Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Подскажите пожалуйста, какую канопу можно на прошку одеть чтоб флайбар не стучал, добавлю сразу что в редких случаях и бегмовский до канопы достаёт.
Дайте ссылочку на флайбары от про, по отдельности))
У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые.
У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые
А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
Если не задевает, может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))
Кстати, может кому-то будет полезным:
После ремонта появилась сильная вибрация на повышенных оборотах, как оказалось я не докрутил лыжи к раме, винт был ослаблен тот, что со стороны аккумуляторного разъёма. Очень долго не мог понять в чем дело, так что имейте в виду, если появилась вибрация на повышенных, возможно по мимо проверки лопастей, стоит так же проверить и винты!)
Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится
А мне на оранжевом больше нравится от Бенмы. С ним летает стабильнее, лучше реагирует на стик, меньше заносы. Но и родной ан синем и Проше тоже устраивает:)
А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
Задевает на резких маневрах при полных расходах.
может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))
У стандартной версии канопа еще более выгнута вверх, чем у Проши, поэтому задевать будет еще больше.
Как вообще может флайбар от Бенмы по канопе стучать, не представляю. У меня вроде и стоковый не стучит:) (на улице пока не тестировал, но в зале летал немного и на полных расходах).
Могу посоветовать сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.
У меня вроде и стоковый не стучит
У меня даже на mode 1 , стоковый стучит, при резких маневрах)
У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу:)
Может флайбар у меня еще не размягчился?😃
сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.
Попробуйте так сделать, должно помочь.
У Вас V911-pro?
Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу
Может флайбар у меня еще не размягчился?
Да про, новый почти, при резком развороте и добавлении газа флайбар задевает)
Про балансировку лопастей хотел спросить. Отсоединил тяги, крутанул пару раз, одна лопасть ниже чем другая, поставил новые лопасти, тоже самое. Стоит балансировать?)
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Как-нибудь влияет на полет?
Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
Унитаз…
Тогда балансируйте!😃
И ещё, флайбар на иголке висит ровно, но с виду как будто слегка изогнут, оставлять так?)))
И один из винтов, которые крепят лопасти к валу, проворачивается, когда затягиваешь, но затяжка все равно есть.
Флайбар - оставьте. Если балансировка лопастей не поможет, попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Проворот допустим, если винты не вылетают.
попробуйте выпрямить флайбар над газом.
Перестарался, расплавил)))
Поменяйте:)
Новый флайбар обязательно отбалансируйте.
Еще проверьте, как винт наконечника вала ОР входит в отверстие на валу. Если туго, повкручивайте винт туда-обратно и поставьте винты зеркально.
Поменяйте
Где то в пути ещё))) Этот восстанавливать сейчас буду)))
Этот восстанавливать сейчас буду)))
Восстановил флайбар. На иголке более менее висит , а вот с виду, после восстановления кривой) Попробовал полетать, тяга есть, висит немного, но вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)
вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)
Вообще, флайбар не должен так влиять… Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить 😃
Вообще, флайбар не должен так влиять… Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить
Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))
Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))
а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
+1 - флайбар так повлиять не мог, если только на голове, там где он болтается на оси, ему что либо не ограничивает ход
В каждой шестиноге по два транза полевых с разной структурой, на каждый мотор по две шестиноги итого 4ре транза на серву.
Тогда верно! не увидел ещё 2 таких сборки на плате, с обратной стороны, они были залиты белым “герметиком”
Остается проверить опытным путем 😃