Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу
Может флайбар у меня еще не размягчился?
Да про, новый почти, при резком развороте и добавлении газа флайбар задевает)
Про балансировку лопастей хотел спросить. Отсоединил тяги, крутанул пару раз, одна лопасть ниже чем другая, поставил новые лопасти, тоже самое. Стоит балансировать?)
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Унитаз…
Тогда балансируйте!😃
И ещё, флайбар на иголке висит ровно, но с виду как будто слегка изогнут, оставлять так?)))
И один из винтов, которые крепят лопасти к валу, проворачивается, когда затягиваешь, но затяжка все равно есть.
Флайбар - оставьте. Если балансировка лопастей не поможет, попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Проворот допустим, если винты не вылетают.
попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Перестарался, расплавил)))
Поменяйте:)
Новый флайбар обязательно отбалансируйте.
Еще проверьте, как винт наконечника вала ОР входит в отверстие на валу. Если туго, повкручивайте винт туда-обратно и поставьте винты зеркально.
Поменяйте
Где то в пути ещё))) Этот восстанавливать сейчас буду)))
Этот восстанавливать сейчас буду)))
Восстановил флайбар. На иголке более менее висит , а вот с виду, после восстановления кривой) Попробовал полетать, тяга есть, висит немного, но вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)
вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)
Вообще, флайбар не должен так влиять… Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить 😃
Вообще, флайбар не должен так влиять… Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить
Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))
Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))
а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
+1 - флайбар так повлиять не мог, если только на голове, там где он болтается на оси, ему что либо не ограничивает ход
В каждой шестиноге по два транза полевых с разной структурой, на каждый мотор по две шестиноги итого 4ре транза на серву.
Тогда верно! не увидел ещё 2 таких сборки на плате, с обратной стороны, они были залиты белым “герметиком”
Остается проверить опытным путем 😃
а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
На короткие.
+1 - флайбар так повлиять не мог, если только на голове, там где он болтается на оси, ему что либо не ограничивает ход
Не ограничивает ни чего, болтается легко.
На пульте триммирование сейчас две палочки вперед) А было на две назад) На правом стике.
а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
+1 Только из-за этого скорость снизиться может.
EVILLLLL, проверьте, на каких рогах тарелки стоят линки. Если на коротких, переставьте на длинные. Должно помочь.
На короткие.
Переставьте на длинные, летать будет как раньше.
Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии… при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора… принял решении залить термоклеем как то вот так
рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем 😃
Новое поступление на Banggood (не реклама):
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров (зеленые)
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров (стандартные, разные цвета)
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров для V911-pro
Хвост в сборе (зеленый)
Хвост в сборе (стандартный, разные цвета)
Хвост в сборе (V911-pro)
Ссылки - не реклама.
Переставьте на длинные, летать будет как раньше.
В стоке на длинных разве стояло? Перепутал я что ли… Вроде смотрю фото в интернете, у всех на коротких стоит.
Паяльником ссср, 65W мощность на нем написано, смогу припаять провод красный от ОР к плате? Расплавит он припой нормально? И не расплавлю ли саму плату)))
Сама мощность паяльника для таких работ конечно великовата, но если аккуратно, то провода запаять можно. Здесь большее неудобство и опасность зацепить соседнии элементы платы представляет не мощность, а толщина(диаметр) самого жала, обычно она 8-10мм. Я раньше паял таким,потом жало вытащил и конец проточил на 4мм.А потом нашел у себя, вспомнил что когда-то покупал, на 35ватт уже с проточенным до 4мм. Ним уже выпаивал серву. Правда починить ее не удалось.
Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии… при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора… принял решении залить термоклеем как то вот так
рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем 😃
Подтверждаю про слабое место!!! Можно даже в faq занести)))