Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Летайте. Висят тока сооснеги
У меня тоже верты не висят по-соосному! И я летаю
Больше 10 секунд у меня никогда не получалось завесить верт. И не оттриммируешь его так.
Попробую тяги местами поменять, лопасти отбалансировать (одна сильно вниз нагибается), флайбар на иголку повешу, посмотрю что с ним, ну и винты зеркально поставлю. Вдруг получше будет))) Треммировать механически наверно смысла нет. И буду летать, а летает он классно) Только флайбар задевает, при резких маневрах)
Вы хотите сказать что надпись на дисплее с MODE1 на MODE2 не меняется? при нажатии на кнопку слева?
Есть две версии пульта. На старой надпись НЕ меняется, на новой - меняется.
У меня есть обе версии. Сейчас летаю с пультом старой версии - на новой версии потенциометры стиков износились.
Мой бело-синий, когда новый был (до 100 полетов), тоже мог висеть хоть 6 минут, и никуда его не сносило.
Выше писали , что больше 10 секунд не зависали)))
Выше писали , что больше 10 секунд не зависали)))
Ну да, но логически, вертушку не начинало сносить, когда я уже двигал правым стиком и летел дальше:) Не интересно мне это, висеть…😃
у меня на каком то из вертов от тряски избавила… ну вообщем то это чисто логический если все винты в одну сторону, то балансировка страдает
Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)
А как винты расположены на других моделях? Встречаются зеркально?)
У меня на синем стоят так: винты наконечника вала и шестерни - с одной стороны, винт фиксатора вала - с другой;
на рыжем - шестерни и фиксатора вала - с одной стороны, наконечника - с другой;
а у Проши - все винты с одной стороны.
По-моему, на полет это не влияет:)
----------------------------
По поводу контактов мотора ХР. На моих вертушках верхний провод слит припоем с верхним контактом диода. Нижний тоже можно к диоду припаять, это ни на что не повлияет, там все равно дорожки идут от клемм ХР к диоду.
Стоит термоусадку на ХР надевать? Перегреваться не будет?
Не стоит.
Сегодня погода была отличная, отлетал гдето десяток акков. Могу сказать что мотор от кседы только всё портит, вернул обратно стандартный, только на него одел пинён от кседы, и верт как ожыл новой жызню. С мотором от кседы после двух минут польёта, он уже становилса вялым на подём, со стандартным всё ок. Ну и конечно-же масса ошущений которые я получил, летаю с окна 4 этажа, и чтоб вниз не бегать, требуется максимальная осторожность и внимательность. И как появляется ветерок, можна сразу начинать попытки поймать верт из окна, честно, задача не из простых, потоки воздуха его бросают как на горках. Не передать словами.
Сегодня погода была отличная, отлетал гдето десяток акков. Могу сказать что мотор от кседы только всё портит, вернул обратно стандартный, только на него одел пинён от кседы, и верт как ожыл новой жызню.
Значит я был полностью прав?)) на счет движков
Значит я был полностью прав?)) на счет движков
На все 100! Тему назад лопатить не стал, но когда верт начал плохо летать, сразу вспомнились Вашы слова. Хочется даже предложыть убрать с ФАК тему про движки от кседы и оставить там только воспоминание о пинёнах от кседы.
Самих ксиедовских моторов сейчас уже не выпускают, поэтому, я думаю, их вообще стоит убрать из FAQ.
летаю с окна 4 этажа, и чтоб вниз не бегать, требуется максимальная осторожность и внимательность
Так получилось ,что уволился с работы(летал на складе) дома места нет. Где то 25-30 паков отлетал на площадке между горожами 10на30 м 70 80 процентов полётов борьба с ветром .
При подъёме верта выше крыш бывает просто жесть - вроде ветра нет ,а клопа сносит жесть как.И ещё прибило то ,что ветром иногда придавливает к земле или подкидывает,не сносит ,а именно по вертикали вверх или в низ .Конечно лучше большого помещения нечего нет для него.(моя квартира висеть, улица ждать штиля)
P.S.У меня два оранжевых верта .Оба полетели из коробки.(один был приобретён бнф на запчасти ,но конкретно биться давно перестал)
Учился на соло про 270
Ну вот, сегодня наконец получил запчасти и починил свой 911 про, теперь снова в строю.))
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится, даже купил еще 3 запасных.
Есть такой момент: верт чуть закручивает против часовой стрелки, подскажите кто-нибудь какой переключатель на родном пульте отвечает за тримирование в этой плоскости, а то я выбросил случайно свою инструкцию.
Ну вот, сегодня наконец получил запчасти и починил свой 911 про, теперь снова в строю.))
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится, даже купил еще 3 запасных.
Есть такой момент: верт чуть закручивает против часовой стрелки, подскажите кто-нибудь какой переключатель на родном пульте отвечает за тримирование в этой плоскости, а то я выбросил случайно свою инструкцию.
Левый нижний этим заведует.
Если Mode 2.
Подскажите пожалуйста, какую канопу можно на прошку одеть чтоб флайбар не стучал, добавлю сразу что в редких случаях и бегмовский до канопы достаёт.
Дайте ссылочку на флайбары от про, по отдельности))
У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые.
У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые
А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
Если не задевает, может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))
Кстати, может кому-то будет полезным:
После ремонта появилась сильная вибрация на повышенных оборотах, как оказалось я не докрутил лыжи к раме, винт был ослаблен тот, что со стороны аккумуляторного разъёма. Очень долго не мог понять в чем дело, так что имейте в виду, если появилась вибрация на повышенных, возможно по мимо проверки лопастей, стоит так же проверить и винты!)
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится
А мне на оранжевом больше нравится от Бенмы. С ним летает стабильнее, лучше реагирует на стик, меньше заносы. Но и родной ан синем и Проше тоже устраивает:)
А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
Задевает на резких маневрах при полных расходах.
может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))
У стандартной версии канопа еще более выгнута вверх, чем у Проши, поэтому задевать будет еще больше.
Как вообще может флайбар от Бенмы по канопе стучать, не представляю. У меня вроде и стоковый не стучит:) (на улице пока не тестировал, но в зале летал немного и на полных расходах).
Могу посоветовать сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.
У меня вроде и стоковый не стучит
У меня даже на mode 1 , стоковый стучит, при резких маневрах)
У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу:)
Может флайбар у меня еще не размягчился?😃
сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.
Попробуйте так сделать, должно помочь.
У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу
Может флайбар у меня еще не размягчился?
Да про, новый почти, при резком развороте и добавлении газа флайбар задевает)
Про балансировку лопастей хотел спросить. Отсоединил тяги, крутанул пару раз, одна лопасть ниже чем другая, поставил новые лопасти, тоже самое. Стоит балансировать?)
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Унитаз…
Тогда балансируйте!😃