Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
И ещё, флайбар на иголке висит ровно, но с виду как будто слегка изогнут, оставлять так?)))
И один из винтов, которые крепят лопасти к валу, проворачивается, когда затягиваешь, но затяжка все равно есть.
Флайбар - оставьте. Если балансировка лопастей не поможет, попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Проворот допустим, если винты не вылетают.
попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Перестарался, расплавил)))
Поменяйте:)
Новый флайбар обязательно отбалансируйте.
Еще проверьте, как винт наконечника вала ОР входит в отверстие на валу. Если туго, повкручивайте винт туда-обратно и поставьте винты зеркально.
Поменяйте
Где то в пути ещё))) Этот восстанавливать сейчас буду)))
Этот восстанавливать сейчас буду)))
Восстановил флайбар. На иголке более менее висит , а вот с виду, после восстановления кривой) Попробовал полетать, тяга есть, висит немного, но вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)
вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)
Вообще, флайбар не должен так влиять… Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить 😃
Вообще, флайбар не должен так влиять… Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить
Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))
Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))
а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
+1 - флайбар так повлиять не мог, если только на голове, там где он болтается на оси, ему что либо не ограничивает ход
В каждой шестиноге по два транза полевых с разной структурой, на каждый мотор по две шестиноги итого 4ре транза на серву.
Тогда верно! не увидел ещё 2 таких сборки на плате, с обратной стороны, они были залиты белым “герметиком”
Остается проверить опытным путем 😃
а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
На короткие.
+1 - флайбар так повлиять не мог, если только на голове, там где он болтается на оси, ему что либо не ограничивает ход
Не ограничивает ни чего, болтается легко.
На пульте триммирование сейчас две палочки вперед) А было на две назад) На правом стике.
а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
+1 Только из-за этого скорость снизиться может.
EVILLLLL, проверьте, на каких рогах тарелки стоят линки. Если на коротких, переставьте на длинные. Должно помочь.
На короткие.
Переставьте на длинные, летать будет как раньше.
Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии… при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора… принял решении залить термоклеем как то вот так
рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем 😃
Новое поступление на Banggood (не реклама):
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров (зеленые)
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров (стандартные, разные цвета)
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров для V911-pro
Хвост в сборе (зеленый)
Хвост в сборе (стандартный, разные цвета)
Хвост в сборе (V911-pro)
Ссылки - не реклама.
Переставьте на длинные, летать будет как раньше.
В стоке на длинных разве стояло? Перепутал я что ли… Вроде смотрю фото в интернете, у всех на коротких стоит.
Паяльником ссср, 65W мощность на нем написано, смогу припаять провод красный от ОР к плате? Расплавит он припой нормально? И не расплавлю ли саму плату)))
Сама мощность паяльника для таких работ конечно великовата, но если аккуратно, то провода запаять можно. Здесь большее неудобство и опасность зацепить соседнии элементы платы представляет не мощность, а толщина(диаметр) самого жала, обычно она 8-10мм. Я раньше паял таким,потом жало вытащил и конец проточил на 4мм.А потом нашел у себя, вспомнил что когда-то покупал, на 35ватт уже с проточенным до 4мм. Ним уже выпаивал серву. Правда починить ее не удалось.
Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии… при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора… принял решении залить термоклеем как то вот так
рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем 😃
Подтверждаю про слабое место!!! Можно даже в faq занести)))
В стоке на длинных разве стояло?
Да.
По крайней мере, у меня на всех вертах “из коробки” стояло на длинных.
Можно даже в faq занести)))
У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.
Паяльником ссср, 65W мощность на нем написано, смогу припаять провод красный от ОР к плате?
Нормально.
Главное ничего при этом не зацепить.
У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.
В недостатки для pro версии)
Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)
Балансируйте)
В недостатки для pro версии)
Добавил.
Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?
Новое поступление на Banggood (не реклама):
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров (зеленые)
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров (стандартные, разные цвета)
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров для V911-pro
Хвост в сборе (зеленый)
Хвост в сборе (стандартный, разные цвета)
Хвост в сборе (V911-pro)Ссылки - не реклама.
Лопасти и хвосты отличаются у разных версий только цветом? Или есть другие отличия?
Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)
а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 … а если будет так: А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1…верт колбасит
Лопасти и хвосты отличаются у разных версий только цветом?
Да
только догадываюсь что значит эта надпись,
Номер прессформы.
Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?
Флайбар?
а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 … А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1…верт колбасит
А2 на всех
Флайбар?
Ну если из-за него такое может быть, то он)
И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))