Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сама мощность паяльника для таких работ конечно великовата, но если аккуратно, то провода запаять можно. Здесь большее неудобство и опасность зацепить соседнии элементы платы представляет не мощность, а толщина(диаметр) самого жала, обычно она 8-10мм. Я раньше паял таким,потом жало вытащил и конец проточил на 4мм.А потом нашел у себя, вспомнил что когда-то покупал, на 35ватт уже с проточенным до 4мм. Ним уже выпаивал серву. Правда починить ее не удалось.
Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии… при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора… принял решении залить термоклеем как то вот так
рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем 😃
Подтверждаю про слабое место!!! Можно даже в faq занести)))
В стоке на длинных разве стояло?
Да.
По крайней мере, у меня на всех вертах “из коробки” стояло на длинных.
Можно даже в faq занести)))
У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.
Паяльником ссср, 65W мощность на нем написано, смогу припаять провод красный от ОР к плате?
Нормально.
Главное ничего при этом не зацепить.
У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.
В недостатки для pro версии)
Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)
Балансируйте)
В недостатки для pro версии)
Добавил.
Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?
Новое поступление на Banggood (не реклама):
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров (зеленые)
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров (стандартные, разные цвета)
5 комплектов лопастей ОР + 10 хв.пропеллеров для V911-pro
Хвост в сборе (зеленый)
Хвост в сборе (стандартный, разные цвета)
Хвост в сборе (V911-pro)Ссылки - не реклама.
Лопасти и хвосты отличаются у разных версий только цветом? Или есть другие отличия?
Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)
а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 … а если будет так: А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1…верт колбасит
Лопасти и хвосты отличаются у разных версий только цветом?
Да
только догадываюсь что значит эта надпись,
Номер прессформы.
Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?
Флайбар?
а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 … А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1…верт колбасит
А2 на всех
Флайбар?
Ну если из-за него такое может быть, то он)
И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))
Меня интересуeт ворос: какой стороной должен крепитса флайбар? Железячками вверх, или вниз?
P.S. Посмотрел фотки, зелезячками вниз, но eстли присмотрется на него, кажется правильно железячками вверх.
А качалки на лопастях свободно ходят? Мне попадалась одна лопасть на которой качалка подклинивала. Вибрация не помню была тогда или нет, а унитазило хорошо.
И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))
Эти тяги (линьки) одеваются одной плоскостью легко,а если перевернуть другой плоскостью, то потуже. Должны одеваться легкой плоскостью, но если начинают слетать, я переворачиваю и ставлю тугой. Конечно при условии что все детали при этом двигаются свободно.
В средней части ,где крепежное отверстие флайбар имеет имеет наплыв или прилив, так вот этот прилив должен смотреть в верх. А куда железячки (грузики)-пофигу, но я не встречал чтобы они были вверх, всегда в низ.
Да флайбар по другому если даже умудриться засунуть-линики которые с качалки на флайбар не совпадут. Короткое плечо качалки на тарелку, длинное на флайбар. По другому засунуть можно, но будет фигня.
Меня интересуeт ворос: какой стороной должен крепитса флайбар? Железячками вверх, или вниз?
Железячками вниз.
Как обычный, так и Бенмавский.
А железячками вверх не получится, у него будет неполный ход, что повлечет за собой ряд последствий.
Фото прилагаю:)
Эти тяги (линьки) одеваются одной плоскостью легко,а если перевернуть другой плоскостью, то потуже.
По-моему, одеваются они одинаково легко, а вот снимаются потуже;)
EVILLLLL, переверните тяги “флайбар - лопасти”. Тогда слетать не будут.
Да флайбар по другому если даже умудриться засунуть-линики которые с качалки на флайбар не совпадут. Короткое плечо качалки на тарелку, длинное на флайбар. По другому засунуть можно, но будет фигня.
+1:)
Дак все таки, восстановленный флайбар может влиять на то, что вертолет летает назад намного быстрее чем вперед? Решил я флайбар погреть над газом, а он у меня как сопля (повис) с одной стороны расплавился))) Опять расплавил и придал более менее форму ему, на вид получился слегка кривоват (видно что плавленный), на иголке висит ровно. Запускаю вертолет, на середине газа, в руке, “лечу” назад (стик вниз), видно что лопасти наклоняются назад прилично, вертолет пытается вырваться из руки. Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед). Короче, сейчас я могу летать легко по комнате при полном вперед))) Раньше естественно такого не было)
Сервы ходят нормально. Может ещё причины какие есть? Может с тарелкой перекоса что?
Флайберов запасных нет, почему то до сих пор не пришли)
EVILLLLLL, может быть дело в сервомашинках и в пластмассовых рычагах к котором крепятся тяги автомата перекоса?
в идеале белые пластиковые рычаги относительно платы должны стоять горизонтально… соответственно расстояние на которое сервомашинка будет двигать тягу авт. перекоса вверх\вниз будет одинаково…
Но у меня на одной рыжей вертушки сервомашинка так сделана, что белый рычаг сервомашинки завален относительно горизонта вниз…
т.е. изменилось расстояние на которое сервомашинка двигала тарелку авт. перекоса вверх…как следствие скорость движения вперед назад была разная
проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта
Конечно это сбивает настройку треммирования, нужно будет подрегулировать
Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед).
Предположу что тяга задевает канопу, но и флайбар на всё это дело влияет не лутшим образом. Однозначно ждать новый флайбар, или искать на форуме кто сосед, и готов поделится запчаcтями.
проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта
Посмотрел. Надеты не горизонтально, оба ниже горизонтали. Но так вроде и было в стоке. И летало нормально.
www.youtube.com/watch?v=YTqTyWrOaXQ&feature=youtu.…
А изменением длинны тяг, я не компенсирую угол установки белых рычагов?
Но вертолет сейчас не сносит при висении ни вперед ни назад, и на аппе не чего не треммированно, значит тяга настроена нормально…
У меня на трех тушках на левой серве качалка стояла чуть ниже горизонта, на правой горизонтально!
У тебя левая качалка за провод задевает!!!
Рычаг правой сервы-элеваторной или тангажной ,как хотите, стоит очень сильно вниз. Может он слабо был прикручена и сдвинулся. Надо снять с тарелки тягу этого рычага, снять с сервы рычаг,поставить акум, забиндить пульт,сама серва при этом установится в исходное, правильное положение.После чего поставить рычаг, примерно горизонтально, на место. Потом поставить тягу и соединяя ее с тарелкой вкручивать наконечник этой тяги подбирая длинну при которой тарелка будет перпендикулярна валу ротора. После этого в полете посмотреть куда плывет верт и подрегулировать длинной этой тяги чтоб висел примерно на месте.И пробовать полет в разных направлениях.Должно все получиться.
А сам флайбар,его кривизна и балансировка, влияет в основном на вибрацию и болтанку. Задача флайбара на этом верте-возвращать его(верт) в горизонтальное положение после отпускания правого стика управления.
Надо
а может просто поправить серву ответркой?