Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А какой клей к балке клеится?
Я использую “супер момент МАКСИ” мне нравится. Просто зверь.
Накрылся сегодня главный двигатель, уже второй. Прожили каждый полетов по 30. Кто-то здесь писал что вот этот banned link, не реклама, будет лучше. Заказал я его давно, а поставил только что. Подошел прекрасно,даже полярность по цвету проводов совпала. Провода правда коротковаты-наставил, ну да это мелочи.Пролетал два акума-вроде показалось что стабильнее держит высоту. Будем посмотреть сколько проживет.
Отлетал еще один акум(засек время), со стоковыми моторами на 200ых акумах летал 11мин, на этом моторе 9мин.Годится.
Столкнулся с такой проблемой: на расстоянии больше 8 м теряет сигнал. Перепаивал антенну- не помогло, стало хуже- 5 м В пульте видимых дефектов не обнаружено. В чем проблема и как это исправить или хотя бы узнать в чем проблема (аппа или сам верт).
Может батареи в пульте подсели?
Может батареи в пульте подсели?
Тоже так думал. Поставил новые батарейки но результат тот же:(
Какой краш кит лучше взять до 6$? Версия вертолёта оранжевая, новая
Какой краш кит лучше взять до 6$?
купить вторую тушку будет лучше без вариантов
купить вторую тушку будет лучше без вариантов
Хотелось бы просто купить простой краш кит. Какие запчасти чаще всего ломаются?
Какие запчасти чаще всего ломаются?
по общему мнению ломаются чаще те запчасти, которых нет))
Хотелось бы просто купить простой краш кит. Какие запчасти чаще всего ломаются?
Лопости, флайбар, иногда шасси, хвостовой мотор, основной мотор, капона, у некоторых детальки от платы отваливаются.
Недавно начал делать подлеты на V911Pro, флайбар сломал позавчера, сегодня возобновил обучение с новым флайбаром, но ударил, видимо ХР так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…
Заранее благодарен,
Jaralec.
P.S.: Заказал сразу флайбаров несколько и набор ЗиПа, но без движков… какие
еще запчасти добавить к заказу ?
а вибрация должна присутствовать или нет, когда более или менее зависнет в воздухе заметно гдето приблизительн на 5 мм. кончик носа вибрирует, или на стол если поставить и давать медлено обороты заметна вибрация. по фак ю проверял всё вроде-бы всё нормально, отбалансировано.
Недавно начал делать подлеты на V911Pro, флайбар сломал позавчера, сегодня возобновил обучение с новым флайбаром, но ударил, видимо ХР так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…
Заранее благодарен,
Jaralec.P.S.: Заказал сразу флайбаров несколько и набор ЗиПа, но без движков… какие
еще запчасти добавить к заказу ?
Что за набор ЗиП?
Что за набор ЗиП?
^^^ Запчасти и Принадлежности, набор запчастей, конечно, … без принадлежностей…
Может кто знает точно, есть ли в стоковой зарядке автовыключение после заряда, когда светодиоды погасли?
В онлайн магазинах пишут в характеристиках что выключает, в инструкции не нахожу.
Подскажите кто знает, оставил на зарядке далеко, может ехать выключать срочно надо пока не взорвались.
Может кто знает точно, есть ли в стоковой зарядке автовыключение после заряда, когда светодиоды погасли?
В онлайн магазинах пишут в характеристиках что выключает, в инструкции не нахожу.Подскажите кто знает, оставил на зарядке далеко, может ехать выключать срочно надо пока не взорвались.
Стоит микросхема контроллер для заряда литий полимерных АКБ… выключает после достижения на нем напряжения 4.2
Но к процессу заряда литиевых АКБ нужно относится осторожно, и не оставлять процесс заряда без присмотра.
Что и советуют производители в инструкциях к своим зарядкам
так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…
Скорее всего при ударе хвостовой винт надвинулся на вал мотора и прижался к корпусу этого мотора.Винт надо просто немного стянуть с вала. Бывает что вал мотора при ударе гнется и не крутится. Мне удавалось в этом случае выправить плоскогубцами, не идеально конечно,и хвост немного трясся, но летал до нового мотора.Вообще хорошо иметь в запасе по паре главных и хвостовых моторов так-как они весьма недолговечны.
а вибрация должна присутствовать или нет,
Вибрация, такая интересная штука, и быть ее конечно не должно. Но избавиться от нее полностью, на мой взгляд невозможно.И влияет на нее много разных причин. Например начинает изнашиваться пластмассовая шестерня о.р.(при вращение ротора рукой чувствуются такие маленькие рывочки) появляется шумность в работе и легкая вибрация которую заметно на малых и средних оборотах.Но на полет это ни как не влияет и летать такая шестерня будет еще долго. Другое дело когда вибрация от слишком туго качающегося флайбара или подломленных креплений лопастей о.р. или дисбаланса этих лопастей. Тут уж верт и трясет и управляемость плохая. Я устраняю только ту вибрацию, которая ощущается когда держишь верт в руке (как правило она от лопастей) и делаю это просто: нарезаю полоски тонкой изоленты примерно 5х20мм и наклеиваю на край какой нибудь лопасти поперек перегибая изоленту через переднюю кромку лопасти. беру верт в руку, запускаю ротор и сравниваю вибрацию с той какая была до этого. Если стала больше, с этой лопасти снимаю, на другую наклеиваю.Если меньше, добавляю еще одну полосочку.Таким образом удается отбалансировать-вообще верт в руке не ощущаешь.
Тут хочу добавить что,если эти меры к улучшению не приводят, то причина не в лопастях,а в чем то другом, флайбар или вал или хаб.
чпокнулся в землю носом, стал унитазить. пора покупать карбон+рыбий глаз, да?
чпокнулся в землю носом, стал унитазить. пора покупать карбон+рыбий глаз, да?
пора поменть лопасти\переставить местами тяги, отбалансировать флайбар и вообще посмотреть может геометрия чего нибудь нарушилась…