Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
летаю с окна 4 этажа, и чтоб вниз не бегать, требуется максимальная осторожность и внимательность
Так получилось ,что уволился с работы(летал на складе) дома места нет. Где то 25-30 паков отлетал на площадке между горожами 10на30 м 70 80 процентов полётов борьба с ветром .
При подъёме верта выше крыш бывает просто жесть - вроде ветра нет ,а клопа сносит жесть как.И ещё прибило то ,что ветром иногда придавливает к земле или подкидывает,не сносит ,а именно по вертикали вверх или в низ .Конечно лучше большого помещения нечего нет для него.(моя квартира висеть, улица ждать штиля)
P.S.У меня два оранжевых верта .Оба полетели из коробки.(один был приобретён бнф на запчасти ,но конкретно биться давно перестал)
Учился на соло про 270
Ну вот, сегодня наконец получил запчасти и починил свой 911 про, теперь снова в строю.))
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится, даже купил еще 3 запасных.
Есть такой момент: верт чуть закручивает против часовой стрелки, подскажите кто-нибудь какой переключатель на родном пульте отвечает за тримирование в этой плоскости, а то я выбросил случайно свою инструкцию.
Ну вот, сегодня наконец получил запчасти и починил свой 911 про, теперь снова в строю.))
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится, даже купил еще 3 запасных.
Есть такой момент: верт чуть закручивает против часовой стрелки, подскажите кто-нибудь какой переключатель на родном пульте отвечает за тримирование в этой плоскости, а то я выбросил случайно свою инструкцию.
Левый нижний этим заведует.
Если Mode 2.
Подскажите пожалуйста, какую канопу можно на прошку одеть чтоб флайбар не стучал, добавлю сразу что в редких случаях и бегмовский до канопы достаёт.
Дайте ссылочку на флайбары от про, по отдельности))
У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые.
У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые
А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
Если не задевает, может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))
Кстати, может кому-то будет полезным:
После ремонта появилась сильная вибрация на повышенных оборотах, как оказалось я не докрутил лыжи к раме, винт был ослаблен тот, что со стороны аккумуляторного разъёма. Очень долго не мог понять в чем дело, так что имейте в виду, если появилась вибрация на повышенных, возможно по мимо проверки лопастей, стоит так же проверить и винты!)
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится
А мне на оранжевом больше нравится от Бенмы. С ним летает стабильнее, лучше реагирует на стик, меньше заносы. Но и родной ан синем и Проше тоже устраивает:)
А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
Задевает на резких маневрах при полных расходах.
может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))
У стандартной версии канопа еще более выгнута вверх, чем у Проши, поэтому задевать будет еще больше.
Как вообще может флайбар от Бенмы по канопе стучать, не представляю. У меня вроде и стоковый не стучит:) (на улице пока не тестировал, но в зале летал немного и на полных расходах).
Могу посоветовать сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.
У меня вроде и стоковый не стучит
У меня даже на mode 1 , стоковый стучит, при резких маневрах)
У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу:)
Может флайбар у меня еще не размягчился?😃
сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.
Попробуйте так сделать, должно помочь.
У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу
Может флайбар у меня еще не размягчился?
Да про, новый почти, при резком развороте и добавлении газа флайбар задевает)
Про балансировку лопастей хотел спросить. Отсоединил тяги, крутанул пару раз, одна лопасть ниже чем другая, поставил новые лопасти, тоже самое. Стоит балансировать?)
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Унитаз…
Тогда балансируйте!😃
И ещё, флайбар на иголке висит ровно, но с виду как будто слегка изогнут, оставлять так?)))
И один из винтов, которые крепят лопасти к валу, проворачивается, когда затягиваешь, но затяжка все равно есть.
Флайбар - оставьте. Если балансировка лопастей не поможет, попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Проворот допустим, если винты не вылетают.
попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Перестарался, расплавил)))
Поменяйте:)
Новый флайбар обязательно отбалансируйте.
Еще проверьте, как винт наконечника вала ОР входит в отверстие на валу. Если туго, повкручивайте винт туда-обратно и поставьте винты зеркально.
Поменяйте
Где то в пути ещё))) Этот восстанавливать сейчас буду)))
Этот восстанавливать сейчас буду)))
Восстановил флайбар. На иголке более менее висит , а вот с виду, после восстановления кривой) Попробовал полетать, тяга есть, висит немного, но вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)