Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

jackson536

Здравствуйте. Отправили к вам в эту ветку отсюда: rcopen.com/forum/f59/topic357502 .
Вкратце: имеется вертолет Wl v911. Из коробки отказывается биндиться с пультом. Красный диод, после подключения аккумулятора, быстренько моргает пару секунд и умолкает, хотя должен моргать дальше помедленнее в ожидании сопряжения с пультом.
Там выяснили что не работает кварц. Не могли бы вы подсказать его маркировку что бы можно было купить и перепаять его, если такие продаются у нас. (либо аналог)
Спасибо заранее.

lvsw

Тюнинганул немного тушку v911:

  1. Канопа от Solo Pro v2 (тоньше и легче родной)
  2. Мотор ОР от Solo Pro v2
  3. Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)
  4. Тарелка перекоса “рыбий глаз” металлическая
  5. Новый тип разъема под аккумулятор - Г-образный, а не прямой (контакты больше не вылазят при установке аккумулятора)
  6. Провода мотора ХР убрал под термоусадочную трубку
  7. Флайбар BenMa Helios 100
  8. Аккумулятор на 200mАh

Результат:

  1. Можно делать резкие маневры, но при этом так же резко “тормозить”
  2. Очень точное управление
  3. Чуть хуже стал лететь “назад”, скорость снизилась
  4. Заметно быстрее (резче) стал лететь “вперед”
  5. Легко зависать и приземляться в точно назначенную точку
  6. Чуть сложнее взлетать (ведет больше), но как только взлетел, складывается ощущение что летает “по рельсам”
  7. Заносы практически отсутствуют, в результате чего крашнуть тушку очень сложно, разве что намеренно завалить
  8. Аккумулятора хватает как обычно
Alex_63
lvsw:

Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)

Это лопасти от V911-1 (зеленой версии). Они оригинальные:)

EVILLLLLL

Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)
Видео -

www.youtube.com/watch?v=jS2xQRiyYyY&feature=youtu.…

m3gtr
EVILLLLLL:

Вертолет уводит влево при взлете.

Это нормально

EVILLLLLL:

Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?)

что бы определить нужно ли вертолету сделать триммирование, нужно поднять его на высоту 1 метр от пола минимум (или горизонтальной поверхности ) и уже после этого смотреть, уводит ли вертолет куда нибудь.
Да делать, как описанно в FAQ

Катание его по полу, это нормальное явление

EVILLLLLL:

Видео

Видео с ограниченным доступом!?) мне ютуб написал

EVILLLLLL

На счет видео посмотрю, сейчас, у меня открывает нормально. Взлетел на метр, триммирование делал с пульта, прилично. Немного повисит, потом начинает маленько улетать) Разберусь наверно.
Лучше механическое триммирование сделать или не стоит? Или с пульта?

m3gtr

EVILLLLLL, если на пульте триммируется не на максимум, а на половину (если ориентироваться на черточки на дисплеи) то можно не делать механическое триммирование.

Чутка он может улетать, это нормально

lvsw
EVILLLLLL:

Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?)

Ну по полу катаясь проблему не идентифицировать, ведет влево при старте у всех и это нормально. Так что прибавляй оборотов, взлетай и смотри куда тащит и на сколько сильно.

Если в полете ведет сильно, то сразу делать механическое триммирование, что бы уж один раз настроить и забыть - благо процесс наиспростейший. Либо если ведет не сильно, ввести корректировки пультом.

m3gtr

EVILLLLLL про скольжение по полу, глянул видео, это нормально, у меня также

EVILLLLLL

Как, кто-то здесь и писал, комплект из 4-х 200 акумов, без доработки напильником не подошел. Так что, может другой комплект лучше заказывать)

Alex_63:

У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить:( Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.

А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.

bbking

корпус из фольги, его не разъест. только если пластмассовую черную штуку но и то не сильно. много не надо заливать клея.достаточно 2х капелек.

ВладимирМ

[quote=EVILLLLLL;4914252]Писали что супер клей может растворить корпус акума. Это я писал.Видел что корпус из вольги и понадеялся. А он разъелся. Следующие уже клеил эпоксидкой.

