Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Меня интересуeт ворос: какой стороной должен крепитса флайбар? Железячками вверх, или вниз?
P.S. Посмотрел фотки, зелезячками вниз, но eстли присмотрется на него, кажется правильно железячками вверх.
А качалки на лопастях свободно ходят? Мне попадалась одна лопасть на которой качалка подклинивала. Вибрация не помню была тогда или нет, а унитазило хорошо.
И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))
Эти тяги (линьки) одеваются одной плоскостью легко,а если перевернуть другой плоскостью, то потуже. Должны одеваться легкой плоскостью, но если начинают слетать, я переворачиваю и ставлю тугой. Конечно при условии что все детали при этом двигаются свободно.
В средней части ,где крепежное отверстие флайбар имеет имеет наплыв или прилив, так вот этот прилив должен смотреть в верх. А куда железячки (грузики)-пофигу, но я не встречал чтобы они были вверх, всегда в низ.
Да флайбар по другому если даже умудриться засунуть-линики которые с качалки на флайбар не совпадут. Короткое плечо качалки на тарелку, длинное на флайбар. По другому засунуть можно, но будет фигня.
Меня интересуeт ворос: какой стороной должен крепитса флайбар? Железячками вверх, или вниз?
Железячками вниз.
Как обычный, так и Бенмавский.
А железячками вверх не получится, у него будет неполный ход, что повлечет за собой ряд последствий.
Фото прилагаю:)
Эти тяги (линьки) одеваются одной плоскостью легко,а если перевернуть другой плоскостью, то потуже.
По-моему, одеваются они одинаково легко, а вот снимаются потуже;)
EVILLLLL, переверните тяги “флайбар - лопасти”. Тогда слетать не будут.
Да флайбар по другому если даже умудриться засунуть-линики которые с качалки на флайбар не совпадут. Короткое плечо качалки на тарелку, длинное на флайбар. По другому засунуть можно, но будет фигня.
+1:)
Дак все таки, восстановленный флайбар может влиять на то, что вертолет летает назад намного быстрее чем вперед? Решил я флайбар погреть над газом, а он у меня как сопля (повис) с одной стороны расплавился))) Опять расплавил и придал более менее форму ему, на вид получился слегка кривоват (видно что плавленный), на иголке висит ровно. Запускаю вертолет, на середине газа, в руке, “лечу” назад (стик вниз), видно что лопасти наклоняются назад прилично, вертолет пытается вырваться из руки. Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед). Короче, сейчас я могу летать легко по комнате при полном вперед))) Раньше естественно такого не было)
Сервы ходят нормально. Может ещё причины какие есть? Может с тарелкой перекоса что?
Флайберов запасных нет, почему то до сих пор не пришли)
EVILLLLLL, может быть дело в сервомашинках и в пластмассовых рычагах к котором крепятся тяги автомата перекоса?
в идеале белые пластиковые рычаги относительно платы должны стоять горизонтально… соответственно расстояние на которое сервомашинка будет двигать тягу авт. перекоса вверх\вниз будет одинаково…
Но у меня на одной рыжей вертушки сервомашинка так сделана, что белый рычаг сервомашинки завален относительно горизонта вниз…
т.е. изменилось расстояние на которое сервомашинка двигала тарелку авт. перекоса вверх…как следствие скорость движения вперед назад была разная
проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта
Конечно это сбивает настройку треммирования, нужно будет подрегулировать
Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед).
Предположу что тяга задевает канопу, но и флайбар на всё это дело влияет не лутшим образом. Однозначно ждать новый флайбар, или искать на форуме кто сосед, и готов поделится запчаcтями.
проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта
Посмотрел. Надеты не горизонтально, оба ниже горизонтали. Но так вроде и было в стоке. И летало нормально.
www.youtube.com/watch?v=YTqTyWrOaXQ&feature=youtu.…
А изменением длинны тяг, я не компенсирую угол установки белых рычагов?
Но вертолет сейчас не сносит при висении ни вперед ни назад, и на аппе не чего не треммированно, значит тяга настроена нормально…
У меня на трех тушках на левой серве качалка стояла чуть ниже горизонта, на правой горизонтально!
У тебя левая качалка за провод задевает!!!
Рычаг правой сервы-элеваторной или тангажной ,как хотите, стоит очень сильно вниз. Может он слабо был прикручена и сдвинулся. Надо снять с тарелки тягу этого рычага, снять с сервы рычаг,поставить акум, забиндить пульт,сама серва при этом установится в исходное, правильное положение.После чего поставить рычаг, примерно горизонтально, на место. Потом поставить тягу и соединяя ее с тарелкой вкручивать наконечник этой тяги подбирая длинну при которой тарелка будет перпендикулярна валу ротора. После этого в полете посмотреть куда плывет верт и подрегулировать длинной этой тяги чтоб висел примерно на месте.И пробовать полет в разных направлениях.Должно все получиться.
А сам флайбар,его кривизна и балансировка, влияет в основном на вибрацию и болтанку. Задача флайбара на этом верте-возвращать его(верт) в горизонтальное положение после отпускания правого стика управления.
Надо
а может просто поправить серву ответркой?
Если предположить что на снимке серва находится в исходном положении, а рычаг сместился вниз по каким-то причинам,и ось рычага просто повернуть отверткой,после включения и забиндивания серва вновь повернется в прежнее положение. Можно конечно выкрутить шурупчик, сдвинуть с оси рычаг и поставить его в правильное положение, но все равно перед установкой рычага надо дать возможность серве самой встать в исходное положение так-как при снятие рычага можно случайно провернуть ось.
