Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
EVILLLLLL:

Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)

Механически триммировать - самый лучший вариант:) Делайте как я описал в FAQ.
Почему я предпочитаю мех. триммирование - купите второй верт, тогда увидите:)

При взлете уводить влево должно, это особенность вертов классической схемы.

EVILLLLLL:

А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.

😅 Да вы что, сам клеил свою первую липошку (у нее оторвалась нахлобучка) суперклеем Супер Момент ГЕЛЬ, намазал очень много цианакрилата, и все было отлично, и отработала эта липошка 130 циклов заряд-разряд, что я считаю рекордным показателем:)
А в клею “Макси” могут содержаться едкие добавки для ускорения склеивающего эффекта, они-то и могут растворить акк;)

------
Сегодня решил еще раз протестировать бело-синий верт. Два акка на 200mAh отлетал практически нормально, без проседаний. Думаю, что пока ничего страшного, плату трогать не буду:)

lvsw

У нас в офисе несколько V911, летаем каждый день и не мало. Пока коллеги курят, мы в переговорке “наматываем круги”. Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.

Решил я поэксперементировать и установить более гибкие лопасти. Сначала думал поставить от Syma F3, но уж очень маленькое отверстие в них под тонюсенькую ось. Родные пластиковые направляющие лопастей пришлось бы отрезать и сверлить отверстие под ось от F3. Сверление и смущало, боялся просверлить неровно и получить тряску тушки.

В итоге взял лопасти от Solo Pro V2. У них отверстие под направляющую тоже меньше, чем у родных от v911, но различия не столь существенные. Немного поработав надфилем и сточив направляющие лопастей на хабе, без проблем установил их на v911.

Надеюсь теперь лопасти ребята будут менять реже. Завтра приду на работу и на остальные тушки поставлю такие же.

m3gtr
lvsw:

Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.

Проблема не в лопастях а в коллеках… у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит… на работе стали летать осторожнее))))

Alex_63
m3gtr:

Проблема не в лопастях а в коллегах

+1:)
Летать надо аккуратнее:)
Я, например, только двое лопастей сломал за все время использования - раз на синем, раз на оранжевом:)
Сейчас в 70 полетах у меня допускается только 1 падение:)

lvsw:

Пока коллеги курят, мы в переговорке “наматываем круги”.

+1000:)
Полеты, на мой взгляд, намного удобнее, и, к тому же, вреда не приносят😁

lvsw
m3gtr:

Проблема не в лопастях а в коллеках… у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит… на работе стали летать осторожнее))))

Даже спорить не буду, сам еще ни разу не ломал ни на Syma F3, ни на V911, ни на V911-Pro. Зато ребята ушатывают комплект лопастей за 2-3 дня… Посмотрим сколько проживут лопасти от Solo Pro v2, они все таки гибкие, надеюсь и более устойчивые к залётчикам…

Tarkus

Step-UP есть только в желтом вертолете ?, что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.

m3gtr
Tarkus:

Step UP есть только в желтом вертолете ?

ну вообщем Да, в “желтой версии” а не в черно-оранжевом вертолете

Tarkus:

что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.

что то уж совсем невразумительное…какие дополнитель ные(предполагает множественное число) гироскопы?
у 911 флайбар- стандартное решение
и датчик угловой скорости, гирочип, гироскоп, энкодер -который нужен что бы держать хвост ровно

Alex_63
Tarkus:

Step-UP есть только в желтом вертолете ?

Да. Только это не V911, а его клон “QF1001”.

Tarkus:

что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?

Какие такие дополнительные гироскопы?😃 У V911-pro все то же самое, что и у остальных версий, и плата та же. Гироскоп 3-х осевой, на руддер, и флайбар, выполняющий роль механического гироскопа.

max585

А может кто-нибудь сфоткать при максимальном увеличении плату верта в тех местах где припаивается провода идущие на хвостовой мотор и место куда припаиваются провода от аккумулятора? желательно 911pro

max585

Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к “диоду”(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.

Tarkus

Не разобрался, думал только в pro гироскоп 3-х осевой.

