Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

EVILLLLLL
m3gtr:

Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии… при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора… принял решении залить термоклеем как то вот так

рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем 😃

Подтверждаю про слабое место!!! Можно даже в faq занести)))

Alex_63
EVILLLLLL:

В стоке на длинных разве стояло?

Да.
По крайней мере, у меня на всех вертах “из коробки” стояло на длинных.

EVILLLLLL:

Можно даже в faq занести)))

У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.

EVILLLLLL:

Паяльником ссср, 65W мощность на нем написано, смогу припаять провод красный от ОР к плате?

Нормально.
Главное ничего при этом не зацепить.

EVILLLLLL
Alex_63:

У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.

В недостатки для pro версии)

Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)

Alex_63

Балансируйте)

EVILLLLLL:

В недостатки для pro версии)

Добавил.

EVILLLLLL

Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?

John_Locke
Alex_63:

Лопасти и хвосты отличаются у разных версий только цветом? Или есть другие отличия?

m3gtr
EVILLLLLL:

Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)

а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 … а если будет так: А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1…верт колбасит

Alex_63
John_Locke:

Лопасти и хвосты отличаются у разных версий только цветом?

Да

m3gtr:

только догадываюсь что значит эта надпись,

Номер прессформы.

EVILLLLLL:

Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?

Флайбар?

EVILLLLLL
m3gtr:

а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 … А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1…верт колбасит

А2 на всех

Alex_63:

Флайбар?

Ну если из-за него такое может быть, то он)

И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))

kycerjaska

Меня интересуeт ворос: какой стороной должен крепитса флайбар? Железячками вверх, или вниз?
P.S. Посмотрел фотки, зелезячками вниз, но eстли присмотрется на него, кажется правильно железячками вверх.

ВладимирМ

А качалки на лопастях свободно ходят? Мне попадалась одна лопасть на которой качалка подклинивала. Вибрация не помню была тогда или нет, а унитазило хорошо.

EVILLLLLL:

И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))

Эти тяги (линьки) одеваются одной плоскостью легко,а если перевернуть другой плоскостью, то потуже. Должны одеваться легкой плоскостью, но если начинают слетать, я переворачиваю и ставлю тугой. Конечно при условии что все детали при этом двигаются свободно.

В средней части ,где крепежное отверстие флайбар имеет имеет наплыв или прилив, так вот этот прилив должен смотреть в верх. А куда железячки (грузики)-пофигу, но я не встречал чтобы они были вверх, всегда в низ.

Да флайбар по другому если даже умудриться засунуть-линики которые с качалки на флайбар не совпадут. Короткое плечо качалки на тарелку, длинное на флайбар. По другому засунуть можно, но будет фигня.

Alex_63
kycerjaska:

Меня интересуeт ворос: какой стороной должен крепитса флайбар? Железячками вверх, или вниз?

Железячками вниз.
Как обычный, так и Бенмавский.
А железячками вверх не получится, у него будет неполный ход, что повлечет за собой ряд последствий.
Фото прилагаю:)

ВладимирМ:

Эти тяги (линьки) одеваются одной плоскостью легко,а если перевернуть другой плоскостью, то потуже.

По-моему, одеваются они одинаково легко, а вот снимаются потуже;)
EVILLLLL, переверните тяги “флайбар - лопасти”. Тогда слетать не будут.

ВладимирМ:

Да флайбар по другому если даже умудриться засунуть-линики которые с качалки на флайбар не совпадут. Короткое плечо качалки на тарелку, длинное на флайбар. По другому засунуть можно, но будет фигня.

+1:)

EVILLLLLL

Дак все таки, восстановленный флайбар может влиять на то, что вертолет летает назад намного быстрее чем вперед? Решил я флайбар погреть над газом, а он у меня как сопля (повис) с одной стороны расплавился))) Опять расплавил и придал более менее форму ему, на вид получился слегка кривоват (видно что плавленный), на иголке висит ровно. Запускаю вертолет, на середине газа, в руке, “лечу” назад (стик вниз), видно что лопасти наклоняются назад прилично, вертолет пытается вырваться из руки. Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед). Короче, сейчас я могу летать легко по комнате при полном вперед))) Раньше естественно такого не было)
Сервы ходят нормально. Может ещё причины какие есть? Может с тарелкой перекоса что?
Флайберов запасных нет, почему то до сих пор не пришли)

m3gtr

EVILLLLLL, может быть дело в сервомашинках и в пластмассовых рычагах к котором крепятся тяги автомата перекоса?

