Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
у него же крыльев нет
У него есть ротор, который будет продолжать вращаться и какое то время держать верт в воздухе, даже после того, как файлсейф двигатель отключит. И даже умные ФБЛ системы не удерживают верт на одном месте и тем более не выравнивают его. Таким образом он без управления начнет двигаться в какую то сторону и авторотации будет достаточно что бы переместиться довольно прилично, в зависимости от высоты, а уж про посадку на шасси и речи не будет. Их постоянно надо удерживать что бы они висели на месте как тот же 911-й.
какой-то там gps-автопилот, которого у верта нет)?
К сожалению…
Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?
вроде стоит на одном месте но дергается как ненормальная вверх вниз , по чуть чуть…
из за этого вертолет болтается!
Нормальная аппа, ничего лишнего. Это я заявляю, конечно же исключительно со своей колокольни
То-есть твоё предложение брать RTF и не заморачиваться?
У меня как раз модуль и приемники FrSky
то есть ты летаешь на мелколётах со стоковыми апами?
Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?
Проблема в потенциометре сервы.
Сервы отдельно не продаются.
У самого такая же проблема на рыжем, вот думаю, где бы потенциометр добыть❓
здесь часто упоминается про стокувую аппу - а что значит" стоковая"
Стоковая аппа - оригинальная аппа, которая предназначена для конкретной модели. Чаще всего поставляется в RTF-комплекте с вертолетом.
Странный симптом, до этого был такой же, но я не придал тогда значения. Итак же разрешился
Это все таки плохая пропайка или не париться?
Можно пока оставить как есть.
Проблема в потенциометре сервы.
Сервы отдельно не продаются.
У самого такая же проблема на рыжем, вот думаю, где бы потенциометр добыть❓
ну это понятно что в потенциометре дело 😃
Сервомашинки продаются на алиэкспресс, только стоят порядка 4.5 американских рублей за штуку, при стоимости платы в сборе в 15$ считаю это очень дорого!😃
Чуть поразмыслив, отвечаю сам на свое же: 😃
Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?
вроде стоит на одном месте но дергается как ненормальная вверх вниз , по чуть чуть…
из за этого вертолет болтается!
Как выяснилось при вскрытии сервомашинки, внутри как и положено находятся шестереночки, двигатель, и потенциометр))
Потенциометр очень мелкий ❗ , но вскрыть его всё же можно!
Я аккуратно лезвием от бритвы спутник, срезал 4 пластмасски по периметру, до металлического основания. Затем разобрал всё это дело…
Внимательный осмотр показал что резистивное покрытие особо не стерлось, а значит отходит контакт движка резистора.
Подогнув его зубочисткой, собрал потенциометр, он даже защелкнулся нормально не смотря на срезанный крепеж, затем поставил его в корпус сервопривода.
Прежде чем запаять обратно на плату под потенциометр, наклеил кусочек двухстороннего скотча, т.к. крепеж который я срезал не давал вылететь задней металлической крышки потенциометра от остального корпуса, при его отсутствии вполне возможна ситуация когда задняя крышка отойдет, а двухсторонний скотч поджимает заднюю крышку потенциометра к остальному его корпусу 😃
Затем припаял сервомашинку обратно на плату верта. Включение и прогон вертолета показал что от тряски сервомашинки описанная манипуляция помогла избавится!
Хочу верить что это поможет на долго!
То-есть твоё предложение брать RTF и не заморачиваться?
Ну по крайней мере, я именно так и сделал. При чем, когда у меня накрылась эта самая родная стоковая аппа, не стал заморачиваться с привязкой к Хайтеку, а просто заказал за 14$ (если не путаю) такую же. Лично мне показалось это проще. Все настроено, включил и полетел, триммернул по необходимости. А с полноценной аппой уже на больших летаю, к ней и отношение другое, подготовка к полету как ритуал: включил аппу, выбрал модель проверил настройки, подготовил (собрал) самолет/вертолет, подключил, проверил все ли как надо работает… Может конечно это все потому что я с “больших” начинал, теперь на игрушку жалко ресурс Хайтека гонять 😃
m3gtr
Поздравляю с успешным ремонтом! У меня аналогичная манипуляция закончилась заменой всей сервы 😃
Потенциометр очень мелкий , но вскрыть его всё же можно!
