Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

cross_tver
marom:

у него же крыльев нет

У него есть ротор, который будет продолжать вращаться и какое то время держать верт в воздухе, даже после того, как файлсейф двигатель отключит. И даже умные ФБЛ системы не удерживают верт на одном месте и тем более не выравнивают его. Таким образом он без управления начнет двигаться в какую то сторону и авторотации будет достаточно что бы переместиться довольно прилично, в зависимости от высоты, а уж про посадку на шасси и речи не будет. Их постоянно надо удерживать что бы они висели на месте как тот же 911-й.

marom:

какой-то там gps-автопилот, которого у верта нет)?

К сожалению…

m3gtr

Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?

вроде стоит на одном месте но дергается как ненормальная вверх вниз , по чуть чуть…

из за этого вертолет болтается!

Lvovich66
cross_tver:

Нормальная аппа, ничего лишнего. Это я заявляю, конечно же исключительно со своей колокольни

То-есть твоё предложение брать RTF и не заморачиваться?

cross_tver:

У меня как раз модуль и приемники FrSky

то есть ты летаешь на мелколётах со стоковыми апами?

Alex_63
m3gtr:

Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?

Проблема в потенциометре сервы.
Сервы отдельно не продаются.
У самого такая же проблема на рыжем, вот думаю, где бы потенциометр добыть

ploki30:

здесь часто упоминается про стокувую аппу - а что значит" стоковая"

Стоковая аппа - оригинальная аппа, которая предназначена для конкретной модели. Чаще всего поставляется в RTF-комплекте с вертолетом.

AngryRus:

Странный симптом, до этого был такой же, но я не придал тогда значения. Итак же разрешился
Это все таки плохая пропайка или не париться?

Можно пока оставить как есть.

m3gtr
Alex_63:

Проблема в потенциометре сервы.
Сервы отдельно не продаются.
У самого такая же проблема на рыжем, вот думаю, где бы потенциометр добыть

ну это понятно что в потенциометре дело 😃

Сервомашинки продаются на алиэкспресс, только стоят порядка 4.5 американских рублей за штуку, при стоимости платы в сборе в 15$ считаю это очень дорого!😃

Чуть поразмыслив, отвечаю сам на свое же: 😃

m3gtr:

Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?

вроде стоит на одном месте но дергается как ненормальная вверх вниз , по чуть чуть…

из за этого вертолет болтается!

Как выяснилось при вскрытии сервомашинки, внутри как и положено находятся шестереночки, двигатель, и потенциометр))

Потенциометр очень мелкий , но вскрыть его всё же можно!

Я аккуратно лезвием от бритвы спутник, срезал 4 пластмасски по периметру, до металлического основания. Затем разобрал всё это дело…
Внимательный осмотр показал что резистивное покрытие особо не стерлось, а значит отходит контакт движка резистора.
Подогнув его зубочисткой, собрал потенциометр, он даже защелкнулся нормально не смотря на срезанный крепеж, затем поставил его в корпус сервопривода.
Прежде чем запаять обратно на плату под потенциометр, наклеил кусочек двухстороннего скотча, т.к. крепеж который я срезал не давал вылететь задней металлической крышки потенциометра от остального корпуса, при его отсутствии вполне возможна ситуация когда задняя крышка отойдет, а двухсторонний скотч поджимает заднюю крышку потенциометра к остальному его корпусу 😃

Затем припаял сервомашинку обратно на плату верта. Включение и прогон вертолета показал что от тряски сервомашинки описанная манипуляция помогла избавится!

Хочу верить что это поможет на долго!

cross_tver
Lvovich66:

То-есть твоё предложение брать RTF и не заморачиваться?

Ну по крайней мере, я именно так и сделал. При чем, когда у меня накрылась эта самая родная стоковая аппа, не стал заморачиваться с привязкой к Хайтеку, а просто заказал за 14$ (если не путаю) такую же. Лично мне показалось это проще. Все настроено, включил и полетел, триммернул по необходимости. А с полноценной аппой уже на больших летаю, к ней и отношение другое, подготовка к полету как ритуал: включил аппу, выбрал модель проверил настройки, подготовил (собрал) самолет/вертолет, подключил, проверил все ли как надо работает… Может конечно это все потому что я с “больших” начинал, теперь на игрушку жалко ресурс Хайтека гонять 😃

Petroid

m3gtr
Поздравляю с успешным ремонтом! У меня аналогичная манипуляция закончилась заменой всей сервы 😃

matador
m3gtr:

Потенциометр очень мелкий , но вскрыть его всё же можно!