Посмотрел. Надеты не горизонтально, оба ниже горизонтали. Но так вроде и было в стоке. И летало нормально
Очень странно если так было изначально
А изменением длинны тяг, я не компенсирую угол установки белых рычагов?
походу нет… я конечно в Геометрии не очень, но зато Компас 3Д очень люблю
Как тут было верно замечено сервомашинка при включении питания вертолета и при соединении с пультом занимает свое среднее положение, (можно сказать нейтралку 😁), исходя из сопротивления потенциометра который стоит в серве… Относительно нейтралки двигатель сервомашинки может повернуть шестерню и рычаг надетый на неё, вверх и вниз на одинаковое расстояние
Так значит вот, первый рисунок рычажок белый стоит в горизонте, он физический может совершить некое движение относительно центра т.е. по окружности, на одинаковое расстояние вверх и вниз (25 градусов к примеру) длинна тяги не меняется (на примере она 50 мм) значит относительно нейтралки 😃 сервомашинка подвинет тарелку автомата перекоса вверх и вниз на одинаковое расстояние, в данном случае 21.13 мм
Второй рисунок показывает что будет если сместить этот рычаг относительно горизонта на 10 градусов… углы движения не изменились они все также по 25, длинна тяга 50… но изменилось расстояние на которое тяга двигает тарелку автомата перекоса относительно нейтрального своего положения, которое сервомашинка занимает при включение питания и соединении с вертолетом … 😃😁
Но вертолет сейчас не сносит при висении ни вперед ни назад, и на аппе не чего не треммированно, значит тяга настроена нормально…
Да, тяга настроена нормально, НО смотрите выше 😃
Вывод: включить питание вертолета, включить пульт, ждать соединения с пультом, сервомашинки займут среднее положение, снять белый рычаг сервомашинки, выставить его максимально близко к горизонтальному состоянию, поставить тягу, оттримировать заново… 😃
состоянию, поставить тягу, оттримировать заново…
Совершенно верно!Есть еще один момент,-если принять во внимание утверждение автора о том что до этого верт летал нормально, то можно предположить, как вариант, поломку зубьев в редукторе сервы, но это очень очень врядли. Я во всей ветке как-то не встретил упоминания о такой поломке и у самого такого не было хотя обращался с сервами не очень нежно.
Вот ещё что вспомнил. Из коробки вертолет, не висел, улетал сильно вперед, с пульта оттримировал почти по максимуму назад. Так и летал. Все было хорошо. Потом решил тягой оттримировать, может белый рычаг и сдвинул как-то, но вряд ли. Попробую белый рычаг передвинуть)
Товарищи подскажите. С недавних пор стала дрожать серва. Из коробки у верта сразу была такая проблема но потом сама прошла. А теперь опять появилась. Если зажать пальцем антенну на пульте то серва дрожать перестает. Точно помню что в теме кто то про эту проблему писал. Но поиск на форуме не удобный а лапатить все тему времени не хватит. Кто что подскажет?
Товарищи подскажите. С недавних пор стала дрожать серва. Из коробки у верта сразу была такая проблема но потом сама прошла. А теперь опять появилась. Если зажать пальцем антенну на пульте то серва дрожать перестает. Точно помню что в теме кто то про эту проблему писал. Но поиск на форуме не удобный а лапатить все тему времени не хватит. Кто что подскажет?
если серва дрожит или дергается вверх вниз то вот rcopen.com/forum/f59/topic256618/5759
если серва дрожит или дергается вверх вниз то вот rcopen.com/forum/f59/topic256618/5759
Спасибо, но думаю дело все же в аппе.
Спасибо, но думаю дело все же в аппе.
каким это оброзом дело может быть в аппе? поясните пожалуйста…
уточните в каких моментах сервомашинка дергается? всегда? или когда находится в среднем положении или в верхнем или в нижнем… какая сервомашинка? на крен или тангаж?
дело 99% в потенциометре… может быть в потенциометре в пульте, но ни как не в антене зажатой пальцами
Сам апу не разбирал,повода не было, но где то в отзывах на паркфлаере(у меня один верт оттуда) читал что то место на апе которое мы считаем антенной, вовсе не антенна а муляж. А сама антенна проложена в корпусе апы по периметру. Так что прижимать там вроде нечего, но утверждать не буду. На том верте тоже с новья дрожала тангажная серва. Сначала казалось что она дрожит когда дотрагиваешся до канопы, решил что канопа в какие то моменты касается качалки и по этому возникает дрожь и своеобразный зуд. Касание устранил, но зуд остался. Потом уже точно нашел что если саму плату шевелить пальцем , дрож то пропадает то возникает.Принес плату на работу исследовал под большым увеличением на предмет трещин и непропоя, ничего не нашел, плюнул и три месяца летал с этой дрожью. И летал верт изумительно(от второго таких полетов не добился). Потом стал очень сильно греться мотор этой сервы ия решил по чистить реостат. Аккуратно не получилось и вот два месяца жду плату.
Спасибо, но думаю дело все же в аппе.
Каким образом апа может влиять на дерганье сервы ? Это просто проверить : выключить апу ! Если мандраж прекратился , то это означает одно . В серве плохой контакт резистора ! А если перекрытие антенны рукой так же приводит к остановке мандража , получается плохо пропаяна антенна на передатчике или мало усиление передатчика ! Вот что внутри …
Вывод: включить питание вертолета, включить пульт, ждать соединения с пультом, сервомашинки займут среднее положение, снять белый рычаг сервомашинки, выставить его максимально близко к горизонтальному состоянию, поставить тягу, оттримировать заново…
Снял белый рычаг, по шлицам он устанавливается либо чуть выше горизонта, либо чуть ниже, чуть выше оставить?)
Либо так, либо так -
Да и провернуть белый рычаг вряд ли могло …