Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
У транзистеров две основные неисправности-пробой переходов и обрыв переходов. при обрыве любого перехода, мотор вообще не работает,при пробое переходов-мотор не регулируется по оборотам- они максимальные.Оба случая не ваши. остается вариант что подплавленый транзистер перегревается и начинает пропускать меньше тока,но это редкость обычно наоборот ток в этом случае увеличивается. Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев. Лучше языком.Сильно горячее-естестенно к замене. То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых. А вообще перед этим советую разобрать и проверить разъем под акум. Там провода очень тонкие и под изоляцией не видно в каком они состояние. Плохой контакт именно в том месте первая причина подобных непоняток.
Alex_63 Транзистор надо заменить на заведомо исправный. Может происходить обрыв или увеличение сопротивления перехода при нагреве. Прибором это сложно определить, но можно. В выключенном состоянии прибор может показать что транзистор нормальный. Больше 10 лет занимался ремонтом радиоаппаратуры, часто такое бывало с транзисторами и диодами. С конденсаторами часто была утечка под напряжением.
То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых.
На всех имеющихся у меня моторах один и тот же результат.
Думаю сначала полетать как есть, если будет хуже, попробую заказать новый транзистор (а лучше сразу несколько).
Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев.
Спасибо за совет, попробую.
Мотор не греется. Точнее греется, но очень слабо - градусов 40-50 всего.
советую разобрать и проверить разъем под акум.
С разъемом все отлично, проверял:)
попробую заказать новый транзистор
что бы проверить можно просто махнуть транзистор с хвостового движка на движок ОР
Поднакопилось запчастей от разных микро-вертолетов и решил собрать очередного “дикого муха”.
Тоже решил собрать новую вертушку:)
Что понадобилось для сборки:
- плата от Syma F3
- краш-кит для V911 KV911-0001
- мотор ОР от Syma F3
- тарелка перекоса от BenMa Helios 100
- подшипники на вал ОР от Syma S800G (они шире, чем стандартные для V911, поэтому шестерню ОР пришлось немного сточить с верхней стороны).
Что получилось в итоге, показываю на фото:)
Не понравились два момента, связанные исключительно с платой от F3:
- небольшой диапазон движения серв, приходится даже дома летать на полных расходах
- ограничение оборотов ХР
Где-то видел апгрейд, направленный на увеличение диапазона движения серв, попробую найти.
Здравствуйте. Отправили к вам в эту ветку отсюда: rcopen.com/forum/f59/topic357502 .
Вкратце: имеется вертолет Wl v911. Из коробки отказывается биндиться с пультом. Красный диод, после подключения аккумулятора, быстренько моргает пару секунд и умолкает, хотя должен моргать дальше помедленнее в ожидании сопряжения с пультом.
Там выяснили что не работает кварц. Не могли бы вы подсказать его маркировку что бы можно было купить и перепаять его, если такие продаются у нас. (либо аналог)
Спасибо заранее.
Тюнинганул немного тушку v911:
- Канопа от Solo Pro v2 (тоньше и легче родной)
- Мотор ОР от Solo Pro v2
- Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)
- Тарелка перекоса “рыбий глаз” металлическая
- Новый тип разъема под аккумулятор - Г-образный, а не прямой (контакты больше не вылазят при установке аккумулятора)
- Провода мотора ХР убрал под термоусадочную трубку
- Флайбар BenMa Helios 100
- Аккумулятор на 200mАh
Результат:
- Можно делать резкие маневры, но при этом так же резко “тормозить”
- Очень точное управление
- Чуть хуже стал лететь “назад”, скорость снизилась
- Заметно быстрее (резче) стал лететь “вперед”
- Легко зависать и приземляться в точно назначенную точку
- Чуть сложнее взлетать (ведет больше), но как только взлетел, складывается ощущение что летает “по рельсам”
- Заносы практически отсутствуют, в результате чего крашнуть тушку очень сложно, разве что намеренно завалить
- Аккумулятора хватает как обычно
Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)
Это лопасти от V911-1 (зеленой версии). Они оригинальные:)
Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)
Видео -
Вертолет уводит влево при взлете.
