Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Свой
minpower:

Спасибо, но думаю дело все же в аппе.

Каким образом апа может влиять на дерганье сервы ? Это просто проверить : выключить апу ! Если мандраж прекратился , то это означает одно . В серве плохой контакт резистора ! А если перекрытие антенны рукой так же приводит к остановке мандража , получается плохо пропаяна антенна на передатчике или мало усиление передатчика ! Вот что внутри …

EVILLLLLL
m3gtr:

Вывод: включить питание вертолета, включить пульт, ждать соединения с пультом, сервомашинки займут среднее положение, снять белый рычаг сервомашинки, выставить его максимально близко к горизонтальному состоянию, поставить тягу, оттримировать заново…

Снял белый рычаг, по шлицам он устанавливается либо чуть выше горизонта, либо чуть ниже, чуть выше оставить?)

Либо так, либо так -
Да и провернуть белый рычаг вряд ли могло …

spyder007

Ставь правый выше а левый так и оставь и тримируй тягами! Назад будет чуть тише летать ни чего страшного!

EVILLLLLL
spyder007:

Ставь правый выше а левый так и оставь и тримируй тягами! Назад будет чуть тише летать ни чего страшного!

Попробовал выше поставить, все равно назад летает быстрее, чем вперед. После треммирования.
Выяснил, что вперед летает быстрее, чем назад, тогда, когда правая тяга закручена (укорочена) по часовой стрелке. Именно в таком виде он мне и пришёл, но так он не может висеть, сносит вперед постоянно, триммируешь пультом чтоб висел, назад начинает летать быстрее чем вперед.

ВладимирМ

Попробуй на нос канопы прилепить 3-4г пластилина, подрегулируй и попробуй полетать. Если понравится, прилепишь внутрь. Я когда 200е акумы поставил, на одном верте так и сделал. Если весов нет,-это по объему примерно как три белых штучки на акуме.

EVILLLLLL

Эксперименты прекращены, сломался флайбар))) А banggood как обычно тормозит)

ВладимирМ

И вообще я бы посоветовал прежде чем оценивать скорость полета в разных направлениях, сначала регулировкой тяг, поставить тарелку примерно перпендикулярно валу ротора. От этого и начинать плясать дальше. На самом первом вашем снимке тарелка стоит сильно криво. При таком положении висеть верт может и будет, а примерно одинаковых скоростей не получить, так как часть своего хода тарелка уже потратила на этот перекос и оставшегося хода может просто не хватить.

EVILLLLLL
ВладимирМ:

И вообще я бы посоветовал прежде чем оценивать скорость полета в разных направлениях, сначала регулировкой тяг, поставить тарелку примерно перпендикулярно валу ротора. От этого и начинать плясать дальше. На самом первом вашем снимке тарелка стоит сильно криво. При таком положении висеть верт может и будет, а примерно одинаковых скоростей не получить, так как часть своего хода тарелка уже потратила на этот перекос и оставшегося хода может просто не хватить.

Двумя тягами, я так понял это делать?

ВладимирМ

Конечно двумя. Потом взлетаете и смотрите куда его по несло и коректируете по пол оборота наконечниками. Если плывет вперед-правую удлиннить, то есть выкрутить, Если плывет вправо-левую укоротить, то есть вкрутить. Ну и наоборот там вкрутить, а там выкрутить. И если акумы 200-длинные, хорошо с пластилином , так как центровка смещается на зад и тарелка потратит часть своего хода на противодействие этого смещения. Но это если хотите почти идеально и висение и скорости.

spyder007

Зачем вообще че то лепить??? Поставили 200-ые акки тягу сразу на оборот выкрутили, вот и вся центровка. Поставили легче закрутили на оборот…
Я летаю и с 200 и с 120 и ни какая центровка не смещается при замене акка бред это все…

Drakul

Юзал сабж с начала февраля. Тему всю выкурил, проблем не было, но в один прекрасный день провода ХР замкнули (отклеилось крепление на балке и мотор сильно сдвинулся надорвав видимо провода), транзистор Si 230DS приказал долго жить. Не беда, через 2 недели пришла посылка из Китая где был зеленый BNF, куча других запчастей и аккумы на 200мА. Радость была не долгой. Новая тушка оказалась почти неуправляемой. Фото к сожалению не сделал, но на самой схеме припой лили не жалея, кварц вообще из-за припоя не был виден. Лишнее снял, стало по стабильнее, но один сервопривод не останавливается в крайнем положении. То есть когда двигаешь джойстик до конца, серва жужжит и начинает дергаться. Если подержать - вроде успокаивается, но сами понимаете в полете это аут просто. Как это победить - никак не пойму.
Пробовал на рынке и в инете найти нужный транзистор чтобы починить первую тушку - нигде нет. Кто то может подсказать где его достать? Или у кого осталась жменя лишних с удовольствием выкуплю несколько.

