решил я флайбар погреть над газом, а он у меня как сопля (повис) с одной стороны расплавился))) Опять расплавил и придал более менее форму ему, на вид получился слегка кривоват (видно что плавленный), на иголке висит ровно. Запускаю вертолет, на середине газа, в руке, “лечу” назад (стик вниз), видно что лопасти наклоняются назад прилично, вертолет пытается вырваться из руки. Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед). Короче, сейчас я могу летать легко по комнате при полном вперед))) Раньше естественно такого не было)
Сервы ходят нормально. Может ещё причины какие есть? Может с тарелкой перекоса что?
Флайберов запасных нет, почему то до сих пор не пришли)
а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 … А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1…верт колбасит
А2 на всех
Флайбар?
Ну если из-за него такое может быть, то он)
И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))
Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?
У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.
В недостатки для pro версии)
Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)
Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии… при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора… принял решении залить термоклеем как то вот так
рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем 😃
Подтверждаю про слабое место!!! Можно даже в faq занести)))
Переставьте на длинные, летать будет как раньше.
В стоке на длинных разве стояло? Перепутал я что ли… Вроде смотрю фото в интернете, у всех на коротких стоит.
Паяльником ссср, 65W мощность на нем написано, смогу припаять провод красный от ОР к плате? Расплавит он припой нормально? И не расплавлю ли саму плату)))
а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
На короткие.
+1 - флайбар так повлиять не мог, если только на голове, там где он болтается на оси, ему что либо не ограничивает ход
Не ограничивает ни чего, болтается легко.
На пульте триммирование сейчас две палочки вперед) А было на две назад) На правом стике.
Вообще, флайбар не должен так влиять… Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить
Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))
Этот восстанавливать сейчас буду)))
Восстановил флайбар. На иголке более менее висит , а вот с виду, после восстановления кривой) Попробовал полетать, тяга есть, висит немного, но вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)
Поменяйте
Где то в пути ещё))) Этот восстанавливать сейчас буду)))
попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Перестарался, расплавил)))
И ещё, флайбар на иголке висит ровно, но с виду как будто слегка изогнут, оставлять так?)))
И один из винтов, которые крепят лопасти к валу, проворачивается, когда затягиваешь, но затяжка все равно есть.
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Унитаз…
У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу
Может флайбар у меня еще не размягчился?
Да про, новый почти, при резком развороте и добавлении газа флайбар задевает)
Про балансировку лопастей хотел спросить. Отсоединил тяги, крутанул пару раз, одна лопасть ниже чем другая, поставил новые лопасти, тоже самое. Стоит балансировать?)
У меня вроде и стоковый не стучит
У меня даже на mode 1 , стоковый стучит, при резких маневрах)
Дайте ссылочку на флайбары от про, по отдельности))
Стоит термоусадку на ХР надевать? Перегреваться не будет?
Мой бело-синий, когда новый был (до 100 полетов), тоже мог висеть хоть 6 минут, и никуда его не сносило.
Выше писали , что больше 10 секунд не зависали)))
Летайте. Висят тока сооснеги
У меня тоже верты не висят по-соосному! И я летаю
Больше 10 секунд у меня никогда не получалось завесить верт. И не оттриммируешь его так.
Попробую тяги местами поменять, лопасти отбалансировать (одна сильно вниз нагибается), флайбар на иголку повешу, посмотрю что с ним, ну и винты зеркально поставлю. Вдруг получше будет))) Треммировать механически наверно смысла нет. И буду летать, а летает он классно) Только флайбар задевает, при резких маневрах)
А как винты расположены на других моделях? Встречаются зеркально?)
винты на главном вале, попробывать поставить зеркально (обычно шестерня, фиксатор верхний и башка куда лопасти крепятся, установленны так что винты у них в одну сторону смотрят)
Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)
Только что попробовал, первый раз, переключится на моде 2 - флайбар оторвался (открутился винт), еле еле нашел тяги, по комнате)))
Да мне хотя бы секунд 10 чтоб провисел, без веревочки…)
Рыжий, он у меня не про, он 911. Я его механически регулировал и подгибал лыжи чтоб взлетал вертикально без подруливания. Снимал два видео где он взлетает ровно без сносов и где висит под табуреткой, но пока не получается скинуть (в кампрах пока не очень шарю). Как получится то скину.
А лыжи как подгибал? Чтоб одна выше была, другая ниже?))
Свой 911, заставить висеть не могу. То вверх летит, на миллиметр газ вниз отпустишь, уже вниз летит, триммером тоже самое. Вниз летит, газ прибавишь чуть-чуть, уже вверх летит. Батарея подсядет, уже что-то получается зависнуть, 5 секунд повесит, потом вправо уведет его чуть-чуть, сам же вернется обратно, потом влево на чуть-чуть, опять вернется (унитазит скорей всего), ну а потом снижаться начинает, с уводом в любую сторону, триммером газ добавлю, а он все равно до пола опустится и сам взлетит))) Ну не могу и все, его научить хоть секунд 15 висеть) Может подскажите что-нибудь?)
Это странно на 10 см от пола создаются мощные потоки, которые создают эффект воздушной подушки что ли…
Ну ни как не может pro зависнуть на этой высоте)))
На pro, смотрю, лыжи по другому сделаны, посложнее со скрепкой будет)
Висит на одном месте секунд 30. На высоте 1 метр, зависнуть сложно, на высоте метра 2 легче. На свежезаряженном акуме висеть вообще не хочет, чуть подсядет акум- висит) На 200 акках , стабильнее себя ведет. Ни чего не настраивал, только с пульта)
Да передние стойки на лыжах обломил случайно когда колодку ремонтировал. Потом скрепку буквой П согнул нитками виток квитку обмотал и клеем промазал. Держится чудесно. Из под потолка пробовал ронять и хоть бы что.
А можно фото для наглядности)))
Сколько, по времени, у вас вертолет в воздухе провисит? Не прикасаясь к пульту.
Это нормально для вертов классической схемы, в темах тут много где расписано от чего это и почему.
Всю тему про 911 прочитал, видимо упустил)))
Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к “диоду”(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.
Плохо конечно видно, но видно)
Принимайте в ряды ) получил PRO версию… летает) но, лопасти ОР крутяться совсем не параллельно флайбару, когда висишь в метре над полом, и соответственно вся модель как то кривовато висит в воздухе, что за чудеса такие могут быть? поиск поюзал, но может плохо юзал.
Тоже самое, как-то криво смотрится в воздухе, тоже pro, тоже недавно получил)))
Завтра попробую оторвать черную штуку, штекер и переклеить заново, чем-нибудь, что под руку попадет. На ум пока приходит супер момент гель)
Как, кто-то здесь и писал, комплект из 4-х 200 акумов, без доработки напильником не подошел. Так что, может другой комплект лучше заказывать)
У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить:( Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.
А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.
На счет видео посмотрю, сейчас, у меня открывает нормально. Взлетел на метр, триммирование делал с пульта, прилично. Немного повисит, потом начинает маленько улетать) Разберусь наверно.
Лучше механическое триммирование сделать или не стоит? Или с пульта?
Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)
Видео -