Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
уточните в каких моментах сервомашинка дергается? всегда? или когда находится в среднем положении или в верхнем или в нижнем… какая сервомашинка? на крен или тангаж?
выключить апу ! Если мандраж прекратился , то это означает одно . В серве плохой контакт резистора ! А если перекрытие антенны рукой так же приводит к остановке мандража , получается плохо пропаяна антенна на передатчике или мало усиление передатчика !
Списибо за советы но проблема также внезапно пропала как и появилась. Тоесть включил чтобы проверить когда дергается а она дергаться перестала вообще. А так дергаться начинала при соединении с пультом и прекращала при выключении пульта или обхвате антены на пульте. Дергалась в центральных положениях, в крайних положениях не обратил внимание дергалась или нет. Дергалась серва отвечавшая за перемещение влево вправо.
Да и вообще эта серва с самого начала мне не нравиться. На малых расходах она вроде нормально работает, а на максимальных в крайних положениях подклинивает. Тоесть если резко стик дернуть до упора то серва резко в крайнее положение встает, а если стик медленно тянуть то серва не всегда до крайнего положения доходи подклинивает и жужжит.
Но пока летает - буду летать!
Тоесть если резко стик дернуть до упора то серва резко в крайнее положение встает, а если стик медленно тянуть то серва не всегда до крайнего положения доходи подклинивает и жужжит.
Значит однозначно резистор внутри сервы ! Плохой контакт !
вот спустя 4 месяца с банггуда получил чёрно-оранжевый. на первых полётах так и наровит куда нибуть в лететь. почему-то не получается от тримировать и механически и “электрически”, на одном месте не зависает, куда нибуть уносит.
заметил что тарелка слегка перекошена, может из за этого и не получается оттримировать
Несущий ротор вращается по ходу часовой стрелке (смотрим сверху) , сила реакции ротора стремится развернуть вертолет против часовой стрелки. этой силе противодействует сила тяги создаваемая хвостовым ротором направленная влево. Эта-же сила вместе с удерживанием хвоста от вращения против часовой сносит верт влево. Что бы противодействовать этому сносу, плоскость вращения несущего ротора должна наклониться вправо по продольной оси верта.Это осуществляется легким наклоном вправо тарелки перекоса. Так что наклон тарелки чуть вправо это нормально. Висеть же почти на одном месте, долго, хорошо механически оттремированный верт, может только в большом по площади помещении. Например в спортзале. В обычных жилых комнатах, на верт начинают действовать воздушные возмушения создаваемые ротором и отраженные от ближайших стен, мебели, пола и тд и тп.
Так что висеть на месте идеально и долго в комнате- это не всегда.
скорее всего вы правы. мне изначально показалось что его сносит изза того что какието воздушные потоки воздействуют из за объёма комнаты, потому что при тримировании , тягу даже на пол оборота крутил , а верт уводило в другую сторону. просто учиться управлять им тяжело, когда уносит его кудато в сторуну.
,
Да эти тяги бывает и на несколько оборотов приходится крутить, ничего особенного в этом нет. Зависит от того как собрали на заводе. Крутишь по пол оборота и пробуешь. Этот верт подкрученный тягами висит хорошо. Плывет немножко куда нибудь, в основном к более близкой стене или шкафу, но это уже воздушные потоки. А иногда и не плывет какое то время.
А какой клей к балке клеится?
Я использую “супер момент МАКСИ” мне нравится. Просто зверь.
Накрылся сегодня главный двигатель, уже второй. Прожили каждый полетов по 30. Кто-то здесь писал что вот этот banned link, не реклама, будет лучше. Заказал я его давно, а поставил только что. Подошел прекрасно,даже полярность по цвету проводов совпала. Провода правда коротковаты-наставил, ну да это мелочи.Пролетал два акума-вроде показалось что стабильнее держит высоту. Будем посмотреть сколько проживет.
Отлетал еще один акум(засек время), со стоковыми моторами на 200ых акумах летал 11мин, на этом моторе 9мин.Годится.
Столкнулся с такой проблемой: на расстоянии больше 8 м теряет сигнал. Перепаивал антенну- не помогло, стало хуже- 5 м В пульте видимых дефектов не обнаружено. В чем проблема и как это исправить или хотя бы узнать в чем проблема (аппа или сам верт).
Может батареи в пульте подсели?
Может батареи в пульте подсели?
Тоже так думал. Поставил новые батарейки но результат тот же:(
Какой краш кит лучше взять до 6$? Версия вертолёта оранжевая, новая
Какой краш кит лучше взять до 6$?
купить вторую тушку будет лучше без вариантов
купить вторую тушку будет лучше без вариантов
Хотелось бы просто купить простой краш кит. Какие запчасти чаще всего ломаются?
Какие запчасти чаще всего ломаются?
по общему мнению ломаются чаще те запчасти, которых нет))
Хотелось бы просто купить простой краш кит. Какие запчасти чаще всего ломаются?
Лопости, флайбар, иногда шасси, хвостовой мотор, основной мотор, капона, у некоторых детальки от платы отваливаются.
Недавно начал делать подлеты на V911Pro, флайбар сломал позавчера, сегодня возобновил обучение с новым флайбаром, но ударил, видимо ХР так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…
Заранее благодарен,
Jaralec.
P.S.: Заказал сразу флайбаров несколько и набор ЗиПа, но без движков… какие
еще запчасти добавить к заказу ?
а вибрация должна присутствовать или нет, когда более или менее зависнет в воздухе заметно гдето приблизительн на 5 мм. кончик носа вибрирует, или на стол если поставить и давать медлено обороты заметна вибрация. по фак ю проверял всё вроде-бы всё нормально, отбалансировано.
Недавно начал делать подлеты на V911Pro, флайбар сломал позавчера, сегодня возобновил обучение с новым флайбаром, но ударил, видимо ХР так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…
Заранее благодарен,
Jaralec.P.S.: Заказал сразу флайбаров несколько и набор ЗиПа, но без движков… какие
еще запчасти добавить к заказу ?
Что за набор ЗиП?
Что за набор ЗиП?
^^^ Запчасти и Принадлежности, набор запчастей, конечно, … без принадлежностей…