Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ZOIDBERG
ВладимирМ:

Может батареи в пульте подсели?

Тоже так думал. Поставил новые батарейки но результат тот же:(

John_Locke

Какой краш кит лучше взять до 6$? Версия вертолёта оранжевая, новая

marom
John_Locke:

Какой краш кит лучше взять до 6$?

купить вторую тушку будет лучше без вариантов

John_Locke
marom:

купить вторую тушку будет лучше без вариантов

Хотелось бы просто купить простой краш кит. Какие запчасти чаще всего ломаются?

marom
John_Locke:

Какие запчасти чаще всего ломаются?

по общему мнению ломаются чаще те запчасти, которых нет))

B0B4UK
John_Locke:

Хотелось бы просто купить простой краш кит. Какие запчасти чаще всего ломаются?

Лопости, флайбар, иногда шасси, хвостовой мотор, основной мотор, капона, у некоторых детальки от платы отваливаются.

Jaralec

Недавно начал делать подлеты на V911Pro, флайбар сломал позавчера, сегодня возобновил обучение с новым флайбаром, но ударил, видимо ХР так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…

Заранее благодарен,
Jaralec.

P.S.: Заказал сразу флайбаров несколько и набор ЗиПа, но без движков… какие
еще запчасти добавить к заказу ?

ploki30

а вибрация должна присутствовать или нет, когда более или менее зависнет в воздухе заметно гдето приблизительн на 5 мм. кончик носа вибрирует, или на стол если поставить и давать медлено обороты заметна вибрация. по фак ю проверял всё вроде-бы всё нормально, отбалансировано.

John_Locke
Jaralec:

Недавно начал делать подлеты на V911Pro, флайбар сломал позавчера, сегодня возобновил обучение с новым флайбаром, но ударил, видимо ХР так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…

Заранее благодарен,
Jaralec.

P.S.: Заказал сразу флайбаров несколько и набор ЗиПа, но без движков… какие
еще запчасти добавить к заказу ?

Что за набор ЗиП?

Jaralec
John_Locke:

Что за набор ЗиП?

^^^ Запчасти и Принадлежности, набор запчастей, конечно, … без принадлежностей…

harryz

Может кто знает точно, есть ли в стоковой зарядке автовыключение после заряда, когда светодиоды погасли?
В онлайн магазинах пишут в характеристиках что выключает, в инструкции не нахожу.

Подскажите кто знает, оставил на зарядке далеко, может ехать выключать срочно надо пока не взорвались.

m3gtr
harryz:

Может кто знает точно, есть ли в стоковой зарядке автовыключение после заряда, когда светодиоды погасли?
В онлайн магазинах пишут в характеристиках что выключает, в инструкции не нахожу.

Подскажите кто знает, оставил на зарядке далеко, может ехать выключать срочно надо пока не взорвались.

Стоит микросхема контроллер для заряда литий полимерных АКБ… выключает после достижения на нем напряжения 4.2

Но к процессу заряда литиевых АКБ нужно относится осторожно, и не оставлять процесс заряда без присмотра.
Что и советуют производители в инструкциях к своим зарядкам

ВладимирМ
Jaralec:

так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…

Скорее всего при ударе хвостовой винт надвинулся на вал мотора и прижался к корпусу этого мотора.Винт надо просто немного стянуть с вала. Бывает что вал мотора при ударе гнется и не крутится. Мне удавалось в этом случае выправить плоскогубцами, не идеально конечно,и хвост немного трясся, но летал до нового мотора.Вообще хорошо иметь в запасе по паре главных и хвостовых моторов так-как они весьма недолговечны.