Petroid
Alex_63:

Гироскоп 3-х осевой

Ну хватит уже дезинформировать! У v911 1-осевой гироскоп. ОДНООСЕВОЙ.
И у ne solo pro, и у syma s3 тоже.

maksim4ek

Принимайте в ряды ) получил PRO версию… летает) но, лопасти ОР крутяться совсем не параллельно флайбару, когда висишь в метре над полом, и соответственно вся модель как то кривовато висит в воздухе, что за чудеса такие могут быть? поиск поюзал, но может плохо юзал.

EVILLLLLL
max585:

Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к “диоду”(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.

Плохо конечно видно, но видно)

maksim4ek:

Принимайте в ряды ) получил PRO версию… летает) но, лопасти ОР крутяться совсем не параллельно флайбару, когда висишь в метре над полом, и соответственно вся модель как то кривовато висит в воздухе, что за чудеса такие могут быть? поиск поюзал, но может плохо юзал.

Тоже самое, как-то криво смотрится в воздухе, тоже pro, тоже недавно получил)))

Dohako
maksim4ek:

вся модель как то кривовато висит в воздухе

EVILLLLLL:

криво смотрится в воздухе

Это нормально для вертов классической схемы, в темах тут много где расписано от чего это и почему.

EVILLLLLL
Dohako:

Это нормально для вертов классической схемы, в темах тут много где расписано от чего это и почему.

Всю тему про 911 прочитал, видимо упустил)))

spyder007

Господа от куда столько проблем у вас с этим мальком?? В нем кроме лопастей и флайбара не чему ломаться… специально долбил его об стены два дня как только мог, кроме лопастей ни чего не получилось сломать хоть ты тресни…
А тут у людей он чуть боком летает столько паники…
Как ни посмотришь 80% процентов вопросов про нормальное поведение этого верта и не желание читать тему или хотя бы 10 последних страниц , где каждый второй задает один и тот же вопрос!!!
Ой ошибся перечитал тему такой же вопрос только даже 9 страниц назад.!!! Круговорот трех вопросов в теме…~~~~

m3gtr
max585:

Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к “диоду”(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.

можно к диоду,
можно к предусмотренным пятакам которые помечены + и - соответственно,
можно к пятакам на этом же уровне с другой стороны платы, только там мелкий конденсатор стоит который легко отпаивается

orioncraft

Помогите опознать микрушку выделенную на фото

shlim

Выхожу из месячного бана за обсуждение в личке варезной темы. Будьте осторожны! Личка здесь прозрачная…
За этот месяц успел получить вертолёт про- версии, отпадать первые старты, сделать кучу крашей и уже немного полетать даже. По ошибке взял версию под леворукое управление mode1! Но летать можно. Апу правильную пришлось дозаказать, а до кучи ещё одну тушку, акки и запчасти.
О поломках - несмотря на много крашей в целом вертолётик жив. Раздолбал канопу в хлам и сломал хвостовой плавник. Плавник приклеил стык-в-стык на поломанное место суперклеем момент, много падал потом и до сих пор на месте. После одного из крашей перестал работать хвостовой мотор, после постукивания по нему небольшой отвёрточкой сам ожил! Поочерёдно отпаялись оба проводка от колодки, куда вставляется аккумулятор. Доходило до потери питания прямо в воздухе и жёских посадок по этой причине. И ещё один флайбар сломал. Флайбар от бенмы не встал, надо подтачивать, руки не дошли. Тарелка перекоса, лопасти, моторы лежат и дело до них не дошло.
По своему опыту, новичкам совет: к про- версии заказать дрополнительно канопу, хвостовую балку с плавником и мотором и возможно отдельно плавник задний. Но его надо вклеивать, стоит он рублей 50, а в сборе с балкой и мотором выходит 150. Отдельно мотор тогда можно не заказывать. Всё остальное - по желанию. На мой взгляд, в стоке он летать умеет, висит, хотя и надо подкрутить тяги, оттримировать пультом, поднастроить вобщем. Есть кое-какие сложности в управлении родной аппой - тот стик, что управляет хвостом и вперёд-назад не двигается чётко по осям и по первой при желании направить верт вперёд можно нечаянно крутнуть хвостом и наоброт. Хотя, привыкаешь и со временем вроде слушаться начинает.
Стоит ли добивать аки до нуля, заставляя крутиться верт у пола, когда он уже взлететь не может?