Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

shokk

Ну вот, сегодня наконец получил запчасти и починил свой 911 про, теперь снова в строю.))
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится, даже купил еще 3 запасных.
Есть такой момент: верт чуть закручивает против часовой стрелки, подскажите кто-нибудь какой переключатель на родном пульте отвечает за тримирование в этой плоскости, а то я выбросил случайно свою инструкцию.

fily979
shokk:

Ну вот, сегодня наконец получил запчасти и починил свой 911 про, теперь снова в строю.))
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится, даже купил еще 3 запасных.
Есть такой момент: верт чуть закручивает против часовой стрелки, подскажите кто-нибудь какой переключатель на родном пульте отвечает за тримирование в этой плоскости, а то я выбросил случайно свою инструкцию.

Левый нижний этим заведует.
Если Mode 2.

kycerjaska

Подскажите пожалуйста, какую канопу можно на прошку одеть чтоб флайбар не стучал, добавлю сразу что в редких случаях и бегмовский до канопы достаёт.

EVILLLLLL

Дайте ссылочку на флайбары от про, по отдельности))

Alex_63

У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые.

shokk
Alex_63:

У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые

А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
Если не задевает, может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))

Кстати, может кому-то будет полезным:
После ремонта появилась сильная вибрация на повышенных оборотах, как оказалось я не докрутил лыжи к раме, винт был ослаблен тот, что со стороны аккумуляторного разъёма. Очень долго не мог понять в чем дело, так что имейте в виду, если появилась вибрация на повышенных, возможно по мимо проверки лопастей, стоит так же проверить и винты!)

Alex_63
shokk:

Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится

А мне на оранжевом больше нравится от Бенмы. С ним летает стабильнее, лучше реагирует на стик, меньше заносы. Но и родной ан синем и Проше тоже устраивает:)

shokk:

А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?

Задевает на резких маневрах при полных расходах.

Alex_63
shokk:

может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))

У стандартной версии канопа еще более выгнута вверх, чем у Проши, поэтому задевать будет еще больше.

Как вообще может флайбар от Бенмы по канопе стучать, не представляю. У меня вроде и стоковый не стучит:) (на улице пока не тестировал, но в зале летал немного и на полных расходах).

Могу посоветовать сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.

EVILLLLLL
Alex_63:

У меня вроде и стоковый не стучит

У меня даже на mode 1 , стоковый стучит, при резких маневрах)

Alex_63

У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу:)
Может флайбар у меня еще не размягчился?😃

Alex_63:

сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.

Попробуйте так сделать, должно помочь.

EVILLLLLL
Alex_63:

У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу
Может флайбар у меня еще не размягчился?

Да про, новый почти, при резком развороте и добавлении газа флайбар задевает)

Про балансировку лопастей хотел спросить. Отсоединил тяги, крутанул пару раз, одна лопасть ниже чем другая, поставил новые лопасти, тоже самое. Стоит балансировать?)

Alex_63

Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.

EVILLLLLL
Alex_63:

Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.

Унитаз…

EVILLLLLL

И ещё, флайбар на иголке висит ровно, но с виду как будто слегка изогнут, оставлять так?)))

И один из винтов, которые крепят лопасти к валу, проворачивается, когда затягиваешь, но затяжка все равно есть.

Alex_63

Флайбар - оставьте. Если балансировка лопастей не поможет, попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Проворот допустим, если винты не вылетают.

EVILLLLLL
Alex_63:

попробуйте выпрямить флайбар над газом.

Перестарался, расплавил)))

Alex_63

Поменяйте:)
Новый флайбар обязательно отбалансируйте.

Еще проверьте, как винт наконечника вала ОР входит в отверстие на валу. Если туго, повкручивайте винт туда-обратно и поставьте винты зеркально.

EVILLLLLL
Alex_63:

Поменяйте

Где то в пути ещё))) Этот восстанавливать сейчас буду)))

EVILLLLLL
EVILLLLLL:

Этот восстанавливать сейчас буду)))

Восстановил флайбар. На иголке более менее висит , а вот с виду, после восстановления кривой) Попробовал полетать, тяга есть, висит немного, но вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)

Petroid
EVILLLLLL:

вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)

Вообще, флайбар не должен так влиять… Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить 😃