ВладимирМ

Конечно можно ничего не лепить, он и без этого летает прекрасно. По этому и написал-если хотите чтоб уж все почти идеально и тарелка в перпендикуляр и в разные стороны с одинаковой скоростью. А убедиться в изменении центровки легко- взять верт за хаб, расположить вал ОР горизонтально и посмотреть с одним акумом и с другим, что тяжелее хвост или нос. Все наглядно.

EVILLLLLL
m3gtr:

принял решении залить термоклеем как то вот так

А можно название клея.

lealdah

Уважаемые форумчане! Есть ли у кого опыт управления WL V911 с пульта Taranis? Советом не поможете? Спасибо.

m3gtr
EVILLLLLL:

А можно название клея.

??? термопластичный клей - термоклей 😃

пистолет и сама палка термоклея…продается много где… 100% найдется в радиотехнических магазинах… 😃

minpower
m3gtr:

уточните в каких моментах сервомашинка дергается? всегда? или когда находится в среднем положении или в верхнем или в нижнем… какая сервомашинка? на крен или тангаж?

Свой:

выключить апу ! Если мандраж прекратился , то это означает одно . В серве плохой контакт резистора ! А если перекрытие антенны рукой так же приводит к остановке мандража , получается плохо пропаяна антенна на передатчике или мало усиление передатчика !

Списибо за советы но проблема также внезапно пропала как и появилась. Тоесть включил чтобы проверить когда дергается а она дергаться перестала вообще. А так дергаться начинала при соединении с пультом и прекращала при выключении пульта или обхвате антены на пульте. Дергалась в центральных положениях, в крайних положениях не обратил внимание дергалась или нет. Дергалась серва отвечавшая за перемещение влево вправо.
Да и вообще эта серва с самого начала мне не нравиться. На малых расходах она вроде нормально работает, а на максимальных в крайних положениях подклинивает. Тоесть если резко стик дернуть до упора то серва резко в крайнее положение встает, а если стик медленно тянуть то серва не всегда до крайнего положения доходи подклинивает и жужжит.
Но пока летает - буду летать!

Свой
minpower:

Тоесть если резко стик дернуть до упора то серва резко в крайнее положение встает, а если стик медленно тянуть то серва не всегда до крайнего положения доходи подклинивает и жужжит.

Значит однозначно резистор внутри сервы ! Плохой контакт !

ploki30

вот спустя 4 месяца с банггуда получил чёрно-оранжевый. на первых полётах так и наровит куда нибуть в лететь. почему-то не получается от тримировать и механически и “электрически”, на одном месте не зависает, куда нибуть уносит.
заметил что тарелка слегка перекошена, может из за этого и не получается оттримировать

ВладимирМ

Несущий ротор вращается по ходу часовой стрелке (смотрим сверху) , сила реакции ротора стремится развернуть вертолет против часовой стрелки. этой силе противодействует сила тяги создаваемая хвостовым ротором направленная влево. Эта-же сила вместе с удерживанием хвоста от вращения против часовой сносит верт влево. Что бы противодействовать этому сносу, плоскость вращения несущего ротора должна наклониться вправо по продольной оси верта.Это осуществляется легким наклоном вправо тарелки перекоса. Так что наклон тарелки чуть вправо это нормально. Висеть же почти на одном месте, долго, хорошо механически оттремированный верт, может только в большом по площади помещении. Например в спортзале. В обычных жилых комнатах, на верт начинают действовать воздушные возмушения создаваемые ротором и отраженные от ближайших стен, мебели, пола и тд и тп.

Так что висеть на месте идеально и долго в комнате- это не всегда.

ploki30

скорее всего вы правы. мне изначально показалось что его сносит изза того что какието воздушные потоки воздействуют из за объёма комнаты, потому что при тримировании , тягу даже на пол оборота крутил , а верт уводило в другую сторону. просто учиться управлять им тяжело, когда уносит его кудато в сторуну.
,

ВладимирМ

Да эти тяги бывает и на несколько оборотов приходится крутить, ничего особенного в этом нет. Зависит от того как собрали на заводе. Крутишь по пол оборота и пробуешь. Этот верт подкрученный тягами висит хорошо. Плывет немножко куда нибудь, в основном к более близкой стене или шкафу, но это уже воздушные потоки. А иногда и не плывет какое то время.