Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)
Видео -
Вертолет уводит влево при взлете.
Это нормально
Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?)
что бы определить нужно ли вертолету сделать триммирование, нужно поднять его на высоту 1 метр от пола минимум (или горизонтальной поверхности ) и уже после этого смотреть, уводит ли вертолет куда нибудь.
Да делать, как описанно в FAQ
Катание его по полу, это нормальное явление
Видео
Видео с ограниченным доступом!?) мне ютуб написал
На счет видео посмотрю, сейчас, у меня открывает нормально. Взлетел на метр, триммирование делал с пульта, прилично. Немного повисит, потом начинает маленько улетать) Разберусь наверно.
Лучше механическое триммирование сделать или не стоит? Или с пульта?
EVILLLLLL, если на пульте триммируется не на максимум, а на половину (если ориентироваться на черточки на дисплеи) то можно не делать механическое триммирование.
Чутка он может улетать, это нормально
Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?)
Ну по полу катаясь проблему не идентифицировать, ведет влево при старте у всех и это нормально. Так что прибавляй оборотов, взлетай и смотри куда тащит и на сколько сильно.
Если в полете ведет сильно, то сразу делать механическое триммирование, что бы уж один раз настроить и забыть - благо процесс наиспростейший. Либо если ведет не сильно, ввести корректировки пультом.
EVILLLLLL про скольжение по полу, глянул видео, это нормально, у меня также
Как, кто-то здесь и писал, комплект из 4-х 200 акумов, без доработки напильником не подошел. Так что, может другой комплект лучше заказывать)
У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить:( Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.
А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.
корпус из фольги, его не разъест. только если пластмассовую черную штуку но и то не сильно. много не надо заливать клея.достаточно 2х капелек.
[quote=EVILLLLLL;4914252]Писали что супер клей может растворить корпус акума. Это я писал.Видел что корпус из вольги и понадеялся. А он разъелся. Следующие уже клеил эпоксидкой.
Завтра попробую оторвать черную штуку, штекер и переклеить заново, чем-нибудь, что под руку попадет. На ум пока приходит супер момент гель)
Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)
Механически триммировать - самый лучший вариант:) Делайте как я описал в FAQ.
Почему я предпочитаю мех. триммирование - купите второй верт, тогда увидите:)
При взлете уводить влево должно, это особенность вертов классической схемы.
А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.
😅 Да вы что, сам клеил свою первую липошку (у нее оторвалась нахлобучка) суперклеем Супер Момент ГЕЛЬ, намазал очень много цианакрилата, и все было отлично, и отработала эта липошка 130 циклов заряд-разряд, что я считаю рекордным показателем:)
А в клею “Макси” могут содержаться едкие добавки для ускорения склеивающего эффекта, они-то и могут растворить акк;)
------
Сегодня решил еще раз протестировать бело-синий верт. Два акка на 200mAh отлетал практически нормально, без проседаний. Думаю, что пока ничего страшного, плату трогать не буду:)
У нас в офисе несколько V911, летаем каждый день и не мало. Пока коллеги курят, мы в переговорке “наматываем круги”. Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.
Решил я поэксперементировать и установить более гибкие лопасти. Сначала думал поставить от Syma F3, но уж очень маленькое отверстие в них под тонюсенькую ось. Родные пластиковые направляющие лопастей пришлось бы отрезать и сверлить отверстие под ось от F3. Сверление и смущало, боялся просверлить неровно и получить тряску тушки.
В итоге взял лопасти от Solo Pro V2. У них отверстие под направляющую тоже меньше, чем у родных от v911, но различия не столь существенные. Немного поработав надфилем и сточив направляющие лопастей на хабе, без проблем установил их на v911.
Надеюсь теперь лопасти ребята будут менять реже. Завтра приду на работу и на остальные тушки поставлю такие же.
Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.
Проблема не в лопастях а в коллеках… у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит… на работе стали летать осторожнее))))
Проблема не в лопастях а в коллегах
+1:)
Летать надо аккуратнее:)
Я, например, только двое лопастей сломал за все время использования - раз на синем, раз на оранжевом:)
Сейчас в 70 полетах у меня допускается только 1 падение:)
Пока коллеги курят, мы в переговорке “наматываем круги”.
+1000:)
Полеты, на мой взгляд, намного удобнее, и, к тому же, вреда не приносят😁
Проблема не в лопастях а в коллеках… у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит… на работе стали летать осторожнее))))
Даже спорить не буду, сам еще ни разу не ломал ни на Syma F3, ни на V911, ни на V911-Pro. Зато ребята ушатывают комплект лопастей за 2-3 дня… Посмотрим сколько проживут лопасти от Solo Pro v2, они все таки гибкие, надеюсь и более устойчивые к залётчикам…
Step-UP есть только в желтом вертолете ?, что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.
Step UP есть только в желтом вертолете ?
ну вообщем Да, в “желтой версии” а не в черно-оранжевом вертолете
что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.
что то уж совсем невразумительное…какие дополнитель ные(предполагает множественное число) гироскопы?
у 911 флайбар- стандартное решение
и датчик угловой скорости, гирочип, гироскоп, энкодер -который нужен что бы держать хвост ровно
Step-UP есть только в желтом вертолете ?
Да. Только это не V911, а его клон “QF1001”.
что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?
Какие такие дополнительные гироскопы?😃 У V911-pro все то же самое, что и у остальных версий, и плата та же. Гироскоп 3-х осевой, на руддер, и флайбар, выполняющий роль механического гироскопа.
А может кто-нибудь сфоткать при максимальном увеличении плату верта в тех местах где припаивается провода идущие на хвостовой мотор и место куда припаиваются провода от аккумулятора? желательно 911pro
Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к “диоду”(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.