ВладимирМ
ploki30:

а вибрация должна присутствовать или нет,

Вибрация, такая интересная штука, и быть ее конечно не должно. Но избавиться от нее полностью, на мой взгляд невозможно.И влияет на нее много разных причин. Например начинает изнашиваться пластмассовая шестерня о.р.(при вращение ротора рукой чувствуются такие маленькие рывочки) появляется шумность в работе и легкая вибрация которую заметно на малых и средних оборотах.Но на полет это ни как не влияет и летать такая шестерня будет еще долго. Другое дело когда вибрация от слишком туго качающегося флайбара или подломленных креплений лопастей о.р. или дисбаланса этих лопастей. Тут уж верт и трясет и управляемость плохая. Я устраняю только ту вибрацию, которая ощущается когда держишь верт в руке (как правило она от лопастей) и делаю это просто: нарезаю полоски тонкой изоленты примерно 5х20мм и наклеиваю на край какой нибудь лопасти поперек перегибая изоленту через переднюю кромку лопасти. беру верт в руку, запускаю ротор и сравниваю вибрацию с той какая была до этого. Если стала больше, с этой лопасти снимаю, на другую наклеиваю.Если меньше, добавляю еще одну полосочку.Таким образом удается отбалансировать-вообще верт в руке не ощущаешь.

Тут хочу добавить что,если эти меры к улучшению не приводят, то причина не в лопастях,а в чем то другом, флайбар или вал или хаб.

marom

чпокнулся в землю носом, стал унитазить. пора покупать карбон+рыбий глаз, да?

m3gtr
marom:

чпокнулся в землю носом, стал унитазить. пора покупать карбон+рыбий глаз, да?

пора поменть лопасти\переставить местами тяги, отбалансировать флайбар и вообще посмотреть может геометрия чего нибудь нарушилась…

marom
m3gtr:

пора поменть лопасти\переставить местами тяги, отбалансировать флайбар и вообще посмотреть может геометрия чего нибудь нарушилась…

при падении сломался только флайбар (склеил его). на вид все норм. с новым флайбаром еще хуже унитазит.

ВладимирМ
marom:

с новым флайбаром еще хуже унитазит.

Ниразу не попался флайбар из запов который свободно вошел-бы в хаб и в который свободно вошол-бы крепежный винтик. Всегда приходилось подпиливать толщину и рассверливать отверстие. Иначе флайбар туговато качается и верт унитазит.

Унитазит, это когда верт мотается по кругу сам по себе. Происходит это от того, что флайбар во время вращения ротора не может легко качаться чтоб сохранять плоскость в которой вращается сам. А поскольку он посредством тяг(линьков) и качалок связан с ротором, то находясь в не стабильном состоянии сам, не может в нужные моменты правильно управлять лопастями несущего винта(ротора).Для этого лопасти должны свободно поворачиваться на хабе, флайбар, линьки и качалки свободно поворачиваться на шариках и осях. Вся эта собранная механика должна легко двигаться относительно друг друга. Это же простой вертолет, игрушка, ни каких чудес в нем нет.

m3gtr
ВладимирМ:

Ниразу не попался флайбар из запов который свободно вошел-бы в хаб и в который свободно вошол-бы крепежный винтик. Всегда приходилось подпиливать толщину и рассверливать отверстие.

Значит вам просто не везло… родные не разу не подпиливал, не подтачивал, не расверливал было штук 20 ни разу…

Пришел мне сегодня 911, черно-рыжий, обычный, внимательный осмотр и я сильно удивился 😃 :

  • Step Up преобразователь на плате - это самый приятный сюрприз 😃
  • Угловой разъем АКБ - контакты вылезать не будут, тоже приятно
  • балка закрепленна так что провода от хвостового движка можно протащить - обычно сверлом расверливал
kycerjaska
m3gtr:

Пришел мне сегодня 911, черно-рыжий, обычный, внимательный осмотр и я сильно удивился :

  • Step Up преобразователь на плате - это самый приятный сюрприз
  • Угловой разъем АКБ - контакты вылезать не будут, тоже приятно
  • балка закрепленна так что провода от хвостового движка можно протащить - обычно сверлом расверливал

Сделайте пожалуйста фотки и дайте ссиылку где покупали. Интересно, в прошки тоже монтируют Step Up.

m3gtr
kycerjaska:

Сделайте пожалуйста фотки и дайте ссылку где покупали. Интересно, в прошки тоже монтируют Step Up.

www.aliexpress.com/snapshot/6036907324.html продован этот

А фотки зачем? выглядит он как обычный v911 😁 черно оранжевый, со всеми плюсами указаными выше
не ну могу конечно завтра нащелкать, щас мне что то лень 😃

Да step-up меня вообще удивил, паять не надо, причем не сильно отличается от самопального варианта

помоему в прошке нету его