в идеале белые пластиковые рычаги относительно платы должны стоять горизонтально… соответственно расстояние на которое сервомашинка будет двигать тягу авт. перекоса вверх\вниз будет одинаково…

Но у меня на одной рыжей вертушки сервомашинка так сделана, что белый рычаг сервомашинки завален относительно горизонта вниз…

т.е. изменилось расстояние на которое сервомашинка двигала тарелку авт. перекоса вверх…как следствие скорость движения вперед назад была разная

проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта

Конечно это сбивает настройку треммирования, нужно будет подрегулировать

kycerjaska
EVILLLLLL:

Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед).

Предположу что тяга задевает канопу, но и флайбар на всё это дело влияет не лутшим образом. Однозначно ждать новый флайбар, или искать на форуме кто сосед, и готов поделится запчаcтями.

EVILLLLLL
m3gtr:

проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта

Посмотрел. Надеты не горизонтально, оба ниже горизонтали. Но так вроде и было в стоке. И летало нормально.

www.youtube.com/watch?v=YTqTyWrOaXQ&feature=youtu.…

А изменением длинны тяг, я не компенсирую угол установки белых рычагов?
Но вертолет сейчас не сносит при висении ни вперед ни назад, и на аппе не чего не треммированно, значит тяга настроена нормально…

spyder007

У меня на трех тушках на левой серве качалка стояла чуть ниже горизонта, на правой горизонтально!
У тебя левая качалка за провод задевает!!!

ВладимирМ

Рычаг правой сервы-элеваторной или тангажной ,как хотите, стоит очень сильно вниз. Может он слабо был прикручена и сдвинулся. Надо снять с тарелки тягу этого рычага, снять с сервы рычаг,поставить акум, забиндить пульт,сама серва при этом установится в исходное, правильное положение.После чего поставить рычаг, примерно горизонтально, на место. Потом поставить тягу и соединяя ее с тарелкой вкручивать наконечник этой тяги подбирая длинну при которой тарелка будет перпендикулярна валу ротора. После этого в полете посмотреть куда плывет верт и подрегулировать длинной этой тяги чтоб висел примерно на месте.И пробовать полет в разных направлениях.Должно все получиться.

А сам флайбар,его кривизна и балансировка, влияет в основном на вибрацию и болтанку. Задача флайбара на этом верте-возвращать его(верт) в горизонтальное положение после отпускания правого стика управления.

marom
ВладимирМ:

Надо

а может просто поправить серву ответркой?

ВладимирМ

Если предположить что на снимке серва находится в исходном положении, а рычаг сместился вниз по каким-то причинам,и ось рычага просто повернуть отверткой,после включения и забиндивания серва вновь повернется в прежнее положение. Можно конечно выкрутить шурупчик, сдвинуть с оси рычаг и поставить его в правильное положение, но все равно перед установкой рычага надо дать возможность серве самой встать в исходное положение так-как при снятие рычага можно случайно провернуть ось.

m3gtr
EVILLLLLL:

Посмотрел. Надеты не горизонтально, оба ниже горизонтали. Но так вроде и было в стоке. И летало нормально

Очень странно если так было изначально

EVILLLLLL:

А изменением длинны тяг, я не компенсирую угол установки белых рычагов?

походу нет… я конечно в Геометрии не очень, но зато Компас 3Д очень люблю

Как тут было верно замечено сервомашинка при включении питания вертолета и при соединении с пультом занимает свое среднее положение, (можно сказать нейтралку 😁), исходя из сопротивления потенциометра который стоит в серве… Относительно нейтралки двигатель сервомашинки может повернуть шестерню и рычаг надетый на неё, вверх и вниз на одинаковое расстояние

Так значит вот, первый рисунок рычажок белый стоит в горизонте, он физический может совершить некое движение относительно центра т.е. по окружности, на одинаковое расстояние вверх и вниз (25 градусов к примеру) длинна тяги не меняется (на примере она 50 мм) значит относительно нейтралки 😃 сервомашинка подвинет тарелку автомата перекоса вверх и вниз на одинаковое расстояние, в данном случае 21.13 мм

Второй рисунок показывает что будет если сместить этот рычаг относительно горизонта на 10 градусов… углы движения не изменились они все также по 25, длинна тяга 50… но изменилось расстояние на которое тяга двигает тарелку автомата перекоса относительно нейтрального своего положения, которое сервомашинка занимает при включение питания и соединении с вертолетом … 😃😁

EVILLLLLL:

Но вертолет сейчас не сносит при висении ни вперед ни назад, и на аппе не чего не треммированно, значит тяга настроена нормально…

Да, тяга настроена нормально, НО смотрите выше 😃

Вывод: включить питание вертолета, включить пульт, ждать соединения с пультом, сервомашинки займут среднее положение, снять белый рычаг сервомашинки, выставить его максимально близко к горизонтальному состоянию, поставить тягу, оттримировать заново… 😃