Да… нас не победить! ))))

cross_tver
matador:

Да… нас не победить! ))))

Конечно не победить 😃 Ни сервы ни платы на каждом углу не продаются, а ждать заказа из Кетая… и полетать хочется нормально и “наши руки не для скуки”. Хуже другая категория моделистов - которые не умеют и не хотят ничего делать руками… Хотя это не только моделистов касается 😦

max585

Вот и я стал счастливым обладателем WL 911-2(как продавец написал в названии лота).К нему был заказаны з/ч и еще 2акб на 200mah.Первый подъем был неудачен,но не катастрофически.К концу дня уже стабильно взлетаю и сажусь на журнальный столик диаметром 1м. Разница чувствуется очень сильно между акб 130mah и 200mah при полетах посадках и взлетах. Вопрос когда взлетаю верт тянет влево,компенсирую это джостиком вправо,но это чуть напрягает.Так и должно или это сказываются неудачные посадки в стену и потолок.

matador
max585:

когда взлетаю верт тянет влево,компенсирую это джостиком вправо

Так и должно быть - реактивный момент от хвостового ротора

max585

Может есть еще какие нибудь нюансы?

Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?

Свой
max585:

Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?

Можно ко всему где есть выход 5 вольт и USB разъем ! И зарядке телефона и электронной сигареты .

cross_tver
max585:

Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?

У меня от телевизора и от магнитолы в машине заряжались акки 😃
Сразу предупрежу, что далеко не все магнитолы выдают достаточное питание 😉

Dikario

Поделюсь своим легким апгрейдом апы) , бокс для 2 батарей 18650, акки литий-ион от фонарика, а освободившиеся аккумуляторы переехали в аппу FlySky 6 канальную.

cross_tver
Dikario:

бокс для 2 батарей 18650, акки литий-ион от фонарика

Главное, что бы замена, если что, была бы в доступности, а то “от фонарика” как то не подразумевает “из ближайшего магазина” 😉
Приведу аналогию:
я всегда сам выбираю и всем советую фотоаппараты-мыльницы, которые обычно везде с собой таскаются и фоткается все подряд при каждом удобном случае, с питанием именно от обычных батареек, которые почти везде и всегда можно купить, а не искать розетку на несколько часов, для зарядки фирменного аккумулятора, который оказывается разряженным в самый интересный момент 😦
А 911-й это как раз и есть “при каждом удобном случае”. И если акумы, те что в вертолете, мы заряжаем всегда заранее, то пульт от одной зарядки работает долго, а акум садиться, когда уже забыл что его заряжать надо 😉

AngryRus
m3gtr:

Как выяснилось при вскрытии сервомашинки, внутри как и положено находятся шестереночки, двигатель, и потенциометр))

Я аккуратно лезвием от бритвы… Подогнув его зубочисткой…

Там блохи подкованные не бегают?

Dikario:

Поделюсь своим легким апгрейдом апы)

Я в своей, где место под шнур заряда, разместил еще 1 акк АА. Теперь апа работает на 7 АА раза в 3 дольше, относительно 6 АА

Alex_63
max585:

Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?

Я заряжаю от адаптера с USB-разъемом. Заряжается нормально;)

Snoks

Всем привет. Задался покупкой первого в своей жизни вертолета. Путем долгих поисков остановился на v911 (а не на обычном сооснике, с которых многие начинали). Надеюсь мой выбор правильный…
Затем случайно попал на этот ресурс, в данную тему… Прочитал последние 20 страниц.
В итоге помогите с выбором, что взять (из списка ниже)?

  1. Обычный v911
  2. v911 желтый (где там некоторые части из карбона, как я понял по строкам форума)
  3. Либо v911 pro
    Вот кто реально летали на v911 и v911 pro, чтоб могли сравнить, что из них взять? Судя по строкам форума, я так понял PRO нужно “допиливать”, а обычный 911 отлично летает из коробки, или нет?
    Хотелось бы сегодня выяснить данные нюансы чтоб сделать заказ.
    Часто встречаю отзывы что на 200 батареях летают так же как и на 120-150 (ничем не отличается полет, кроме продолжительности). Но комментарий выше ввел в ступор… Каких же в довесок взять батарей?
    И по поводу пульта управления, примерно на сколько времени там хватает батарей? Вы туда аккумуляторные вставляете или обычные? Просто если не часто садятся, то я бы остановился на обычных. Потому что цена на аккумуляторные не копеечная (хотя понимаю что в дальнейшем все равно выиграешь на этом).
РасВет

по поводу акков на 200 - лично у меня на акках 150 вертолет немного вибрирует а с 200ыми вибрации нет. (скорее всего немного доп. веса уменьшает вибрацию)