EVILLLLLL

Завтра попробую оторвать черную штуку, штекер и переклеить заново, чем-нибудь, что под руку попадет. На ум пока приходит супер момент гель)

Alex_63
EVILLLLLL:

Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)

Механически триммировать - самый лучший вариант:) Делайте как я описал в FAQ.
Почему я предпочитаю мех. триммирование - купите второй верт, тогда увидите:)

При взлете уводить влево должно, это особенность вертов классической схемы.

EVILLLLLL:

А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.

😅 Да вы что, сам клеил свою первую липошку (у нее оторвалась нахлобучка) суперклеем Супер Момент ГЕЛЬ, намазал очень много цианакрилата, и все было отлично, и отработала эта липошка 130 циклов заряд-разряд, что я считаю рекордным показателем:)
А в клею “Макси” могут содержаться едкие добавки для ускорения склеивающего эффекта, они-то и могут растворить акк;)

------
Сегодня решил еще раз протестировать бело-синий верт. Два акка на 200mAh отлетал практически нормально, без проседаний. Думаю, что пока ничего страшного, плату трогать не буду:)

lvsw

У нас в офисе несколько V911, летаем каждый день и не мало. Пока коллеги курят, мы в переговорке “наматываем круги”. Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.

Решил я поэксперементировать и установить более гибкие лопасти. Сначала думал поставить от Syma F3, но уж очень маленькое отверстие в них под тонюсенькую ось. Родные пластиковые направляющие лопастей пришлось бы отрезать и сверлить отверстие под ось от F3. Сверление и смущало, боялся просверлить неровно и получить тряску тушки.

В итоге взял лопасти от Solo Pro V2. У них отверстие под направляющую тоже меньше, чем у родных от v911, но различия не столь существенные. Немного поработав надфилем и сточив направляющие лопастей на хабе, без проблем установил их на v911.

Надеюсь теперь лопасти ребята будут менять реже. Завтра приду на работу и на остальные тушки поставлю такие же.

m3gtr
lvsw:

Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.

Проблема не в лопастях а в коллеках… у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит… на работе стали летать осторожнее))))

Alex_63
m3gtr:

Проблема не в лопастях а в коллегах

+1:)
Летать надо аккуратнее:)
Я, например, только двое лопастей сломал за все время использования - раз на синем, раз на оранжевом:)
Сейчас в 70 полетах у меня допускается только 1 падение:)

lvsw:

Пока коллеги курят, мы в переговорке “наматываем круги”.

+1000:)
Полеты, на мой взгляд, намного удобнее, и, к тому же, вреда не приносят😁

lvsw
m3gtr:

Проблема не в лопастях а в коллеках… у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит… на работе стали летать осторожнее))))

Даже спорить не буду, сам еще ни разу не ломал ни на Syma F3, ни на V911, ни на V911-Pro. Зато ребята ушатывают комплект лопастей за 2-3 дня… Посмотрим сколько проживут лопасти от Solo Pro v2, они все таки гибкие, надеюсь и более устойчивые к залётчикам…

Tarkus

Step-UP есть только в желтом вертолете ?, что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.

m3gtr
Tarkus:

Step UP есть только в желтом вертолете ?

ну вообщем Да, в “желтой версии” а не в черно-оранжевом вертолете

Tarkus:

что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.

что то уж совсем невразумительное…какие дополнитель ные(предполагает множественное число) гироскопы?
у 911 флайбар- стандартное решение
и датчик угловой скорости, гирочип, гироскоп, энкодер -который нужен что бы держать хвост ровно

Alex_63
Tarkus:

Step-UP есть только в желтом вертолете ?

Да. Только это не V911, а его клон “QF1001”.

Tarkus:

что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?

Какие такие дополнительные гироскопы?😃 У V911-pro все то же самое, что и у остальных версий, и плата та же. Гироскоп 3-х осевой, на руддер, и флайбар, выполняющий роль механического гироскопа.