Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Step UP есть только в желтом вертолете ?
ну вообщем Да, в “желтой версии” а не в черно-оранжевом вертолете
что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.
что то уж совсем невразумительное…какие дополнитель ные(предполагает множественное число) гироскопы?
у 911 флайбар- стандартное решение
и датчик угловой скорости, гирочип, гироскоп, энкодер -который нужен что бы держать хвост ровно
Step-UP есть только в желтом вертолете ?
Да. Только это не V911, а его клон “QF1001”.
что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?
Какие такие дополнительные гироскопы?😃 У V911-pro все то же самое, что и у остальных версий, и плата та же. Гироскоп 3-х осевой, на руддер, и флайбар, выполняющий роль механического гироскопа.
А может кто-нибудь сфоткать при максимальном увеличении плату верта в тех местах где припаивается провода идущие на хвостовой мотор и место куда припаиваются провода от аккумулятора? желательно 911pro
Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к “диоду”(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.
Не разобрался, думал только в pro гироскоп 3-х осевой.
Гироскоп 3-х осевой
Ну хватит уже дезинформировать! У v911 1-осевой гироскоп. ОДНООСЕВОЙ.
И у ne solo pro, и у syma s3 тоже.
Принимайте в ряды ) получил PRO версию… летает) но, лопасти ОР крутяться совсем не параллельно флайбару, когда висишь в метре над полом, и соответственно вся модель как то кривовато висит в воздухе, что за чудеса такие могут быть? поиск поюзал, но может плохо юзал.
Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к “диоду”(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.
Плохо конечно видно, но видно)
Принимайте в ряды ) получил PRO версию… летает) но, лопасти ОР крутяться совсем не параллельно флайбару, когда висишь в метре над полом, и соответственно вся модель как то кривовато висит в воздухе, что за чудеса такие могут быть? поиск поюзал, но может плохо юзал.
Тоже самое, как-то криво смотрится в воздухе, тоже pro, тоже недавно получил)))
вся модель как то кривовато висит в воздухе
криво смотрится в воздухе
Это нормально для вертов классической схемы, в темах тут много где расписано от чего это и почему.
Это нормально для вертов классической схемы, в темах тут много где расписано от чего это и почему.
Всю тему про 911 прочитал, видимо упустил)))
Господа от куда столько проблем у вас с этим мальком?? В нем кроме лопастей и флайбара не чему ломаться… специально долбил его об стены два дня как только мог, кроме лопастей ни чего не получилось сломать хоть ты тресни…
А тут у людей он чуть боком летает столько паники…
Как ни посмотришь 80% процентов вопросов про нормальное поведение этого верта и не желание читать тему или хотя бы 10 последних страниц , где каждый второй задает один и тот же вопрос!!!
Ой ошибся перечитал тему такой же вопрос только даже 9 страниц назад.!!! Круговорот трех вопросов в теме…~~~~
Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к “диоду”(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.
можно к диоду,
можно к предусмотренным пятакам которые помечены + и - соответственно,
можно к пятакам на этом же уровне с другой стороны платы, только там мелкий конденсатор стоит который легко отпаивается
Помогите опознать микрушку выделенную на фото
Выхожу из месячного бана за обсуждение в личке варезной темы. Будьте осторожны! Личка здесь прозрачная…
За этот месяц успел получить вертолёт про- версии, отпадать первые старты, сделать кучу крашей и уже немного полетать даже. По ошибке взял версию под леворукое управление mode1! Но летать можно. Апу правильную пришлось дозаказать, а до кучи ещё одну тушку, акки и запчасти.
О поломках - несмотря на много крашей в целом вертолётик жив. Раздолбал канопу в хлам и сломал хвостовой плавник. Плавник приклеил стык-в-стык на поломанное место суперклеем момент, много падал потом и до сих пор на месте. После одного из крашей перестал работать хвостовой мотор, после постукивания по нему небольшой отвёрточкой сам ожил! Поочерёдно отпаялись оба проводка от колодки, куда вставляется аккумулятор. Доходило до потери питания прямо в воздухе и жёских посадок по этой причине. И ещё один флайбар сломал. Флайбар от бенмы не встал, надо подтачивать, руки не дошли. Тарелка перекоса, лопасти, моторы лежат и дело до них не дошло.
По своему опыту, новичкам совет: к про- версии заказать дрополнительно канопу, хвостовую балку с плавником и мотором и возможно отдельно плавник задний. Но его надо вклеивать, стоит он рублей 50, а в сборе с балкой и мотором выходит 150. Отдельно мотор тогда можно не заказывать. Всё остальное - по желанию. На мой взгляд, в стоке он летать умеет, висит, хотя и надо подкрутить тяги, оттримировать пультом, поднастроить вобщем. Есть кое-какие сложности в управлении родной аппой - тот стик, что управляет хвостом и вперёд-назад не двигается чётко по осям и по первой при желании направить верт вперёд можно нечаянно крутнуть хвостом и наоброт. Хотя, привыкаешь и со временем вроде слушаться начинает.
Стоит ли добивать аки до нуля, заставляя крутиться верт у пола, когда он уже взлететь не может?
Да передние стойки на лыжах обломил случайно когда колодку ремонтировал. Потом скрепку буквой П согнул нитками виток квитку обмотал и клеем промазал. Держится чудесно. Из под потолка пробовал ронять и хоть бы что.
А можно фото для наглядности)))
Сколько, по времени, у вас вертолет в воздухе провисит? Не прикасаясь к пульту.
Вопрос, вот нарыл www.s-manuals.com/pdf/…/emd22%2C_umd22n_rohm.pdf Случайно не такие шестиногие транзисторные сборки стоят на плате 911го
Нарыл сам, шестинога сборка из двух полевиков monitor.espec.ws/files/fdg6322c_456.pdf
А можно фото для наглядности)))
выглядет примерно так. На новых лыжах сразу поставил скрепку,но лучше сразу опускать ее ниже, до пола. По времени висения на одном месте без подруливания пультом-бело синий висит секунд 30,потом начинает потихоньку плыть в ту сторону с какой ближе стена или мебель(но он сразу был придурачный). Рыжий на много лучше, на одном месте висел минуты 4, потом подсаживался акум и надо было добавлять обороты ротора и триммером корректировать хвост. И лыжи у него мягкие, совершенно не подламываются.
На pro, смотрю, лыжи по другому сделаны, посложнее со скрепкой будет)
Висит на одном месте секунд 30. На высоте 1 метр, зависнуть сложно, на высоте метра 2 легче. На свежезаряженном акуме висеть вообще не хочет, чуть подсядет акум- висит) На 200 акках , стабильнее себя ведет. Ни чего не настраивал, только с пульта)
У меня рыжий, когда исправен был(плата сдохла),он в комнате на очень малой высоте,см10, очень четко мог висеть и легко управлялся. И все равно ему на каких акумах на 130х или на 200х. Я на нем под стульями пролетал. А синий, даже в спорт-зале, где до стен далеко, на такой высоте не предсказуем. см на 40 поднимешь- вот тогда он замер. Вроде два одинаковых верта,только в платах различие, а поведение разное.