Да… нас не победить! ))))
Да… нас не победить! ))))
Конечно не победить 😃 Ни сервы ни платы на каждом углу не продаются, а ждать заказа из Кетая… и полетать хочется нормально и “наши руки не для скуки”. Хуже другая категория моделистов - которые не умеют и не хотят ничего делать руками… Хотя это не только моделистов касается 😦
Вот и я стал счастливым обладателем WL 911-2(как продавец написал в названии лота).К нему был заказаны з/ч и еще 2акб на 200mah.Первый подъем был неудачен,но не катастрофически.К концу дня уже стабильно взлетаю и сажусь на журнальный столик диаметром 1м. Разница чувствуется очень сильно между акб 130mah и 200mah при полетах посадках и взлетах. Вопрос когда взлетаю верт тянет влево,компенсирую это джостиком вправо,но это чуть напрягает.Так и должно или это сказываются неудачные посадки в стену и потолок.
когда взлетаю верт тянет влево,компенсирую это джостиком вправо
Так и должно быть - реактивный момент от хвостового ротора
Может есть еще какие нибудь нюансы?
Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?
Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?
Можно ко всему где есть выход 5 вольт и USB разъем ! И зарядке телефона и электронной сигареты .
Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?
У меня от телевизора и от магнитолы в машине заряжались акки 😃
Сразу предупрежу, что далеко не все магнитолы выдают достаточное питание 😉
бокс для 2 батарей 18650, акки литий-ион от фонарика
Главное, что бы замена, если что, была бы в доступности, а то “от фонарика” как то не подразумевает “из ближайшего магазина” 😉
Приведу аналогию:
я всегда сам выбираю и всем советую фотоаппараты-мыльницы, которые обычно везде с собой таскаются и фоткается все подряд при каждом удобном случае, с питанием именно от обычных батареек, которые почти везде и всегда можно купить, а не искать розетку на несколько часов, для зарядки фирменного аккумулятора, который оказывается разряженным в самый интересный момент 😦
А 911-й это как раз и есть “при каждом удобном случае”. И если акумы, те что в вертолете, мы заряжаем всегда заранее, то пульт от одной зарядки работает долго, а акум садиться, когда уже забыл что его заряжать надо 😉
Как выяснилось при вскрытии сервомашинки, внутри как и положено находятся шестереночки, двигатель, и потенциометр))
Я аккуратно лезвием от бритвы… Подогнув его зубочисткой…
Там блохи подкованные не бегают?
Поделюсь своим легким апгрейдом апы)
Я в своей, где место под шнур заряда, разместил еще 1 акк АА. Теперь апа работает на 7 АА раза в 3 дольше, относительно 6 АА
Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?
Я заряжаю от адаптера с USB-разъемом. Заряжается нормально;)
Всем привет. Задался покупкой первого в своей жизни вертолета. Путем долгих поисков остановился на v911 (а не на обычном сооснике, с которых многие начинали). Надеюсь мой выбор правильный…
Затем случайно попал на этот ресурс, в данную тему… Прочитал последние 20 страниц.
В итоге помогите с выбором, что взять (из списка ниже)?
- Обычный v911
- v911 желтый (где там некоторые части из карбона, как я понял по строкам форума)
- Либо v911 pro
Вот кто реально летали на v911 и v911 pro, чтоб могли сравнить, что из них взять? Судя по строкам форума, я так понял PRO нужно “допиливать”, а обычный 911 отлично летает из коробки, или нет?
Хотелось бы сегодня выяснить данные нюансы чтоб сделать заказ.
Часто встречаю отзывы что на 200 батареях летают так же как и на 120-150 (ничем не отличается полет, кроме продолжительности). Но комментарий выше ввел в ступор… Каких же в довесок взять батарей?
И по поводу пульта управления, примерно на сколько времени там хватает батарей? Вы туда аккумуляторные вставляете или обычные? Просто если не часто садятся, то я бы остановился на обычных. Потому что цена на аккумуляторные не копеечная (хотя понимаю что в дальнейшем все равно выиграешь на этом).
по поводу акков на 200 - лично у меня на акках 150 вертолет немного вибрирует а с 200ыми вибрации нет. (скорее всего немного доп. веса уменьшает вибрацию)
РасВет, то есть вас на 200-ых все устраивает, да?