Это нормально
Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?)
что бы определить нужно ли вертолету сделать триммирование, нужно поднять его на высоту 1 метр от пола минимум (или горизонтальной поверхности ) и уже после этого смотреть, уводит ли вертолет куда нибудь.
Да делать, как описанно в FAQ
Катание его по полу, это нормальное явление
Видео
Видео с ограниченным доступом!?) мне ютуб написал
На счет видео посмотрю, сейчас, у меня открывает нормально. Взлетел на метр, триммирование делал с пульта, прилично. Немного повисит, потом начинает маленько улетать) Разберусь наверно.
Лучше механическое триммирование сделать или не стоит? Или с пульта?
EVILLLLLL, если на пульте триммируется не на максимум, а на половину (если ориентироваться на черточки на дисплеи) то можно не делать механическое триммирование.
Чутка он может улетать, это нормально
Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?)
Ну по полу катаясь проблему не идентифицировать, ведет влево при старте у всех и это нормально. Так что прибавляй оборотов, взлетай и смотри куда тащит и на сколько сильно.
Если в полете ведет сильно, то сразу делать механическое триммирование, что бы уж один раз настроить и забыть - благо процесс наиспростейший. Либо если ведет не сильно, ввести корректировки пультом.
EVILLLLLL про скольжение по полу, глянул видео, это нормально, у меня также
Как, кто-то здесь и писал, комплект из 4-х 200 акумов, без доработки напильником не подошел. Так что, может другой комплект лучше заказывать)
У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить:( Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.
А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.
корпус из фольги, его не разъест. только если пластмассовую черную штуку но и то не сильно. много не надо заливать клея.достаточно 2х капелек.
[quote=EVILLLLLL;4914252]Писали что супер клей может растворить корпус акума. Это я писал.Видел что корпус из вольги и понадеялся. А он разъелся. Следующие уже клеил эпоксидкой.
Завтра попробую оторвать черную штуку, штекер и переклеить заново, чем-нибудь, что под руку попадет. На ум пока приходит супер момент гель)
Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)
Механически триммировать - самый лучший вариант:) Делайте как я описал в FAQ.
Почему я предпочитаю мех. триммирование - купите второй верт, тогда увидите:)
При взлете уводить влево должно, это особенность вертов классической схемы.
А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.
😅 Да вы что, сам клеил свою первую липошку (у нее оторвалась нахлобучка) суперклеем Супер Момент ГЕЛЬ, намазал очень много цианакрилата, и все было отлично, и отработала эта липошка 130 циклов заряд-разряд, что я считаю рекордным показателем:)
А в клею “Макси” могут содержаться едкие добавки для ускорения склеивающего эффекта, они-то и могут растворить акк;)
------
Сегодня решил еще раз протестировать бело-синий верт. Два акка на 200mAh отлетал практически нормально, без проседаний. Думаю, что пока ничего страшного, плату трогать не буду:)
У нас в офисе несколько V911, летаем каждый день и не мало. Пока коллеги курят, мы в переговорке “наматываем круги”. Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.
Решил я поэксперементировать и установить более гибкие лопасти. Сначала думал поставить от Syma F3, но уж очень маленькое отверстие в них под тонюсенькую ось. Родные пластиковые направляющие лопастей пришлось бы отрезать и сверлить отверстие под ось от F3. Сверление и смущало, боялся просверлить неровно и получить тряску тушки.
В итоге взял лопасти от Solo Pro V2. У них отверстие под направляющую тоже меньше, чем у родных от v911, но различия не столь существенные. Немного поработав надфилем и сточив направляющие лопастей на хабе, без проблем установил их на v911.
Надеюсь теперь лопасти ребята будут менять реже. Завтра приду на работу и на остальные тушки поставлю такие же.
Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.
Проблема не в лопастях а в коллеках… у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит… на работе стали летать осторожнее))))